Попытаюсь рассказать о своих злоключениях в моделизме
После неудач с Цессной решили прикупить что-нить совсем беспроблемное. Выбор пал на пилотажевский Pico J3, что за 800р. без аппаратуры, но с мотором. Да. Однозначно могу сказать - этот самолет летает сам. Парень, друг моего сына впервые увидев пульт летал на нем без проблем. Взлет с руки и самолет уходит вверх сам, даже с родным мотром. За счет большой V-образности крыла выравнивается сам, летает "ползком", ну и прочие приятности для начинающих.:-) Конечно кое какие усиления мы делали. Это в первую очередь линейки с внутренней стороны фюзеляжа ...
Обновлено 12.11.2009 в 14:49 [ARG:5 UNDEFINED]
Первым самолетом у нас был Китти Хок пилотажевский, купленный нами здесь на барахолке. Он уже был переделан. К нему были добавлены руль высоты и направления, сделаны тяги, установлены кабанчики... В общем поставили свой приемник, машинки и... попытались полететь... Ничего естественно не получилось. Это уже потом знающие люди сказали, что у нас центровка задняя А до того полет длился в лучшем случае 30сек. Впрочем и с исправленной центровкой он не шибко желал взлетать. Пускали мы его исключительно с руки, а толкающий винт (отстутствие обдува крыла винтом) и малая тяговооруженность (около 0.3) не давали устойчивого полета на малой скорости. Но если удавалось хорошо кинуть - летел. Сначала по кругу, потом научились и петли делать. Как и положено самолетам - закончил он свой жизненный путь в небе. Т.е. почти в небе, при столкновении с елкой А это так сказать память о нем Вложение 93118
Ну вот собственно попытка номер 2 написать в блоге Итак. После полетов на ИЛ2 в компьютере, захотелось реальных полетов. А поскольку рисковать собственной шкурой не очень, то был выбран авиамоделизм... Прикупили с сыном Цессну, после внимательно чтения здешней темы про нее. Купили голую, без радиоаппаратуры за 2000 на Братиславке. В первом полете свалилась на крыло и полностью раздолбился нос. Ошибка - не проверили как и куда ходят элероны Самолет отремонтирован и после неоднократных пусков без мотора и триммерования ...