RSS лента

Bur_lion's Blog

Вертолеты - наше все!

  1. Кривые сервы, качалки или кривой я...

    30.10.2011 в 18:25 (Bur_lion's Blog)
    В общем столкнулся с проблемой. Когда покупал свой вертоль, то сразу брал к сервам качалки от Align. Раньше меня не сильно парило, что качалки не отцентрованы. Небольшой трим все решал. Но в будущем я планирую поставить 3G систему и для нее центровка механики весьма и весьма критична. Взял вертолет снял качалки, выставил центр на пульте, сбросил триммеры и.... ХАНА! Не могу поставить качалку по центру хоть ты тресни! Ни с помощью пульта ни тестер для серв, котрый ставит их по центру - нифинды не помогает. Качалки как ни крути, все равно ровно не встают. Отсюда вопросы...
    1. Менять сервы? Сервы на перекосе (именно с ними проблема) Pilotage ЦС-09MP Они же Hitec только не помню модель.
    2. Менять качалки (купить новые металлические от Align - может они более правильные). Штатные качалки от машинок тоже ровно не встают. P.S. Старым качалкам Align больше 3-х лет, покупал еще тогда.

    Может у кого была такая трабла? Че делать то, товарищи?
    Категории
    Без категории
  2. прошло 3 года...

    17.10.2011 в 12:04 (Bur_lion's Blog)
    Очень давно ничего не писал. Много времени прошло. Я женился, родилась дочь. В общем произошло много того, что не позволяло мне летать по тем или иным причинам. И вот теперь могу сказать... Я ВЕРНУЛСЯ!
    Вытер вертолет от пыли все проверил, все живое и работает. Полез по сайтам - смотреть что новенького. А новенького оказалось так много, что глаза разбегаются. Чтож. Начнем апгрейд моего 600-го нитрыча под стандарты нынешнего года.
    Об этом позже, но к весне мой орел должен быть готов и послушен как пионэр!
    Категории
    Без категории
  3. Глушители и фены...

    13.07.2008 в 20:27 (Bur_lion's Blog)
    Половина лета позади. Но самое интересное что из всего что могло сломаться в вертолете сломалось всего 2 части. А именно фен Алигн алюминевый и в глушителе что-то оторвалось внутри. Глушитель тоже Алигн. Фотки порваного фена будут позже. Незнаю каким образом он сломался причем почти пополам! Обороты на роторе были не более 1800 а значит на двигателе где то 16000-17000... Кто может пролить свет на такое чудо, пожалуйста отпишитесь мне.
    Категории
    Без категории
  4. Открытие летнего сезона полетов

    07.06.2008 в 21:58 (Bur_lion's Blog)
    Ну чтож, вот и лето наступило. Оно конечно пока еще не такое теплое как хотелось бы, но на полях нашей родины все больше и больше народу не только в выходные но и в будние дни... Пора отпусков и дачных сезонов, погода которая радует глаз... Все вместе создает благоприятную среду для полетов. Вот и я решил не отставать от народа. Но так как любой полет связан с небольшими рисками, то решил сделать свое фото с своим любимцем, надеюсь что и в конце сезона он останется таким же красавцем, а опыта будет гораздо больше... Всем удачи в полетах, оличного настроения, поменьше крэшей и побольше адреналина!
    Ваш Вертолетчик Евдокимов Дмитрий.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3950.jpg
Просмотров: 272
Размер:	73.3 Кб
ID:	400893
    Категории
    Без категории
  5. Клипса канопы на 600 нитрыча

    25.05.2008 в 01:58 (Bur_lion's Blog)
    Всем привет. Я что-то очень давно ничего не писал... Наверное потому что тюнинговать в моем вертолетике больше нечего. Но тут набрел на одну новинку которая мне сначало понравилась но немного меня разочаровала при испытаниях.
    Это клипса с увеличеной защелочкой, которая по сути долна позволять более легко снимать канопу с вертолета...
    Но приняся сей девайс домой и тут же прикрутив к канопе заметил следующее...
    У стандартной клипсы проблема одна, ее не очень удобно цеплять пальцами и отгибать чтоб она слезла с передней стойки шасси, но одевать ...
    Категории
    Без категории
  6. Алюминевые блоки основного ротора

