RSS лента

SKYWALKER

Самолёт для FPV полётов.

  1. Краш

    21.09.2011 в 06:55 (Виктор - дневник пользователя)
    Давно я не смотрел электронику(после как минимум трёх серъёзных крашей), но что то наверное в ней произошло. Летал без ЖПС приёмника, переодически стал срабатывать файл сэйв, по началу это было кратковременно, стал заходить на посадку и в 50 метрах от передатчика он включается уже на долго и загоняет модель на дерево.
    Категории
    SKYWALKER
  2. Хотя было 13 число, всё не так уж плохо.

    14.08.2011 в 05:29 (Виктор - дневник пользователя)
    Вчера выезжал с сыном и совершил первые полёты по очкам. Пока что только взлёт и ориентирование на местности. Я и не думал, что это так сложно. Теряешься в пространстве махом, и с помощью его подсказок к третьему полёту освоился. Была новая писалка, не до конца ещё в ней разобрался, поэтому записался только один третий полёт. В нём почему то сразу после взлёта пропали спутники, и полетал просто так. 6,5 минут от взлёта летал в очках, хотел слетать подальше, но увидев помехи по видео и вспомнив, что спутников нет - домой сам не вернётся - развернулся и снял очки. Был полный штиль, поэтому позволил себе такие близкие проходы. И после посадки сразу обнаружилось 7 спутников - какой то глюк.
    Категории
    SKYWALKER
  3. 070811

    09.08.2011 в 20:34 (Виктор - дневник пользователя)
    Первый раз пролетел в очках, секунд 20, сработал файлсеф меня сразу охватила паника, я сразу снял очки, самолёт найти в небе не могу, подсказали - прилетел назад, но больше очки не надевал - страшно и надо делать затемнение - солнце мешает. Потом несколько раз проверял возврат домой - на 100% ещё не уверен, что он вернётся, но главное не падает. Проверил режим совместного управления с АП, вроде не мешает. Отлетал вообще без повреждений, что бывает крайне редко.
    Категории
    SKYWALKER
  4. После ремонта

    19.06.2011 в 12:28 (Виктор - дневник пользователя)
    Ремонт оказался не сложным. Кипяток всё выправил. Скотчем ещё немного усилил и опять вперёд. Оказалось, что на автопилоте самолёт летит не к дому, а от него. Инструкцию я забыл дома, так, что опять пришлось отрабатывать взлёты и посадки при приличном порывистом ветре.
    Категории
    SKYWALKER
  5. Аварийная посадка.

    13.06.2011 в 06:45 (Виктор - дневник пользователя)
    Продолжаю настраивать автопилот, и вот к чему это привело.При выключении передатчика сначала, АП вёл ская по спирали вниз. Потом при втором вылете, видимо настроил авиагоризонт по другому, он у меня пошёл по прямой на снижение да с приличным газом разогнался до 112 км/час, ну естественно я включаю передатчик и сразу руль высоты на себя, скай резко делает петлю и концы крыльев хорошо загибаются вверх(если бы не скотч оторвались бы точно) , но не равномерно, левая больше, да ещё винтом (у земли по тени видно), кое как дотянул и посадил. Причина мне кажется в том, что переходную высоту в АП я запрограммировал 100м, а в телеметрии при включении у меня высота местности уже 160м. Вот он наверное и хотел улететь под землю.
    Категории
    SKYWALKER
  6. Неудачи преследовали во всём.

    05.06.2011 в 15:42 (Виктор - дневник пользователя)
    Поехал полетать, а самое главное очки - забыл. Хотел настроить автопилот (элероны реверснуть) на писалке не смог, буквы не разобрать. Поставил новый видеопередатчик (800мВт), хотел протестировать антенны писалка зависла (а выяснил это я уже после полётов).Наконец то взвесил своего ская - чуть меньше кило четыреста граммов (1390гр). Единственная польза от сегодняшних полётов - настроил закрылки, проходов было много, но посадки всего три:
    1. закрылки вверх без микса руля высоты, сильно приходилось им работать.
    2. закрылки вниз - микширования не надо, сам идёт ровненько.
    3. закрылки вверх и микс РВ вверх - 60% - очень лёгкая посадка, в отличии от второго случая более предсказуемое поведение.

    Обновлено 05.06.2011 в 16:07 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    SKYWALKER
  7. Открытие сезона на Скае

    30.05.2011 в 20:36 (Виктор - дневник пользователя)
    Вчера выехал. Больше часа промучился с настройками автопилота, так и не настроил. Оказалось, что я в корне не правильно понял работу автопилота. Но сейчас добрые люди помогли - разобрался, к следующему разу наверное полечу как надо. Но уехать не полетав, я не мог. Полетал как на обычном планере.
    Мотор у меня BL2220/08 http://www.himodel.com/electric/EMAX..._BL2220_8.html
    Винт 9х4,5
    Максимальный ток при взлёте 20,5А
    Аккумуляторы 3x3s (1300, 1800 и 2600) вот такая адская сборка.
    Категории
    SKYWALKER
  8. Ещё раз попробовал.

    25.09.2010 в 05:43 (Виктор - дневник пользователя)
    В поле был один без помошника, поэтому взлетал обычно, набирал высоту, потом надевал очки. С этим объективом более приятно летать, и то я ещё блуждаю в воздухе. Посадку не рискнул делать в очках. Почему то и видеосвязь была плохая, и писалка "зависла", есть над чем работать.
    Категории
    SKYWALKER
  9. Взгляды одной камерой, но разными объективами.

    09.09.2010 в 20:31 (Виктор - дневник пользователя)
    Разница вида с одного и того же места узкоугольным и широкоугольным объективом.
    Категории
    SKYWALKER
  10. Первая попытка полёта по очкам.

    06.09.2010 в 19:29 (Виктор - дневник пользователя)
    И так свершилось, но чудо не произошло, лететь я в них не смог, т.к. мало видно.
    Моя ошибка в том, что я хотел видеть картинку крупнее и ближе, поэтому я заменил широкоугольный родной объектив камеры на узкоугольный, но так наверное возможно летать в полный штиль, или потом одевать очки, когда уже высоту набрал. А так у меня получилось что ветер сильный, мне надо сразу набрать высоту, а в этот момент мне кроме неба ничего не видно, ну я их почти сразу и же и снял. Возможно с телеметрией у меня получилось бы получше, там хоть авиагоризонт есть.
    Идём к следующему этапу ставим телеметрию и пока возвращаем родной объектив.
    В ролике идёт чередование изображение с очков и камеры на борту
    Категории
    SKYWALKER