RSS лента

beatl

Сборка и настройка Trex450Pro

Рейтинг: 5.00. Голосов: 15.
01.03.2011 в 11:40 (72703 Показов)
Снял подробное видео по сборке и настройке Trex450Pro.
Части с 1-ой по 7-ю это сборка.
Части с 8-й по 9-ю включительно - настройка.
Часть 10 Настройка GP780









Категории
How to...

Комментарии

  1. Аватар для Piranha
    Боб, Ты?
  2. Аватар для AndrewID
    спасибо)
    зы. как 8-ка кстати? стоит того что-бы поменять старый добрый DX7 на неё?
  3. Аватар для beatl
    Я бы не стал менять. Если только для телеметрии.
  4. Аватар для arn
    Впрос из разряда идиотских, а если сервы не 410? На клоне и сервах пилотаж 06 столкнулся с ситуацией, когда сервы не лезли в раму, их пришлось расширять отверстия под винты для передних серв, а задней была совсем жопа, там пришлось в пилить и сверху и снизу. Соотв собрав изначально раму с сервами, хрен бы я ее потом в корпусе закрпепил. Правда я изначально располовинил раму и собирал с установлеными проставками. Могу подозревать, что подобные проблемы могут возникнуть не только с пилотаж 06. А исходя из того, что 410 не долюбливают, возможно мои подозрения более чем актуальны. Хотя может виной всему говно-клон.
  5. Аватар для beatl
    В родную прошку Hiteс 65 (клоном которой является Пилотаж 06) лезет без проблем и колхозов.
  6. Аватар для ingwar
    Лех, тебе за то еще, давнее руководство по сборке 450ко можно какую-нить звезду на грудь повесить, мои верты по нему и настраивались только!
    Респект! И уважуха!
    ЗЫ: вот бы еще такое же по настройке движка у нитрыча!... Много написанного, но не видел еще видео! Возможно, многим бы помогло, кто до тусовки доехать по разным причинам не может!
    Спасибо, ЛешК!
  7. Аватар для bort662
    Спасибо, очень познавательно. С помощью 10 клипа правильно настроил слайдер на V200D01. Мучился по незнанию с сервой хвостовой.
  8. Аватар для top7
    Спасибо, оч. актуально!
  9. Аватар для Олег 1970
    Спасибо!!!
  10. Аватар для Элвис
    Спасибо за спасибо!
  11. Аватар для Мишутка
    Алексей, спасибо! Глупый вопрос по настройке гироскопа: значения чувствительности стоят в 40% - это же вроде Normal режим, а не удержания. Или в Спектруме восьмерке как-то по другому?
  12. Аватар для beatl
    Зависит от реверса канала.
  13. Аватар для Selerato
    Сенькс от всех начинающих !!!!!
  14. Аватар для AndyB
    Спасибо!

