Align 3G для чайников

Накропал документ, отражающий процесс настройки флайбарлесс системы Align 3G, так как я его понимаю.

Настройка 3G.rar

  • 11577
Comments
andyx

Спасибо! Документ весьма кстати 😉

HikeR

Внимание! Не пытайтесь выравнивать тарелку при помощи изменения длины тяг сервомашинок. Тяги должны быть скручены строго по инструкции к Вашему вертолету или системе стабилизации.

как-то весьма спорно, во всех инструкциях длина тяг предваряется словом “примерно”. обычно электроника вступает в игру когда не хватает “разрешения” резьбы на линке.

sht0p0r

Спасибо за ликбез. Есть один момент, который выполнить неполучится при настройке элеватора.
“Медленно двигаем стик элеронов вперед до упора”

Polski
HikeR;bt33267

как-то весьма спорно, во всех инструкциях длина тяг предваряется словом “примерно”. обычно электроника вступает в игру когда не хватает “разрешения” резьбы на линке.

Чувак, а у тебя все спорно! Дим, ты порой такие вещи выдаешь, что волосы на голове шевелятся. - одно только сравнения спартана и НК401, с необходимостью еще доказать что спартан лучше - чего только стоит! окуеваю до сих пор…
Причем заметь - мануал предоставил человек который аланы вдоль и поперек знает во всех их реинкарнациях, и первый получает все гаджеты от алана, и точно облетал эту систему на всех рахзмерах, а ты просто смотришь картинки и возникаешь!

Xamm

Алексей, вопрос такой: стоит ли при облете 3G пользоваться трениками?или они дадут какой нибудь ненужный побочный эффект на систему?вибрацию например.
или треники в топку? если система правильно настроение (по расходам по реверсам)сюрпризов не будет?

Xamm

просто мне психологически тяжеловато резко оторваться не трогая тарелку на необлетаном вертолете.

beatl
Xamm;bt34261

Алексей, вопрос такой: стоит ли при облете 3G пользоваться трениками?или они дадут какой нибудь ненужный побочный эффект на систему?вибрацию например.
или треники в топку? если система правильно настроение (по расходам по реверсам)сюрпризов не будет?

Не стОит.
Треншасси резонируют и раскачивают вертолет.
Система “чувствует” себя не вполне комфортно. Хотя и сюрпризов не должно быть.

Олег_1970

Алексей, спасибо!!!
Думаю пригодится!

binomax

Инструкция супер, вчера настроили и облетали по ней 550ку только есть 1 момент.
в 3Г нельзя пользоваться функцией ATV- тоесть подстройкой лимитов расхода каждой сервы. Нужно лишь выставить левелером тарелку в 0 положении чтобы было ровно, а если в крайнем верхнем или нижнем чутка неровно, то прямо так и оставить, .
В противном случае возможна некорректная работа 3Г, что отчетливо написано в оригинальной инструкции.

Кстати двигать стик медленно (4-5 сек) для фиксации расходов не обязательно. вполне прокатывает если за 1 сек отклонить стик до упора и вернуть, то все работает

binomax

Рискну еще рацпредложение внести. Неплохо бы добавить раздел по настройке чувствительности по элеватору и по элеронам, а то у многих непонятки как это проверить. верт с 3Г может дрожать не только хвостом, но также и по 2-м остальным осям, по крену и по тангажу.

fff-z

Алексей. А есть ли у Вас понятные объяснения настроек 3G в абгрейдной программе компа следующей версии.? Обновив систему я получил чуть более отзывчивую работу стабилизации, но большие проблемы с хвостом. То есть хвост стал неторопясь раскачиватся по горизонтали при любых полётных действиях, и чуствительность гиро тут не причём. Методом частых и занудных проб (подлетнул - перенастроил с компа) добился более адекватного полёта без качаний. Но мне пришлось занизить от настроек по умолчанию “Rudder Lock Gain Adjustment” до 47% и поднять “Rudder Control Rate” и “Rudder Total Gain Adjustment” до 79%. Но этого нормального полёта добился только этими занудными подлётами-настройками в течении наверно около 20 полётов. Кстати описания что к чему ни где нет, и на форуме ни кто не смог на мои вопросы ответить.
Есть ещё куча настроек неизведанных мною по крайней мере, как “Hiller / Bell Rate”, “Collective Compensate”, “Swash Return Speed”, “Cyclic Pitch Compensate” и т.д.
Смогли бы Вы объяснить технический смысл этих настроек, и смогут они улучшить или изменить параметры по желанию пилота.?

beatl

К сожалению, я этого не знаю.
Вторая прошивка мне дала более выраженную компенсацию пируэта. В моем случае, это существенно улучшило работу хвоста. Но в остальных настройках я тож ничего не понимаю.