    11.01.2008 в 23:15 (Bur_lion's Blog)
    Наконец в россии появились в продаже Align Metal Main Shaft Bearing Block for T-Rex 600N. Немедля были заказаны и установлены на вертолет. Впечатление оставили приятное. Во первых они прочнее стандартных, а во вторых в них очень хорошо установлен подшипник. Подшипник вставляется внютрь, сверху надевается колечко и все это скрепляется 4-мя шестигранными болтами на локтайте. Внутри также немного смазан. В комплекте две блока, верхний и центральный. Единственный минус, что не очень удобно будет менять подшипники, так как обычной отверткой не подлезть и нужно будет использовать боковой шестигранничек... В целом хороший тюнинг. Надеюсь он поможет сэкономить на детялях и повысит устойчивость к крэшам.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hn6068_1.jpg
Просмотров: 94
Размер:	23.1 Кб
ID:	399944

    P.S. К сожаленю пока в Росии не могу найти еще парочку необходимых апгрейдов... А именно цапф хвостового ротора в металле и конечно хорошего алюминевого вентилятора на охлаждение двигателя...
    Категории
    Без категории
  7. T-rex 600 N - хвостовые лопасти

    22.11.2007 в 21:19 (Bur_lion's Blog)
    Не мало внимания нужно уделять и тому, какие лопасти стоят на хвосте вертолета... В стоке идут пластиковые лопасти длинной 97 мм. Но пластиковые лопасти имеют тенденцию изгибаться. а это может повлиять на поведение вертолета по хвосту. Вот и решил взять лопасти, по моему мненю одного из лучших производителей, а именно Radix 95мм из карбона. у них прекрасный профиль. да и сами по себе очень красивые.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1805_copy.jpg
Просмотров: 176
Размер:	50.9 Кб
ID:	399579
    Категории
    Без категории
  8. T-rex 600 nitro. Продолжаем сборку и тюнинг.

    07.11.2007 в 18:34 (Bur_lion's Blog)
    Ну вот. заказ приполз сегодня. и я не теряя времени принялся ставить все на вертолет...
    Итого получилось...

    Двигатель - OS max 50 hyper
    Глушитель - Align 50 High performance muffler
    гироскоп - CSM 720
    Гувернер - CSM RL 20

    Апгрейды
    Металл: редуктор хр, качалки элерона и элеватора, качалка хвоста, качели оси стабилизации, цапфы ор, держатель подкосов балки, держатели кабины.
    Лопасти ОР: MS composit 600 mm Carbon
    Так же были установлены накладки для упрочнения рамы вертолета...
    Ну а вот и фото того что получилось на сей момент.
    Ну как?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1794_copy.jpg
Просмотров: 144
Размер:	58.3 Кб
ID:	399415 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1795_copy.jpg
Просмотров: 105
Размер:	56.2 Кб
ID:	399416 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1796_copy.jpg
Просмотров: 117
Размер:	73.8 Кб
ID:	399417 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1797_copy.jpg
Просмотров: 112
Размер:	51.1 Кб
ID:	399418
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1798_copy.jpg
Просмотров: 140
Размер:	70.8 Кб
ID:	399419 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1799_copy.jpg
Просмотров: 139
Размер:	66.0 Кб
ID:	399420 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1800_copy.jpg
Просмотров: 91
Размер:	64.3 Кб
ID:	399421
    Категории
    Без категории
  9. Ближайшие покупки на 600-й нитро.

    05.11.2007 в 00:47 (Bur_lion's Blog)
    Сделал заказ в магазине... Заказал по мелочи... Пару балок, валов... на всякий случай.
    Ну и конечно небольшой апгрейд, а именно карбоновые усиливающие раму накладки... Но главное, заказал глушитель от Алигн... Во вторник привезут... Незнаю как он будет себя вести, но глушитель хвалят. Попробуемс.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hn6069_1_1191402804.jpg
Просмотров: 58
Размер:	15.9 Кб
ID:	399406 Нажмите на изображение для увеличения
Название: he50h08_1_1190754212.jpg
Просмотров: 65
Размер:	22.6 Кб
ID:	399407
    Категории
    Без категории
  10. T-rex 600 N продолжение

    04.11.2007 в 14:24 (Bur_lion's Blog)
    Ну собственно наконец установил все тяги, поставил гиру и гувернер на свои места... Теперь мучаюсь немного... Никак не пойму как датчик закрепить над феном... Хоть на рексе и предусмотрено место для крепления. все равно не очень понятно... С гувернерами вообще впервые дело имею...
    Еще немного фото. Уже почти готов.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1790_copy.jpg
Просмотров: 93
Размер:	57.4 Кб
ID:	399401 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1791_copy.jpg
Просмотров: 111
Размер:	65.4 Кб
ID:	399402 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1792_copy.jpg
Просмотров: 68
Размер:	53.1 Кб
ID:	399403
    Категории
    Без категории