    А упорные подшипники цапф надо смазывать?
    Обновлено 23.03.2011 в 22:31 [ARG:5 UNDEFINED]
  15. Аватар для canusr
    Алексей, спасибо!
  16. Аватар для SlonSpb
    Огромное Спасибо !
  17. Аватар для Xenomorph22
    Алексей, спасибо за видео-инструкции. Было бы здорово получить еще видео по настройке гувернера на спектруме.
  18. Аватар для user.X
    Спасибо большое!
    Видео очень полезное, очень помогло при сборке.
  19. Аватар для dp
    Алексей, спасибо Вам большое.
    Вопрос по выставлению сервомашинок в положение 0.
    Вы сказали что можно выставить с помощью приемника. А как это сделать, можете объяснить поподробнее.
  20. Аватар для beatl
    Кривая газа 0-50-100%.
    Питание на приемник в любой канал.
    Серву в канал газа.
    Стик газа в центр.
    Получается центр сервы.
  21. Аватар для dp
    Еще раз спасибо, Алексей.
  22. Аватар для dp
    Еще такой вопрос.
    Аккумуляторы с зарядкой еще не пришли, а тушку собрать хочется.
    Для выставления сервы в ноль, если я на питание приемника подам 6 вольт (не через регулятор, а с блока аккумуляторов АА), а серву в газ, так можно будет провернуть это дело?
  23. Аватар для beatl
    Да.
  24. Аватар для paker1984
    В 9-ом! клипе где настраиваете углы я считаю есть ошибка в настройке!
    А именно:- в верхней точке вы подганяете угол до 11 градусов с помощью travel при этом меняете travel только одну половину,т.е. поставьте стик в середину и сделайте максимальные отклонения в стороны по элерону и элеватору, там где вы поставили 130% отклонение в эту сторону будет больше.
    Или вам нравится летать с разным цикл. шагом? Кстати что то я не увидел на вашем видео настройку цикл. шага!Вот интересно как при таких настройках может быть одинаковый цикл. шаг: элерон-130%(одна сторона) и 100%(другая сторона) то же самое и по элеватору и шагу?Ну если только расходы вы разные поставите,расные по сторонам например элерон 80(влево) 90(вправо) благо эта аппаратура позволяет сделать такое!
    Во клёво наверно летать когда верт в одну сторону быстрее бочку делает,а в другую медленее!
    Обновлено 13.05.2011 в 00:23 [ARG:5 UNDEFINED]
  25. Аватар для beatl
    Рома, на ССРМ нет расходов вправо-влево. Учите теорию.
    Ваше замечание справедливо для Normal автомата перекоса. НА Трексе ССРМ 120.
  26. Аватар для paker1984
    Хорошо,раз вы такой умный поставьте стик газ/шаг в середину,далее сделайте максимальные отклонения по элерону и элеватору(правый стик) и вы увидите разницу!
    Рома, на ССРМ нет расходов вправо-влево. Учите теорию.
    Я имел ввиду дуал рейт(двойные расходы) ваша аппаратура позволяет выставить разные расходы,т.е. по элерону например стик влево ставим 100% расход,стик вправо ставим 90% расход!Если у вас разные крайние точки ну к примеру по элерону то тарелка по разному отклоняется при макс. отклонениях стика!Если решили учить народ,так учите правильно!А лучше перезапишите ролик настройки углов,но чтоб в нём был замер цикл. шага!
  27. Аватар для beatl
    Хорошо,раз вы такой умный поставьте стик газ/шаг в середину,далее сделайте максимальные отклонения по элерону и элеватору(правый стик) и вы увидите разницу!
    Сделал. Не увидел. Видать умный.

    Я имел ввиду дуал рейт(двойные расходы)
    То что вы имели ввиду, имейте и дальше. Я между строк читать не умею и мысли на расстоянии не читаю тоже. Написал херню - ответь. Про двойные расходы в видео нет ни слова. В вашем предыдущем посте тоже.
    Если решили учить народ,так учите правильно!
    Видео настройки снято по мотивам http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog6284.html
    Посмотри на дату поста и комментов.
    Хотите идти своим путем - идите.
    Знаете как сделать лучше - сделайте.
    Если вы считаете меня неумным по части настройки вертолета - вы в ничтожном меньшинстве.
    И занимаете положение Моськи в известной басне.
    Повторяю ВТОРОЙ раз: изучите теорию. Третьего раза не будет.
    А лучше перезапишите ролик настройки углов,но чтоб в нём был замер цикл. шага!
    Не говорите что МНЕ делать, и я не скажу куда вам следует пройти. Сделайте лучше. Или вам что-то мешает?

    Вы сознательно провоцируете на резкие высказывания или просто не умеете излагать мысли внятно и вежливо?
    Обновлено 13.05.2011 в 13:44 [ARG:5 UNDEFINED]
  28. Аватар для paker1984
    Я всё понял,вам просто трудно осознать свою ошибку!
    Кто умеет хорошо настраивать вертолёт меня поймут,вы не из этого числа как я понимаю!
    У хорошо настроенного вертолёта МАКСИМАЛЬНЫЕ отклонения тарелки перекоса во все стороны должно быть ОДИНАКОВЫМ, в вашем случае этого не может быть,так как крайние точки РАЗНЫЕ!(eleron TRAVEL L-100% R-130%) (elevator TRAVEL U-100% D-130%) С этим согласитесь?
    На вашем видео угол 11 градусов нужно было выставить всего лишь 2-мя тягами,а travel по каналам оставить одинаковым во все стороны!
  29. Аватар для beatl
    Рома, расходы каналов и циклический шаг это РАЗНЫЕ настройки.
    У хорошо настроенного вертолёта МАКСИМАЛЬНЫЕ отклонения тарелки перекоса во все стороны должно быть ОДИНАКОВЫМ
    На этой аппаратуре, при одинаковых двойных расходах, разные отклонения тарелки по циклу сделать просто НЕВОЗМОЖНО. Она этого не позволяет.
    Регулируя Travel Adj по каналам ail, ele, pitch я не трогаю циклический шаг! Учите блин теорию!!!
    В ошибках меня уличать вздумали... Вы, видимо, не поняли куда попали...
    За 5 лет в этом деле у меня во владении было около 3-х десятков вертолетов. Всех классов и типов, со всеми существующими типами автомата перекоса.
    Настраивать вертолеты - это моя работа, достаточно хорошо оплачиваемая. У меня на сборке и настройке еженедельно 3-4 вертолета. И так уже 4 года. Настраивал и летал на всех известных и неизвестных Вам флайбар и флайбарлесс системах.
    Рома, Вы вообще вертолет то видели?

