RSS лента

racoon

20 г на 500 г

Оценить эту запись
19.11.2009 в 13:55 (2296 Показов)
Под пятый прототип летающей колесницы я приобрел по случаю новый бесколлекторный моторчик D2730 (20 г/ 3000 об/в) в «Е-Флае». Туда пришла долгожданная поставка и мы с друганом заехали за карбончиком. Движок стоил 519 рэ, немного дороже, чем у китайцев в «Хоббисити». Аналог в Гонконге Turnigy 2730 Brushless Motor 1700kv стоит 9,20$ плюс доставка получается около 300 рэ, но ждать можно месяц. Меня удивила разница в весе у китайцев аналог на сайте весил 28 г, а на упаковке движка, купленного в «Е-Флае» было написано 20 граммов и тяга до 400 г. Получалось 1 к 20 – на мой взгляд , очень хорошие показатели. Купленный движок был в минимальной комплектации, сам двигатель и пропсейвер с резинкой. Контактов не прилагалось. Чтобы проверить мои подозрения пришлось его взвесить. Движок действительно весил около 20 граммов, но без крепления, контактов и пропсейвера. В сборе и припаянными контактами он потянул граммов на 30 граммов.
Движок был установлен на стенд сначала в комплектации : акк 610 мА*ч 11,4В, с регулятором Turnigy 12А и прямым GWS-винтом 8 на 4. Первоначально, на только что заряженном акке тягу зашкалило за 500 граммов, но стенд так колбасило, что снять показания безмена было невозможно. Через полминуты работы тяга упала до 440-450 граммов. Аккумулятор разогрелся и стал теплым, регулятор нагрелся немного, а сам движок стал горячим.
Винт большего диаметра я поостерегся ставить. Да и по конструкции прототипа больший винт не проходил. Был смысл изменить комплектацию на стенде. Вместо трехбаночного акка был подключен двухбаночный акк Turnigy 500 мА*ч , который по описанию мог дать ток до 30С в течении 10 сек. Винт был заменен на другой 7 на 6. В первые секунды тяга скокнула до 350-360 граммов, потом плавно упала до 290-300 граммов. Такие результаты меня мало устраивали, поскольку вес модели планировался в районе 400 граммов. Напряжение на акке упало до 8 вольт. Прошлый винт 8 на 4 был возвращен на стенд. И тут я был приятно удивлен результатами. Несмотря на то, что акк был слегка разряжен, в первые секунды безмен показал тягу до 500 граммов ! Через несколько секунд тяга стабилизировалась в пределах 400-420 граммов. Акк не грелся, а движек был еле теплым. «То, что доктор прописал», -подумал я.
Проводить эксперименты далее не имело смысла, поскольку последняя конфигурация бортового оборудования точно соответствовала моим запросам.
Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	83.0 Кб
ID:	403984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	41.9 Кб
ID:	403985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	33.4 Кб
ID:	403986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	29.6 Кб
ID:	403987  

Комментарии

  1. Аватар для revard
    Купил такую движку на хоббисити, регуль такой же на 12, с винтом gws 4.5х4 и банками 3S 850 показывает тягу в районе 450гр прыгает до 500, вобщем мотор зверь. Он же оборотистый ему винты надо поменьше для 3S, у меня даже винт 5х3 начал флатерить, до максимума и не крутил его.