RSS лента

beatl

Настройка Трекс450

Рейтинг: 4.71. Голосов: 7.
18.03.2009 в 14:02 (58994 Показов)
Написал тут небольшой мануал по настройке Трекса 450-го.
Миниатюры Вложения

Обновлено 19.11.2010 в 17:26 [ARG:5 UNDEFINED]

Категории
Статьи

Комментарии

  1. Аватар для aarc
    Алексей, поясни, пожалуйста, в чем причина такого ограничения? Почему нельзя регулировать шаг короткой тягой к цапфе?
    ВНИМАНИЕ! Регулировка головы осуществляется ТОЛЬКО длинными тягами! Остальные тяги головы ОР должны быть скручены согласно инструкции!
    Обновлено 26.03.2009 в 18:16 [ARG:5 UNDEFINED] (мысль пояснил)
  2. Аватар для beatl
    Эта длина заложена конструкцией головы и определена расстоянием между осью вращения цапф ОР и осью вращения рамки сервооси. Только при соблюдении этого расстояния плечи цапфы и качалки на рамке сервооси параллельны. Да и к тому же, один оборот на верхней тяге дает ОЧЕНЬ большой еффект и вводит ненужную механическую экспоненту.
    А разборная она лишь потому, что так технологически удобно производителю.
  3. Аватар для aarc
    Ясно, спасибо.

    Во время подстройки головы я симметрично подкручивал короткие тяги на один оборот, как раз что-бы добиться горизонтального положения верхних рычагов и получить 0 в среднем положении стика газа. После чего получил симмтричные +-10 градусов и особого криминала в регулировке коротких линков не усмотрел. Скорее всего при сборке тяг потерял полмиллиметра, а при регулировке получил их обратно.
  4. Аватар для Oleg_fly
    Цитата Сообщение от beatl
    ............
    А разборная она лишь потому, что так технологически удобно производителю.
    На Blade 400 от E-flite - эти тяги вообще цельные, пластиковые.

    И на Раптор 50 - недавно собирал - то же эти тяги поставлялись уже собранными. Все остальные - приходилось самому собирать-скручивать.

    :-)
  5. Аватар для Satelite
    Алексей, на вашем месте поменял-бы местами радио и регуль. м?
    и антенки из приемника не закрывальсь бы рамой (электропроводной).
    Тамже в майн шестерне сделан вентилятор какраз для охлаждения регуля..
    Не жарко там под канопи, регулю и батарейке?
    Ведь ноль вентиляции..

    Да и фильтр на проводе от регуля(колечко феритовое) потерял актуальность с переходом на 2.4G я его выкинул.
  6. Аватар для Polski
    Цитата Сообщение от Satelite
    Алексей, на вашем месте поменял-бы местами радио и регуль. м?
    и антенки из приемника не закрывальсь бы рамой (электропроводной).
    Тамже в майн шестерне сделан вентилятор какраз для охлаждения регуля..
    Не жарко там под канопи, регулю и батарейке?
    Ведь ноль вентиляции..

