Беспонтовый Летательный Аппарат (БПЛА) ЛУЧ за 3 лямагринааааааа

yapfiles.ru/…/8bd4ce7dc08e852b36eb7da3b4895d6a.flv…

  • 2519
Comments
JET007

Нет денег - плохо. Есть деньги - еще хуже!
В этой стране выделение денег на любую инновацию/науку превращается в этакий научный “автоваз”.

boroda_de

Похоже, что чуствительность гиры запредельная и носитель не шибко летучий.
Три лимона там начинка стОит, на нанолампах.

N-Man

Его никто покупать не собирается… ни за 3 миллиона, ни за 1 рубль. Сваял этот “Луч” концерн “Вега” на базе “Сигма-5”. То, что они “Луч” показывали на МАКС-2011 ничего не значит, ибо надо было не показывать, а в Гороховце на полигоне испытывать.

"Комиссия Министерства обороны Российской Федерации под руководством главнокомандующего Сухопутными войсками генерал-полковника Александра Постникова подвела итоги первого этапа открытых тестовых сравнительных испытаний комплексов с беспилотными летательными аппаратами (БЛА) российской разработки и производства на предмет их способности вести воздушную разведку, обнаруживать, распознавать и сопровождать наземные цели.

Отбор производился из 26 фирм, выявленных в результате поиска. Из них в практических испытаниях, состоявшихся в сентябре на 252 общевойсковом полигоне близ населённого пункта Гороховец Западного военного округа, приняли участие 12 фирм, представших комплексы, способные выполнить предложенные типовые полётные задания. В течение 10 лётных смен 22 беспилотных летательных аппарата выполнили 56 полётов днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Оценивалось соответствие тактико-техническим требованиям, предъявляемым Вооружёнными Силами, основное из которых – устойчивая и эффективная работа в условиях активного огневого противодействия.

Второй этап испытаний, где будут оцениваться эксплуатационные характеристики комплексов «Ласточка», «Стрекоза», «Наводчик-2», «Элерон-10», «Иркут-10», «Орлан-3М», «Орлан-10» и ряда других – всего восьми БЛА различных классов от 4 производителей – пройдёт в ходе учений в Южном и Западном военных округах, которые состоятся в октябре как на равнинной, так и в горной местности."

Вот что было представленно на испытания:

Аист, Истра-10, Данэм, Истра-12, Эникс Е08, Хаски, Эникс Е2Т, Штиль, Т23 Элерон , Т-3 Т10 Элерон, Ка-37, A-03, Ка-137, Иркут-2М , Инспектор-101, Иркут-3 , Инспектор-201, Иркут-10, Инспектор-301, Иркут-20,0 Типчак, Иркут-850, Коршун, Шмель, Пчела, Дозор-50, Скат, Дозор-85, Zala 421-16, Дозор-100, Zala 421-08, Дозор-600, Zala 421-06, Орлан-3М, Zala 421-21, Орлан-10, Дань-Барук.

Никакого “Луча” нет.

ugh

Пипец, неужели на модели поменьше нельзя электронику обкатать?

ugh

По ссылке видео “Аиста”

trex500

Странно как-то он полетел. Тяговооруженности явно недостаточно.
Может двигатели разбалансировались?
А в конце явно слышно падение оборотов, наверно решили садить… хотя уж лучше было наверно подниматься, один хрен все сломалось.

Andrew_Stick

а красиво горит…

trex500

Да у них просто симулятора небыло

Женьчик

2,4 не поставили:(

modeler

крыльчатка, не?

collapse

С чего “Луч”-то, я так и не понял? “Аист”, ну на крайняк “Юлия-Э”… Не?

NailMan

Я бы так разложить не смог. Красиво, блин.

collapse

Могу научить… Всего за 1% от 3 лямов грина 😉

boroda_de

Там дальше видео Орлана есть, с катапультой. Вполне вменяемый БПЛА, на мой взгляд. Двухмоторный низкоплан с маленькими колёсами как-то непонятен своим назначением.
Может кто знает, почему он именно такой (ТЗ)?

N-Man

Видео и фоторазведка.

Abe

Видео и фоторазведка.

Точно! Этим срамным делом тока на двухмоторном низкоплане и занимацца! Никак иначе!

