RSS лента

AlexeyStn

RC-FLY Edge 540 1000мм – делаем складную конструкцию.

Оценить эту запись
09.01.2019 в 00:18 (379 Показов)
Предыстория о том, зачем мне понадобилась доработка – в этой теме: Самолёт для новичка (разборный).

Edge 540 от RC-FLY – весьма популярный и, судя по отзывам на форуме, удачный самолёт. Опытные пилоты умудряются вытворять на нём фантастические вещи, и при этом утверждают, что он прекрасно подходит новичкам. Однако разработчики предлагают пользоваться им только в полностью склеенном виде. Никаких разборных элементов в нём не предусмотрено.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 51
Размер:	65.0 Кб
ID:	1465081

Перед покупкой набора я внимательно просмотрел видео сборки от производителя и решил, что вполне реально сделать съёмными крылья и руль высоты.

Для усиления разборной конструкции я купил карбоновые стержни диаметром 2.5мм и карбоновые трубки 3.5мм с внутренним 2.5мм. Как выяснилось позже, профили входят друг в друга слишком туго, поэтому стержни в некоторых местах пришлось подточить ножом.

Сервы элеронов я перенёс с фюзеляжа на консоли. Провода серв укоротил и припаял разъёмы с несимметричным пазом, чтобы нельзя было по ошибке перевернуть разъём.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 30
Размер:	38.3 Кб
ID:	1465080

В центроплан вклеил две карбоновые трубки и неодимовые магнитные диски с вставленным шурупом, по одному с каждой стороны. Шуруп также промазан клеем.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 44
Размер:	58.1 Кб
ID:	1465089

В консоли вклеил плоские профили из комплекта, распиленные ровно посередине, дополнительные карбоновые стержни, которые будут входить в трубки, и стальные шурупы с большими плоскими головками, которые будут притягиваться к магнитам. Концы профилей обточил надфилем.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 39
Размер:	35.7 Кб
ID:	1465088

Магнитное крепление весьма тяжёлое, зато позволяет очень быстро собрать самолёт, что особенно актуально зимой. Достаточно вставить крылья и воткнуть разъёмы, не снимая перчаток.

Если с крыльями всё весьма очевидно, то над хвостовым оперением пришлось поломать голову. Сзади в фюзеляж я вклеил аналогичные стержни, а в руль высоты – трубки.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.jpg
Просмотров: 28
Размер:	65.6 Кб
ID:	1465085

Чтобы можно было снимать-надевать РВ, понадобилось сделать вырез в руле направления. В свою очередь, из-за выреза теряется жёсткость, и РН пришлось усилить ещё одним съёмным карбоновым стержнем.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg
Просмотров: 36
Размер:	58.8 Кб
ID:	1465084

Наконечник тяги РВ фиксируется на кабанчике при помощи проволоки. Проволока одним концом прикручена к тяге, чтобы не потерялась.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 31
Размер:	72.8 Кб
ID:	1465090

Поскольку сборка-разборка хвоста оказалась более хлопотным делом, чем аналогичный процесс у крыльев, я снимаю его только для длительного хранения или дальних поездок.

Итоги:

Самолёт теперь можно возить в автобусе и хранить в шкафу.

Карбон добавил к весу 10г, а магнитные защёлки потянули ещё на .

Полётный вес с мотором Emax CF2822, аккумом Onbo 3S 850мАч 25C, пластиковыми сервами и без шасси составил 380г.

P.S. Прошу прощения, если неправильно употребил некоторые термины, поскольку в самолётной теме я ещё совсем новичок.

Обновлено 09.01.2019 в 00:36 [ARG:5 UNDEFINED]

Категории
Без категории

Комментарии