    Да и фильтр на проводе от регуля(колечко феритовое) потерял актуальность с переходом на 2.4G я его выкинул.
    ну почему же нет вентиляции, в капоте есть отверстие, и при движении вертолета очень даже не плохая вентиляция создается, и потом важность вопроса расположения приемника в токопроводящей раме наверное немного менее важен расположения регулятора рядом с гроскоком, который напомню, в данном случае находится снизу кронштейна хвостовой балки, гироскоп рядом с токоведущими проводами (особенно между двигателем и регулем) никак не вяжется, ибо работать может не стабильно и с перебоями! а если пилот использует карбоновый капот??? а возможность раздавить тем же аккумулятором приемник при правильном падении? я конечно не особо изучал данный мануал при сборке вертолета, да и родную инструкцию прочитал только для того чтобы узнать правильные длинны тяг на роторе, но не долго подумав расположил приемник и регуль так же как описано в данном мануале, и пока все живо и работает отлично, единственное на БЕК приклеил алюминиевый радиатор, чтобы не вырубилась электроника в жару...
  7. Аватар для Pav_13
    Почему Вы советуете такую большую ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ экспоненту?
    Насколько я понимаю, при этом модель будет очень чувствительна к небольшим отклонениям стика, что для начинающих (инструкция ведь для начинающих?) нежелательно... Обычно новичкам советуют ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ экспоненту...
    Я сам учился и на самолете и на вертолете на небольшой (-15) отрицательной экспоненте... Почитав Ваш совет, в симуляторе попробовал поставить +30... Получается... и даже понравилось тем, что в крутом развороте, вертолет "адекватней" реагирует при большом отклонении стика... При отрицательной экспоненте меня при таком маневре "болтало"... Но на данный момент у меня уже несколько сотен часов в симуляторе и около десятка в реале... Когда я только начинал осваивать эту же модель в симуляторе, я не мог справиться с ней, пока не сделал ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ экспоненту...
    При ближайшем выезде в поле, попробую и в реале полетать на положительных экспонентах, но, все же, хотелось бы услышшать Ваши пояснения...
  8. Аватар для beatl
    То что для JR положительная экспонента, для FUTABA отрицательная.
    Положительная на JR служит для смягчения руления на середине стика.
    И всеж напомню, что данное произведение ориентировано на совсем свежего человека. В нем многие нюансы опущены преднамеренно, дабы не засирать мозг слабоподготовленного человека.
  9. Аватар для Pav_13
    Спасибо за ответ!
    Уже самостоятельно разобрался в знаках экспоненты для разной аппаратуры. Пробовал летать при разных знаках, сейчас стоит -10% (аппаратура Eclipse-7), что означает как раз небольшое "смягчение" в среднем положении...
  10. Аватар для Polski
    Цитата Сообщение от beatl
    И всеж напомню, что данное произведение ориентировано на совсем свежего человека. В нем многие нюансы опущены преднамеренно, дабы не засирать мозг слабоподготовленного человека.
    и все-таки больше для новичков нужна экспанента, когда оттачиваешь мастерство и точность - экспоненты сводятся почти к нулю, и летать легче и маневрировать... ну только что на хвосте остается, для большей точности )), заметил что чем больше кривые тем кривше оно летает!, хотя может это и мозг с руками кривой просто )
  11. Аватар для MinySeven
    Спасибо за сей труд!!! Очень полезным оказался для меня!!!
  12. Аватар для irs
    Приветствую.
    В целом все изложено весьма корректно, но, на мой взгляд, есть пара упущений:
    1. Ссылка на обязательность шестерни 13Т (не 12Т). Во-первых, для первоначального обучения - не факт (imho), во-вторых, для деревянных лопастей PRO c приведенными кривыми газа макс.обороты будут высоковаты.
    2. Не хватает предупреждения о конструктивной особенности - провале качалки с наконечником тяги правой сервомашинки в главную шестерню при экстремальном положении правого стика (MODE2) и отрицательном общем шаге. Во всяком случае, со штатными качалками серв HS65MG, которые весьма популярны, этот эффект обеспечен, особенно если D/R по элерону у нас 100%.
    Лично я в свое время об этом узнал, увидев сточенную качалку и след на крыльчатке шестерни после выполнения первого ролла. Хорошо, что качалка провалилась не сильно (был D/R=85%), и ролл все же выполнился
    Обновлено 23.07.2009 в 19:18 [ARG:5 UNDEFINED]
  13. Аватар для Polski
    Цитата Сообщение от irs

