Traxxas Slash 4x4 'Отморозок' #1 - Начало

Доброго всем времени суток!

Несколько раз пытался зайти в хобби, но каждый раз что-то шло не так. Стоковые модели почти сразу надоедали, поэтому, наконец определился, что для меня хобби - это прежде всего сбор модели. Не важно, будь то вертолет или машинка. Долгое время увлекался “комнатными” вертолетиками, потом моделями побольше, но - надоело. Начал экспериментировать, потом решил попробовать трофи, тоже не зашло. Больше всего удовольствия получил от RemoHobby RH8025 (шорт корс, правда сразу вукинул аппаратуру и заменил серву).
Первый эксперимент провалился, так и не завершившись. А именно, решил проверить, возможно ли собрать ТОЛЬКО из запчастей, купленных на AliExpress монстра, аналог Бронтозавра. Условия - бюджет не ограничен. Купил очень много разных запчастей, как пластика, так и различного алюминия, в том числе, шасси ПОЛНОСТЬЮ из алюминия, включая колесные диски (единственное, что у меня от нее осталось, что жалко выкинуть). Но чуда не произошло, либо преждевременный износ, либо жуткие люфты. Сейчас со всем этим мусором развлекается мой сынишка. Ему очень нравится рассматривать шестеренки из “порошкового металла”. Так же осталась вся электрика, благо сервы, регули и моторы покупались довольно качественные, впрочем, как и аппаратура.
Наигравшись с RemoHiobby понял, что хочу что-то свое, на базе именно этого шасси. Тут то и начинаю второй эксперимент, о котором и будет весь дальнейший рассказ.
Итак, почему именно Traxxas Slash 4x4:

  1. Больше всего различного тюнинга.
  2. Самые популярные и наполненные темы повещены именно этому шасси.
  3. Он реально большой, если сравнивать с остальным типами шасси.
  4. Универсален, подходит практически для любых целей.
  5. Можно сделать как монстра, так и раллийку.
    Недостатки - проблема с запчастями именно от Traxxas. Очень странная политика - продажа только через локальных дистрибьюторов, при том, что наши локальные дистрибьюторы совершенно не хотят держать даже единичные экземпляры дорогих запчастей (TRA6780. TRA6851R. TRA6852R и т.д.), поэтому оригинальные запчасти приходится покупать либо у местных перекупщиков, либо с глобальной разборки, либо eBay.
    Почему “Отморозок” - под него уже куплена система Mamba Monster X + 1515 1Y (2200 KV) и серва Tekin T250. Из-за проблем с доставкой LiPo аккумуляторов, отказался от идеи гонять на 6S, только 5S 5000MAH, этот аккумулятор пока не заказал, изучаю тему (речь про “графеновые” аккумуляторы HBR 5S 5000 100C). Все дело размерах и весе, именно этот аккумулятор с трудом влезает в расширенное крепление для LCG шасси, и весит примерно столько же, сколько и вся электрика, расположенная с другой стороны.
    Так как посчитал, что задняя часть будет сильно нагружена - купил такие амортизаторы VORZA HP REAR SHOCKS (adj dampers & Springs, factory assembled HPI 101850 (не уверен, что имеет смыл их ставить).
    Так же купил комплект BigBore синих с черными пружинами, пока стоят именно BigBore.
    Предполагается весь тюнинг от RPM (смысла особого нет, просто хочу).
    Привода MIP.
    Центральный приводной вал TEKNO.
    Аппаратура пока старая китайская.
    Спур и пиньоны, скорее всего Robinson. Пока не определился ни с модулем, ни буду ли я устанавливать центральный дифференциал или слиппер.
    Пока на этом все. В следующей части будет немного фото того, что уже собрано.
  • 595
Comments
FFedor

Эксперименты это хорошо. Опыт, сын, ошибок трудных. Спасибо за откровенность. С уважением, Фёдор.