Еще во второй прошивке начальная чувствительность системы по циклическому шагу значительно выше. Пришлось крутилки чувствительности убрать до упора.

А касательно того, что настройка занимает много времени, так это с любой ФБЛ системой так.

Implex

Алексей, мне кажется, что на 4-ой странице, строка 28 описка. “Начинает мигать лампочка E Lim.
Это означает, что мы перешли в меню настройки лимитов элеватора.
Медленно двигаем стик элеронов вперед до упора.”

Неопытного человека может ввести в заблуждение.

А вообще - большое спасибо за инструкцию.

Олег_1970

Неопытного человека может ввести в заблуждение.
Ну тогда это совсем чайник со свистком какой то, опечатка есть, но что делать вроде и так понятно, когда читаешь и настраиваешь вертолет.

Implex

Ну тогда это совсем чайник со свистком какой то

😃
Согласен. Тем не менее, такие тоже встречаются 😃

Evguenis
fff-z;bt40567

Алексей. А есть ли у Вас понятные объяснения настроек 3G в абгрейдной программе компа следующей версии.? Обновив систему я получил чуть более отзывчивую работу стабилизации, но большие проблемы с хвостом. То есть хвост стал неторопясь раскачиватся по горизонтали при любых полётных действиях, и чуствительность гиро тут не причём. Методом частых и занудных проб (подлетнул - перенастроил с компа) добился более адекватного полёта без качаний. Но мне пришлось занизить от настроек по умолчанию “Rudder Lock Gain Adjustment” до 47% и поднять “Rudder Control Rate” и “Rudder Total Gain Adjustment” до 79%. Но этого нормального полёта добился только этими занудными подлётами-настройками в течении наверно около 20 полётов. Кстати описания что к чему ни где нет, и на форуме ни кто не смог на мои вопросы ответить.
Есть ещё куча настроек неизведанных мною по крайней мере, как “Hiller / Bell Rate”, “Collective Compensate”, “Swash Return Speed”, “Cyclic Pitch Compensate” и т.д.
Смогли бы Вы объяснить технический смысл этих настроек, и смогут они улучшить или изменить параметры по желанию пилота.?

Все эти понятия объясняются в дневнике Deem в статье по настройке SK-360

Signalman

Спасибо!

swat0russia

Леш) Привет !
В общем мне подарили 3 G - c головой на 450-й, но не приложили к девайсу схемы
В сборке головы затруднений не возникло, а вот на счет длины тяг от цапф до тарелки нигде не могу найти инфы. Если подскажешь - буду благодарен
С уважением, А Смирнов

alex625

Всем привет не подскажите как в блоке контролера переключить реверсы элеронов и элеватора.по разному заходил в удержании кнопки с зеленого индикатора и с красного.изменяются только параметры хвостового гироскопа (реверс хв.сервы,as и ds, и т.д)до этого стояли на тарелке сервы корона их поменял на туринжи и началось куда заваливаешь верт туда и тарелка поворач.(до замены серв все работало как надо)

VOHA

Привет Леш,С НОВЫМ ГОДОМ! У меня ссылка что то не работает.

paker1984

в 3Г нельзя пользоваться функцией ATV- тоесть подстройкой лимитов расхода каждой сервы. Нужно лишь выставить левелером тарелку в 0 положении чтобы было ровно, а если в крайнем верхнем или нижнем чутка неровно, то прямо так и оставить, .
В противном случае возможна некорректная работа 3Г, что отчетливо написано в оригинальной инструкции.

Подтверждаю,исправьте в инструкции!
А то у меня танцы с бубном были 2-дня,почему элеваторная серва убегает при работе шагом!!!
Тарелку настраеваем только в центре сабтримерами и усё!

Miduza

Если выставлять тарелку только в нуле(50% газа), то как правильно выставить углы в крайних точках, если в них тарелка будет перекошена? ведь потом нужно системе показать расходы. или что, каждый раз показывать, проверять углы в нормальном режиме 3Г, и снова по новой? в режим настройки, добавлять убавлять, показывать и проверять?

chinuk

Вот засада,а мне не открыть никак.Распаковываю. а потом абракадабра.Чем открыть. подскажите пожалуйста

Олег_1970
chinuk;bt107807

Вот засада,а мне не открыть никак.Распаковываю. а потом абракадабра.Чем открыть. подскажите пожалуйста

Обычный сжатый Ворлд текст. Рар- майкрасофт ворлд. Выслал вам в личку текст.

chinuk

Спасибо огромное