    2. Не хватает предупреждения о конструктивной особенности - провале качалки с наконечником тяги правой сервомашинки в главную шестерню при экстремальном положении правого стика (MODE2). Во всяком случае, со штатными качалками серв HS65MG, которые весьма популярны, этот эффект обеспечен, особенно если D/R по элерону у нас 100%.
    на самом деле было бы огромным упущением не написать что правая должна быть нижней, а левая верхней... вот тогда, я думаю, новичек бы больше узнал о качалках и шестернях, причем во время какого нибудь переворота ...
    с другой стороны, надо тоже немного думать при сборке и смотреть мануалы которые идут к машине... качалку можно и подрезать...
    и потом всего не расскажешь за раз, тонкостей на "войну и мир" хватит...
  14. Аватар для irs
    Цитата Сообщение от Polski
    на самом деле было бы огромным упущением не написать что правая должна быть нижней, а левая верхней...
    Такой порядок установки есть в мануале, и по умолчанию все так и собирают, насколько я понимаю... IMHO, разницы нет, кроме особенности с провалом качалки - если провалится слева, то последствия могут быть хуже.
    Цитата Сообщение от Polski
    с другой стороны, надо тоже немного думать при сборке и смотреть мануалы которые идут к машине... качалку можно и подрезать...
    и потом всего не расскажешь за раз, тонкостей на "войну и мир" хватит...
    В мануале про это ни слова. Ничего себе тонкость Так, пустяк - небольшой конструктивный недостаток, который может обернуться мясорубкой в небе Качалку можно и нужно подрезать, и все равно при D/R AILERON=100%, шаге 0% и правом стике вправо и вверх качалка провалится с наконечником тяги, так что подрезание не спасет.
  15. Аватар для Polski
    Цитата Сообщение от irs
    Такой порядок установки есть в мануале, и по умолчанию все так и собирают, насколько я понимаю... IMHO, разницы нет, кроме особенности с провалом качалки - если провалится слева, то последствия могут быть хуже.

    В мануале про это ни слова. Ничего себе тонкость Так, пустяк - небольшой конструктивный недостаток, который может обернуться мясорубкой в небе Качалку можно и нужно подрезать, и все равно при D/R AILERON=100%, шаге 0% и правом стике вправо и вверх качалка провалится с наконечником тяги, так что подрезание не спасет.
    аднака, даже не знаю что сказать...
    ну в принцип мануал от тирекса не держал в руках, но когда купил раму от тирекса, проблем со сборкой не возникло, и с качалкой тоже сразу разобрался, однако нас как минимум пять человек, летающих на таких машинках, и к всех Мгэшки от хитека, трое уверенно летают вниз ротором и делают пировсякие вращения, и не разу ни у меня ни у кого то еще эта тяга не коснулась шестерни, нет в кувырках такого положения когда она клинит, ну нет и все - практика показывает, и хоть что пишите... но все же слева ставить нельзя - закон подлости он не дремлет, и когда п..ц может произойти - он обязательно произойдет!!!! а на нулевом шаге - ващще что то не реальное написали, этож какие у вас углы наклона тарелки???
  16. Аватар для Satelite
    Polski жжет... да все тут по ходу жгут... что у вас за качалки которые в шестерни проваливаются?
    может шестерни спциальные?

    beatl, Вы про циклик забыли написать..
    как мерять и сколько должно быть!?
  17. Аватар для Polski
    Цитата Сообщение от Satelite
    Polski жжет... да все тут по ходу жгут... что у вас за качалки которые в шестерни проваливаются?
    может шестерни спциальные?
    ну да, специально подгонял качалки к шестерне, штоб со всех сторон как наклон тарелки так задевали за шестерню и страшно штоб сразу делалось! и думать заставляло - стоит ли вертолет так напрягать, иль все таки не отклоняццо от блинн-полетов )))
  18. Аватар для Satelite
    я так расчувствовался... что даже достал верт ... подергал стиками...
    чтото у меня не получается.. провалить в шестерню...
    чтото не так делаю наверное
  19. Аватар для irs
    Можно, конечно, глумиться
    Но вот, извольте, ссылки на это дело :
    1
    2 (+фото)
    3

    Чтобы воспроизвести, должно быть:
    - нижняя серва по правому борту;
    - ход общего шага -11/11 град. (в соотв. с мануалом );
    - циклический шаг (7 град.)
    - d/r aileron=100%;
    - общий шаг делаем -11 град (например, в hold'е);
    - стик элерона/элеватора двигаем вправо и вверх до упора.

