RSS лента

ВладимирМ

л.к.

Оценить эту запись
10.06.2018 в 19:24 (384 Показов)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180610_180950.jpg
Просмотров: 132
Размер:	23.5 Кб
ID:	1424475Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180610_181022.jpg
Просмотров: 125
Размер:	25.5 Кб
ID:	1424476Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180610_181110.jpg
Просмотров: 119
Размер:	21.7 Кб
ID:	1424477
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для ADF
    Да.
    С точностью касается вообще всех аэродинамических схем самолётов. Ось вектора тяги направлять через центр тяжести - это знание закреплено битыми моделями!
  2. Аватар для Prsh
    "знание закреплено битыми моделями" - с этим не поспоришь.))
    Но я вот не соображу как это об'яснить теоретически. Вы знаете?
    Очевидно аэродинамические силы в равновесии, тогда, тоже проходят через ц.т. А при возмущении смещаются в нужную сторону от ц.т. И вы говорите это для всех схем. Почему так?
  3. Аватар для ADF
    Цитата Сообщение от Prsh
    Но я вот не соображу как это об'яснить теоретически. Вы знаете?
    В данном случае ЦТ и ЦД примерно совпадают - возможно, вектор тяги должен с ЦД согласовываться, а не с ЦТ.

    В любом случае, ситуация такова:

    Чтобы тело находилось в покое по вращательным степеням свободы, между действующими на тело силами не должно быть плеч. ЦТ и ЦД между собой согласовывают путем подбора центровки - как раз чтобы минимизировать плечо, чтобы самолёт летел ровно при планировании. Сила тяги мотора - это ещё одна, третья, сила. Т.е. у нас получается три силы, действющих на аппарат: аэродинамическая, сила тяжести и сила тяги. Наличие плеча между любыми двумя силами - приводит к возникновению момента. Поэтому сила тяжести толжна быть направленна в примерно ту-же точку, куда прикладываются две других силы.
  4. Аватар для Prsh
    <Чтобы тело находилось в покое...>
    Ну да, это мне понятно. Но, во-первых, эти 3 силы могли-бы пересечься и в какой-то другой точке, а во-2х, для устойчивости ведь важно как эти силы *смещаются* при нарушении установившегося полета.
    Ладно, не будем сильно теоретизировать, тем боле в чужом блоге))
  5. Аватар для Prsh
    а вобщем, наверно Вы правы - дело в этом: <В данном случае ЦТ и ЦД примерно совпадают>
  6. Аватар для ADF
    Так это. Если рассмотреть самолёт с сильно передней центровкой, когда ЦТ и ЦД разнесены на некоторое расстояние, так там и вектор тяги не удаётся нормально согласовать: даешь газ - самолёт в набор уходит, сбрасываешь - пикирует. По сути как раз проявление паразитных моментов от рассогласования векторов сил.

    И если по теме пишем - почему бы и не высказаться?
    (надеюсь, что это и вправду по теме )
  7. Аватар для ВладимирМ
    Коллеги , это я писал личное сообщение начинающему моделисту в котором объяснял принцип регулировки выкоса на Л.Крыле . Чтоб не запутывать его положительными и отрицательными углами сделал рисунки , но не смог разместить их сразу в личном сообщение . Пришлось сначала загнать рисунки в дневник , а потом из дневника в личку . А в описание рисунков объяснил , что кроме Ц.Т. есть Ц.Д. , что они иногда почти совпадают , иногда сильно не совпадают и что с Ц.Д. можно не заморачиваться , важна центровка . Цель была по простому показать куда и для чего наклонять мотор .