RSS лента

PIPER J-3 CUB 40

PIPER J-3 CUB 40

  1. Эксперимент продолжается

    12.08.2019 в 10:59 (Виктор - дневник пользователя)
    И так, мне уже самому интересно на сколько же хватит двигателя. Одиннадцатый год, завёлся с пол пинка, топливу лет 5 ( не менее), хранится в железном гараже, таскает прекрасно, всю зиму стоит ( в спальне на шкафчике) - не пахнет. В прошлом году тоже летал, записи тут не сделал. Свеча ещё родная стоит.
    Категории
    PIPER J-3 CUB 40
  2. После годового простоя.

    10.07.2017 в 03:44 (Виктор - дневник пользователя)
    Вспоминаю, как я решался взять ДВС, читал на форуме, что это обслуживание, консервация, мучения при заводке и пр. На самом деле оказалось всё очень просто. На него уходит времени не больше чем на электричку.
    На Пайпере не летал целый год, двигатель никак не консервирую, топливу этому уже третий год, двигателю девятый, завёлся после годового простоя за 10 сек, опять вначале были перевороты, освоился только к третьему полёту.

    Обновлено 19.03.2018 в 11:31 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    PIPER J-3 CUB 40
  3. Пошёл седьмой год

    14.06.2015 в 12:56 (Виктор - дневник пользователя)
    Семь лет назад он был самый большой на нашей поляне, а сейчас рядовой размерчик.
    Категории
    PIPER J-3 CUB 40
  4. Воскресные полёты

    14.08.2013 в 06:38 (Виктор - дневник пользователя)
    В воскресенье выходной день - а на поле - никого. Полетал в одиночестве, замерил параметры работы двигателя до и после 10 минутного полета, заглянул внутрь самолёта.

    Категории
    PIPER J-3 CUB 40
  5. Открытие сезона на Пайпере

    20.07.2013 в 06:08 (Виктор - дневник пользователя)
    После 9-ти месячного простоя Пайпер вновь поднялся в небо. Как будто бы и не было этого перерыва. Вес 3740.

    Обновлено 12.08.2013 в 20:17 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    PIPER J-3 CUB 40
  6. Дошла очередь и до желтопузика.

    13.09.2012 в 05:04 (Виктор - дневник пользователя)
    Пока погода(+25) и долгота дня позволяет - всем время уделил, всех выгулял. Последним оказался желтопузик. Сейчас пришла ненастная погода, но надеюсь, что это не было закрытием сезона, надеюсь ещё полетаем.
    Категории
    PIPER J-3 CUB 40
  7. Разбортовалось колесо и чуть не стало причиной краша

    26.06.2012 в 07:12 (Виктор - дневник пользователя)
    Третий сезон, началась ломаться пластмасса. Отломились щёчки на внутреннем диске (просто раскрошились) и в результате этого слезла покрышка ну и пошла тяга в ту сторону.
    Категории
    PIPER J-3 CUB 40
  8. Открытие сезона.

    14.05.2012 в 09:44 (Виктор - дневник пользователя)
    Ну вот наконец то удалось выехать - полетать. Открыл сезон на планере - 11 мая. Сделал три полёта. В последнем опять срезало зубья на РВ. Поставил последнюю с пластиковым редуктором - следующие будут уже с металлическими.
    13 мая вывел Пайпера. Завёлся с третьего тычка, как будто бы и не было полу-годового перерыва. Отлетал пол бака, три полёта двигатель ни разу не глушил. С подогревом свечи теперь обороты ХХ такие низкие, что можно смело садиться с работающим двигателем.
    Видео выкладываю для себя

    Обновлено 14.08.2013 в 12:28 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    PIPER J-3 CUB 40
  9. Замеры

    17.09.2011 в 06:19 (Виктор - дневник пользователя)
    Получили - обороты ХХ - чуть меньше 3000 об/мин, макс. - чуть больше 11000. Это с обрубленным винтом 11х5,5. С большим винтом 14x5 замерить не успел, при посадке загнулось шасси.

    Обновлено 28.01.2013 в 17:58 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    PIPER J-3 CUB 40
  10. Перед грозой.

    21.05.2011 в 20:59 (Виктор - дневник пользователя)
    Пока на на большом поле идут соревнования, мы тут решили подлетнуть на маленьком. Первый полёт отлично, даже аплодисменты заработал. Надвигался грозовой фронт, можно было бы не летать но руки чешутся, решил взлечу, если будет плохо сяду. Ветер порывистый и боковой. Кое как взлетел (с гироскопом по курсу) потом всё примерялся как бы сесть, в итоге упал, немного повредил крыло и фюзеляж и согнул трубу.
    Категории
    PIPER J-3 CUB 40