    Вот цитата из Finless'а.
    Go full negative and then full top right corner of the cyclic stick and it should be right there or very close.

    Bob
    В своем видео сборки T450 он тоже про это упоминает.

    Тимофей Гончаров тоже про это
    тут пишет - в качестве решения поднял нижнюю серву.

    Я, конечно, понимаю, что вероятность попасть в это положение невелика, но она есть, и о ней лучше предупредить, а уж об укорочении качалки нижней сервы непременно.

    2 polski
    Забавны ваши рекомендации читать мануал, который вы сами в руках не держали
    Обновлено 24.07.2009 в 12:50 [ARG:5 UNDEFINED]
  20. Аватар для Satelite
    Цитата Сообщение от irs
    - общий шаг делаем -11 град (например, в hold'е);
    - стик элерона/элеватора двигаем вправо и вверх до упора.
    хм...
    у меня не достает качалка...

    а можно узнать.. в каком случае в полете (не в холде) получается такое положение стиков...
    этож... бочка через "левый-задний" бок, хвостом вперед?


    а по ссылке вашей там чувак говорит что вы можете накрутить себе даже +/- 13 шаг и +/- 10 цыклик
    но тогда качалка ДОСТАНЕТ до шестерни


    и фотка... что при нормальном шаге и циклике до шестерни остается около 1 мм...
  21. Аватар для irs
    1. Человек, начинающий летать в инверте, и стик газа может дернуть до упора, и стик элерона/элеватора загнать в крайнее положение от волнения.
    2. Вам приходилось экстренно выруливать из инверта, чтобы избежать краша, например, когда потеряли ориентацию ? Уверяю, что в этом случае вы думаете не про правильное выполнение фигуры, а про то, чтобы быстрее перевернуть и выровнять верт.
    3. Imho, конечно, но механика должна быть настроена так, чтобы в любых положениях стиков ничего бы не клинило.
    4. Перед сборкой Рекса я довольно глубоко изучал форум, но про необходимость укорочения штатной качалки HS-65MG предупреждения не встретил. В результате ознакомился с вопросом после выполнения ролла. Поэтому предлагаю упомянуть хотя бы про это обстоятельство в этой весьма полезной для начинающих инструкции.
  22. Аватар для Polski
    Цитата Сообщение от irs
    2 polski
    Забавны ваши рекомендации читать мануал, который вы сами в руках не держали
    а это хобби вообще забавное! да и мы все вкладывающие деньги в довольно не дешевые "игрушки" - забавные )))

    однако от забавности такой не встречает качалка спицы шестерни, я вчера даже лопасти снял, снял ограничитель с правого стика, выставил шаг от +12 до -12, выставил максимальный НОРМАЛЬНЫЙ наклон тарелки (это когда при максимальном наклоне не возникает заломов тяг ротора) и при отрицательном шаге повозил правым стиком в правой зоне.... ну не касается, подумал немного - повозил в левой зоне - так вообще не касается! потома повозил всеми имеющимися стиками во всех зонах... жена офигела, я тоже... успокоившись и взяв себя в руки мы поняли что не задевает!!!, ну как не крути его - не задевает!!! ну не знаю: ссылки на пендосов это хорошо конечно - они там тоже странные, причем не только Рсишники...,
    в общем не знаю что делать - качалку надо удлинять! иначе пипеца не случится....
    а про мануал вами сказанное - ну я не изучал его когда собирал верт, позже я все же смотрел его чтобы быть в теме ))) а вообще я же не на мануале летаю, а на верте, и мозг свой есть, если по мануалам все было шеколадно - люди бы никогда не дорабатывали свои модели....
  23. Аватар для Polski
    1. человек начинающий летать в инверте, ну наверное уже немного опыта имеет, и как бы когда начинаешь путаться, я думаю любой человек в первую очередь будет пытаться вернуть верт в нормальное положение, и это нормально положение - винтом вверх!
    2. приходилось, выруливали, не всегда удачно, но все же не из-за шестерни...
    3. "Imho, конечно, но механика должна быть настроена так, чтобы в любых положениях стиков ничего бы не клинило." - а вот это самое правильное пожалуй!!! а вот поиск мнимых случайностей, которые возможно могут случится - это уже не имеет отношения к полетам...
    ... если вам приходится накручивать циклик до такой степени что качалка становится перпендикулярна горизонту, значит что то не так... если вам не хватает малого циклика для быстрых переворотов - могу порекомендовать поставить не стандартную ось серво лопаток, удлинить и более легкие серво лопатки (грамма так на 4 каждую) - вертолет станет как минимум раза в два быстрее по циклу, при этом без ипанистичских заломов тарелки перекоса... либо откажитесь от стандартной системы флайбара и поставьте электронику для безфлайбарных полетов....
    Обновлено 24.07.2009 в 13:34 [ARG:5 UNDEFINED]
  24. Аватар для irs
    Цитата Сообщение от Satelite
    хм...
    а по ссылке вашей там чувак говорит что вы можете накрутить себе даже +/- 13 шаг и +/- 10 цыклик
    но тогда качалка ДОСТАНЕТ до шестерни
    У меня достает наконечником с общим шагом -11/11 и цикликом 7...