    Это была третья и последняя отсылка к теории.
    Мудрые внемлют, упрямые идут нахуй. Ступайте, сударь. 2 месяца Read only за упрямство Вам не помогли.
  30. Аватар для paker1984
    QUOTE]Это была третья и последняя отсылка к теории.
    Мудрые внемлют, упрямые идут нахуй. Ступайте, сударь. 2 месяца Read only за упрямство Вам не помогли. [/QUOTE]
    Проще всего человека послать,а вы лучше докажите что я не прав!
    На этой аппаратуре, при одинаковых двойных расходах, разные отклонения тарелки по циклу сделать просто НЕВОЗМОЖНО. Она этого не позволяет.
    да если дуал рейт меньше 100%,а если 100%?
    Сейчас на своём вертолёте спецально сделал ТРАВЕЛ элерона 100% одна сторона и 150% другая сторона,поставил стик газ/шаг в середину и сделал правым стиком максимальные отклонения по элерону влево и вправо результат,точнее разницу очень хорошо видно!Дуал рейт естественно 100% стоял!
    А то в ваших ответах только бла-бла-бла,покажите ссылку на теорию,докажите что я не прав и тогда я тут же извенюсь и скажу что не прав я!
  31. Аватар для beatl
    Вертолет какой?
  32. Аватар для paker1984
    У меня 7 вертолётов все имеют CCPM 120,давайте про 450 ПРО!
  33. Аватар для paker1984
    T-rex 450 PRO!
  34. Аватар для beatl
    Хорошо. Устал я от Вас.
    Вы правы. Я дурак, а Вы умный.
    Хотя у меня все ровно и симметрично.
    Может в Когалыме другие законы физики... Не был, не знаю.
    Делайте как знаете. Вертолеты Ваши.
    Еще один Ваш пост в этой теме и я Вас отсюда удалю. Надоело доказывать упертым свою правоту. Отнимает время...
  35. Аватар для boldive
    Огромное спасибо за наглядное пособие. Вопрос про смазку так и остался открытым. Может я что-то пропустил, неужели ничего смазывать не надо? А если нужно, то какая смазка могла бы рекомендоваться? Спасибо!
  36. Аватар для beatl
    Про смазку при съемке просто забыл. Смазываются упорные подшипники цапф. Используется густая силиконовая смазка. При ее отсутствии можно использовать любую достаточно густую смазку на нефтяной основе (литол и ему подобные)
  37. Аватар для
    НЕТ СЛОВ!!!Алексей,титанический труд,лучше в России не видел!Думаю, многие уже заказы шлепают на забугорных сайтах,многих останавливало отсутствие развернутой инфо по сборке и настройке.Сам начинал пол-года назад с copterx 450 (попробовать - вдруг не мое).Мое !!! Теперь DX7,DX8,mcp X-2 шт,заказан t-600n!Просьба - НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ!!!
  38. Аватар для online.de
    Спасибо настроил в точности по видео свой E-Skay, летает !
    Только одна проблема с моими навыками полётов, надо как-то помедленей и плавней
    Если я всё правильно понимаю, чтоб уменьшить обороты надо изменить Тhrottle ну в -20%, чтоб по сторонам не носило, и в D/R Expo увиличить ну скажем +50

    п.с. Желаемый эфект в F2 обороты двигателя меныше, подъём и снижение происходит медленней, и по странам болтает не так резко.
  39. Аватар для beatl
    Обороты уменьшать не надо. Вы же не спускаете воздух из шин своего авто, что бы она поворачивала медленней.
    Добавьте экспоненту на элерон и элеватор. До 35% скажем. И повесьте грузы на сервоось. Гайки М3, по одной на каждую сторону, подойдут.
  40. Аватар для NikNik
    Большое спасибо! Очень доходчиво. Хорошо поставлена русская речь, продуманы фразы. Создается впечатление легкости задачи. Держу закладку, как справочник!