N-Man

Предложите лучший вариант носимого комплекса для звена “рота-батальон” с продожительностью полета до 3-х часов, эксплуатацией при температуре от -45 до +50, возможностью автоматического полета по реперным точкам, системой ретрансляции команд на другие БПЛА и т.д… и МО закупит такой аппарат у Вас. Есть шанс стать богатым.

trex500

Наверно хотели сделать то, что никто не делал. Как-то не встречал распрастроненных двух моторных БПЛА.

Вообще насколько я понимаю БПЛА в первую очередь планер с очень хорошим качеством планирования, чтобы двигатель нужен был как можно меньше… А тут вроде как врылся в землю, как… даже не знаю как что… просто врылся.

boroda_de
N-Man;bt60364

Предложите лучший вариант носимого комплекса для звена “рота-батальон” с продожительностью полета до 3-х часов

Найти подходящий, купить и содрать. Будет быстрее и эффективнее. Потом улучшать.
Список тут:

www.aviationweek.com/media/pdf/spec_04_uav.pdf

boroda_de
N-Man;bt60364

МО закупит такой аппарат у Вас.

Без откатное орудие?

N-Man
boroda_de;bt60376

Найти подходящий, купить и содрать. Будет быстрее и эффективнее. Потом улучшать.
Список тут:

www.aviationweek.com/media/pdf/spec_04_uav.pdf

Ага, уже “нашли”… у братского еврейского народа. Хрен летает при отрицательных температурах, обслуживание только представителями того же народа и ничего нашего установить нельзя.

Содрать… Юра, если бы все так было просто. Китайцы вон сдирают, сдирают, а у них все как в том анекдоте о доработке напильником.

boroda_de

Андрей, мы о чём? Если о носителе, то такой передрать группа вменяемых третьекурсников МАИ может. Вы сами знаете, каких результатов добиваются моделисты, при правильно поставленной цели и финансировании. Электроника нужна конечно не хоббийная, тут передрать тяжелее. Проблема, imho, в том, что передрать не хотят. Не думаю, что передрать ядерный заряд или Ту-4 или Р-1 было легче, но ведь сделали! А израильский UAV это или политический или распилочный проект. “Бачили очи, шо покупалы”.

Китайцы делают многое по принципу “пипл хавает”. Если они возьмутся всерьёз, то нам всем плохо станет. 50-60 лет назад тут на японское качество плевались, на авто с цепным приводом из дешевого пластика и гнилой стали. Ничего не напоминает?

N-Man

Юрий, да мы об одном и том же, но с разных точек зрения. Ну передрали третьекурсники МАИ “носитель”, создали в 2-3 экземплярах и… дальше что? И начинаем думать о технологической цепочке производства. Из какого материала сделали? Кто производит такой материал? Не ребята, такого материала мы вам не дадим, ибо все, что мы производим, уходит на другой проект, и план производства у нас на 5 лет вперед расписан. И так далее и тому подобное. Я сталкивался по работе с подобными вещами… там взрыв мозга происходит из-за ограничений и требований.

boroda_de

Тут заключается договор с производителем, а у него голова болит за материалы, гарантию запчастей и сервиса, вплоть до склада запчастей на много лет вперёд. Зато такой проект и денеХ приносит.
Маевцы были только в виде примера, что разработка такой “модельки” на сегодняшний день не составляет проблем. Углём и пр. запад завалит за нефтедоллары выше крыши (на Су-47 уголь , что продадут без ограничений, не пойдёт, но на беспилотник вполне.)
Нет желания, лучше откаты с Израилем делать, как мне видится.

collapse
boroda_de;bt60446

Нет желания, лучше откаты с Израилем делать, как мне видится.

Совершенно верно…

N-Man
boroda_de;bt60446

Тут заключается договор с производителем, а у него голова болит за материалы, гарантию запчастей и сервиса, вплоть до склада запчастей на много лет вперёд. Зато такой проект и денеХ приносит.

Юра, у нас тут есть такой 94-й закон (от одного упоминания которого имеющие отношения к поставкам начинают выражаться нехорошими словами)… он не позволяет на много лет вперед… он даже на 2 года не позволяет… он много чего не позволяет… может изменят (или вообще новый напишут), вот сегодня и Путин по этому поводу высказался. Это долгий разговор о наших реалиях, и пока кучу препонов бюрократических не уберут - нормальных серийных разработок не будет.

boroda_de
N-Man;bt60476

он не позволяет на много лет вперед…

Это не есть правильно 😃