    Цитата Сообщение от Satelite
    и фотка... что при нормальном шаге и циклике до шестерни остается около 1 мм...
    Возможно, что тот человек чем-то ограничил - или в swash-mix, или шаг уменьшил. У меня, например, фотка такой же оптимистической будет.
    Но у меня D/R на aileron и elevator стоят 85%, а если поставлю 100% - то наконечник тяги уедет в шестерню.

    Цитата Сообщение от Polski
    однако от забавности такой не встречает качалка спицы шестерни, я вчера даже лопасти снял, снял ограничитель с правого стика, выставил шаг от +12 до -12, выставил максимальный НОРМАЛЬНЫЙ наклон тарелки (это когда при максимальном наклоне не возникает заломов тяг ротора) и при отрицательном шаге повозил правым стиком в правой зоне.... ну не касается, подумал немного - повозил в левой зоне - так вообще не касается!
    У вас точто верт собран из оригинального кита TRex450V2 ? Если нет, то не исключено, что какие-то размеры отличаются, и эффект не наблюдается.
  25. Аватар для Polski
    Цитата Сообщение от irs

    У вас точто верт собран из оригинального кита TRex450V2 ? Если нет, то не исключено, что какие-то размеры отличаются, и эффект не наблюдается.
    нет конечно, у меня от тирекса только оригинальная рама карбоновая...
    ротор наборный: рычаги слайдера наполовину самодельные, хаб от V3, цапфы от pro (хаб и цапфы с на этой неделе заменил, раньше было от первой версии), рамка флайбара и рачаги от первой версии, сервы хитеки, ось флайбара 220 мм, лопатки карбоновые 4гр, тарелка от первой версии тирекса (с металлокерамикой еще которые были), но в принципе длинны всех тяг как у V2, они же стандартные вместе с рамой продавались... единственно что летаю на шаге +9...-9, и циклик в 70% от рекомендуемого в настройках, потому что с 325 лопастями и легкими серво лопатками и завышенными оборотами - он итак беспредельно агрессивный и верткий... но это я, ладно у меня все не по людски, я вертолет собрал из всяких разных железочег, по мимо меня еще 2 гуру пилотирования на поле с нормальными V2 - и у них никогда ничего не задевает, но ради такого дела на этих выходных спецом с ними эксперименты проведем, мне самому интересно стало, какие условия нужно создать чтобы она начала задевать...
  26. Аватар для irs
    Цитата Сообщение от Polski
    1. человек начинающий летать в инверте, ну наверное уже немного опыта имеет, и как бы когда начинаешь путаться, я думаю любой человек в первую очередь будет пытаться вернуть верт в нормальное положение, и это нормально положение - винтом вверх!
    Давайте не будем уходить в дебри, обсуждать опыт и как надо летать, чтобы вырулить красиво, сколько часов в симе провести, и проч. Речь в этой теме идет о настройке механики. Я вам привел примеры, что у людей этот вопрос возникает. Что еще ?

    Цитата Сообщение от Polski
    а вот поиск мнимых случайностей, которые возможно могут случится - это уже не имеет отношения к полетам...
    А мы обсуждаем не полеты, а инструкцию по настройке Т450. У меня было реальное задевание шестерни в полете при выполнении ролла без какого-либо экстрима, при стандартной настройке по мануалу.

    Цитата Сообщение от Polski
    ... если вам приходится накручивать циклик до такой степени что качалка становится перпендикулярна горизонту, значит что то не так...
    Откуда вы взяли, что мне приходится его накручивать ? В мануале этот вопрос обойден молчанием, а в форумах наиболее общие рекомендации - от 6 до 8 град., так что 7 град - вполне себе среднее значение, насколько я понимаю.. Кстати, в инструкции в самом деле было бы неплохо уточнить, какой должен быть "правильный" циклик.

    Цитата Сообщение от Polski
    если вам не хватает малого циклика для быстрых переворотов - могу порекомендовать поставить не стандартную ось серво лопаток, удлинить и более легкие серво лопатки (грамма так на 4 каждую) - вертолет станет как минимум раза в два быстрее по циклу, при этом без ипанистичских заломов тарелки перекоса... либо откажитесь от стандартной системы флайбара и поставьте электронику для безфлайбарных полетов....
    Спасибо за рекомендации, уверяю вас, мне всего хватает, у меня нет проблем с полетами и настройкой, пожалуйста, не тратьте ваше время.
  27. Аватар для irs
    Цитата Сообщение от Polski
    нет конечно, у меня от тирекса только оригинальная рама карбоновая...
    ротор наборный: рычаги слайдера наполовину самодельные, хаб от V3, цапфы от pro (хаб и цапфы с на этой неделе заменил, раньше было от первой версии), рамка флайбара и рачаги от первой версии, сервы хитеки, ось флайбара 220 мм, лопатки карбоновые 4гр, тарелка от первой версии тирекса (с металлокерамикой еще которые были), но в принципе длинны всех тяг как у V2, они же стандартные вместе с рамой продавались... единственно что летаю на шаге +9...-9, и циклик в 70% от рекомендуемого в настройках, потому что с 325 лопастями и легкими серво лопатками и завышенными оборотами - он итак беспредельно агрессивный и верткий... но это я, ладно у меня все не по людски, я вертолет собрал из всяких разных железочег, по мимо меня еще 2 гуру пилотирования на поле с нормальными V2 - и у них никогда ничего не задевает, но ради такого дела на этих выходных спецом с ними эксперименты проведем, мне самому интересно стало, какие условия нужно создать чтобы она начала задевать...
    Вот, о чем я и говорю - как можно сравнивать работу механики, если у нас она такая разная ? У меня рама и ротор - стоковые 450 V2.
  28. Аватар для Polski
    Цитата Сообщение от irs
    Вот, о чем я и говорю - как можно сравнивать работу механики, если у нас она такая разная ? У меня рама и ротор - стоковые 450 V2.
    она может быть хоть 300 раз разная, но конструктив не меняется!!!, расстояния и длинны тяг не меняются от первой версии до V3, меняется только исполнение, ну и начиная с прошки - конструктив рамы, там и духа подозрений на провал качалки в шестерню нет даже!!!... а вот что V2 что наборный ротор - нет разницы, все движения и количества этих движений один в один, и механика работает также, просто намного точнее, чем скажем у V2 или первой версии, да и то эта точность обеспечивается меньшей болтанкой вала в хабе V3, и большим размахом лопастей.... так что беспочвенно говорить о том что это у меня так...
  29. Аватар для Polski
    Цитата Сообщение от irs

    А мы обсуждаем не полеты, а инструкцию по настройке Т450. У меня было реальное задевание шестерни в полете при выполнении ролла без какого-либо экстрима, при стандартной настройке по мануалу.

    Спасибо за рекомендации, уверяю вас, мне всего хватает, у меня нет проблем с полетами и настройкой, пожалуйста, не тратьте ваше время.
    вообще странно, тогда зачем поднимать этот вопрос???, что по ночам не спится от осознания недоработанности конструктива, и это при том что на полетные характеристики никак не влияет, и никак вас не ограничивает!!!, тогда смысл понимать этот вопрос и смысл писать об этом в настройках? - людям голову забивать возможностью стечения обстоятельств? - они итак могут произойти, и есть гораздо более реальные вещи - например заедает слайдер хвостового ротора китового набора, так что машинка его сдвинуть не может и вертолет теряет управления и не каждый новичек знает что за ним нужно следить и промывать периодически, или у некоторых ремень наскакивает на края хвостового шкива, и нужно менять прижимной ролик на ролик с бортиками... и другие всякие вещи - что например серво лопатка при транспортировке верта может изменить угол и если не вернуть ее в норм положение верт может творить чудеса в воздухе...
    а поиск возможных происшествий - это к ученым скорее, они гипотезами занимаются, а не пилотированием....

    а вообще надо завязывать этот разговор - ни о чем, и даже к мануалу толком не относится...
  30. Аватар для irs
    Цитата Сообщение от Polski
    вообще странно, тогда зачем поднимать этот вопрос???,
    Исключительно из любви к ближним - чтобы другие, начинающие собирать верт, учли это обстоятельство. Если вас это никак не коснулось - ну и замечательно, удачных полетов
  31. Аватар для Polski
    Цитата Сообщение от irs
    удачных полетов
    и вам, надеюсь качалка у вашего зверька не найдет шестерню в полете ))
  32. Аватар для JURIS
    Ideal - manual ! Spasibo !
  33. Аватар для Dmitryi
    Спасибо за инструкцию.
  34. Аватар для Fly
    Спасибо за инструкцию, очень доходчиво и доступно.
    Свой Copter еще не облетывал, но думаю , что все будет ОК.
    Вот только нигде не встречал описание настроек для пультов Futaba все для жориков.
    Еще раз спасибо.
  35. Аватар для Лебедев А.В.
    Спасибо
  36. Аватар для PredatorFT
    Интересный монуальчик, спасибо, надеюсь поможет...
  37. Аватар для Олег 1970
    Спасибо большое! Очень здорово пригодилось!
    Единственный вопрос, выравниевание тарелки перекоса.
    Всё делаю по инструкции, в средней части стика все настраивается через SubTrim.
    А когда стик делаем вверх и пытаемся там отрегулировать ровность Т.П
    через TRVL ADJ расходы AILE у меня не работают по чему то. Качалка стоит колом, можно регулировать только ELEV И PITC. Как быть? Я что то пропустил? Аппа Спектрум 6I
    И еще подскажите новичку что посмотреть или поменять если после настройки нет возрата Т.П в ровное положение. То есть стиком поработал вверх вниз и поменялось горизонтальность.
    Заранее благодарен.
    Обновлено 26.01.2010 в 13:32 [ARG:5 UNDEFINED]
  38. Аватар для vikctc
    Спасибо за сей труд.
    По данной инструкции настроил Belt CP V2 с аппой Spektrum DX7 и небольшой корректировкой автомата перекоса..... пепелац не узнать, куда направил туда и полетел. Спасибо еще раз!!!
  39. Аватар для Север
    Спасибо за инструкцию!
  40. Аватар для miola
    Спасибо за инструкцию!
    Здорово помогло, хоть и с английским в ладах, и образование - авиационное.
    Но - при сборке ПЕРВОГО верта - просто неоценимо.
    Один вопрос, если позволите. Реверсирование машинок в автомате перекоса можно делать как из меню REV SW, так и из меню SWASH MIX ? в Вашей инструкции (п.4) упомянуто и то, и другое. Есть ли принципиальная разница?