RSS лента

Как я подсел на авиамодели

Ура! пришла dx7! (про продаваца, про EMS, про аппарутуру)

Оценить эту запись
02.01.2008 в 19:36 (1358 Показов)
С еспирта пришел дикс. Ура!
Итак, первые впечатления.
Продавец немножко "сам себе на уме". Деньги с карточки списал через несколько часов, потом несколько дней ничего не происходило, и только потом отправили.
Указал инвойс не тот, который я его попросил, а настолько маленький, что все очевидно, и описание товара не то, которое я попросил, а то, которое он придумал. Надо было пре-вздрючить, как советовали, но я совет прочитал когда что либо делать было уже поздно.
Наверно поэтому посылку на таможне вскрывали. Работа EMS и таможни даже в новогодние праздники потрясающе быстра,тьфу-тьфу-тьфу! 27го отправили 2го посылка на руках! Теперь информация про нее появилась и на украинском сайте емс, и видно, что 31го она поступила на таможню в Киеве и 31го(по нашему сайту) и 1го(по сайту успс) же ее покинула. Но еще с утра ничего не было и ее статус было видно только на сайте успс.
Посылка пришла в опломбированном мешке а-ля "мешок от картошки". При мне пломбу сорвали, достали пакет, а он в таком состоянии как будто таможенники сначала пытались достать содержимое не открывая коробки, но потом открыли, поиграли им в футбол а потом сказали "ой" и скотчем попытались исправить дело, но из за количества выпитого у них это получилось не очень. Удивительно что все на месте и в целом состоянии, а та коробка, которая внутри, вообще без повреждений. Велика сила упаковочного пенопласта!

Теперь про аппаратуру.
1) Выяснилось, что разъемы серв waypoint 1630mg с аиркрафит-волрда в нее не лезут - слишком мало материала у них срезано под 45 градусов. Так что надфиль ака пилочка для ногтей - наш верный друг и помощник. А вот разъемы хайтек лезут нормально.
2) Выяснилось, что БП для зарядки рассчитан на 120 вольт. Хорошо хоть розетка там в нашу не влезет, а то сунул бы не глядя. Пока не решил - то ли завести себе трансформатор, то ли заюзать другую зарядку, то ли паяльник наш вернуй друг.
3) Биндинг вообще получилось сделать не сразу. Сунул перемычку, включил питание - а светодиоды не мигают. Ну, думаю, и фиг с ним - наверно другая версия приемника, и забиндил пульт. После этого, ясен пень, приемник перестал вообще конектиться. Потом меня осенило - наверно раз диоды не мигали, то контакта в перемычке не было; но заюзать самдельную перемычку не помогло и тогда я уже огорчился... Но к счастью оказалось все просто. Оказывается, имеет значение куда эту перемычку тыкать. Для биндинга перемычку тыкать надо только в разьем батареи. А батарею можно в любой.
4) в коробке присутствовала маленькая железная пластиночка. Ее назначение неясно.
5) Мануалка написана в стиле "чтоб идиот понял", (естественно надо минимально понимать инглыш). Но вот с функцией throttle recovery они что-то или намудрили в мануалке с терминами или она не работает или я не разобрался. С инглышем у меня, как раз не очень, все остальное понятно на интуитивном уровне или методом тыка, а вот с этой функцией вообще не ясно. Что она есть, что ее нет не видно в чем разница; что должно быть и при каких обстоятельствах -- хз.
6) В мануалке не указаны рекомендации насчет переламывания антенны. Надо ли ее переламывать? Или только с приемниками, у которых нет дополнительного приемника? Или не надо? Неизвестно.
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для NURB
    Не заряжайте пульт зарядником из комплекта. Вытаскивайте батарею из пульта и заряжайте нормальным зарядником.

    Не втыкайте в пульт другие зарядники - полярность контактов на пультах JR и Spectrum обратная!

    Для правильного биндинга нужно снять перемычку ДО отключения питания борта и приемника, а не после. Иначе, не будет срабатывать файл-сейв. (это намисано мелким текстом в инструкции, который обычно все пропускают) Стик газа при биндинге естесно должен быть в нуле.

    Маленькая железная пластиночка - это прижимная пластина на стик газа, для самолетчиков, что-бы стик двигался более дискретно.

    В теории, переламывание антенны снижает вероятность попадания модели в "тень" излучения и пропадания сигнала.

    Не вытаскивайте батарею из пульта при включенном питании и не разряжайте батарею в ноль на влюченном передатчике. Это может привести к не поправимой поломке пульта, и его придется отсылать изготовителю для ремонта.
  2. Аватар для chabapok
    Пасиба за хелп.

    Тот зарядник, что идет в комплекте, походу оказался самым простым даже стабилизации нету. У меня третий день в сети 200 вольт (иногда меньше), и из за этого он через трансформатор 220->110 дает 100 вольт, поэтому зарядник не может зарядить полностью акк. Впрочем, наверно, это не бага а фича - таким образом реализована защита от перезаряда

    Прополярность - я обратил внимание, это в инструкции написано.
    Про перемычку и железку - спасибо. Не помню уже как биндил, но забиндилось.

    Идея отключать батарею мне не нравится - рано или поздно обязательно это сделаю при включеном пульте - и кирдык пульту.

    Я подумываю о том, чтобы отрезать от зарядника разьем и подключить его к заряднику eos5i-dp, который со стабилизацией тока и прочими пимпочками.
  3. Аватар для AlexSr
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko
    Пасиба за хелп.
    Я подумываю о том, чтобы отрезать от зарядника разьем и подключить его к заряднику eos5i-dp, который со стабилизацией тока и прочими пимпочками.
    Так и поступил. Нет проблем. А сейчас взял LiPo на 2100 с встроенным балансиром, и вообще никаких проблем ни с зарядкой, ни с продолжительностью работы (так и не дождался, когда разрядится ЛиПа, плюнул и дозарядил ).
  4. Аватар для chabapok
    литий-полимер - это же аж 12.6 вольт в полностью заряженом состоянии.
    Не много?

    В полностью разряженом -- 3.2*3 = 9.6 вольта. А пульт пищит при где-то 9.4 вольт. Следовательно, когда пульт пищит акк уже работает в ненормальном режиме. Как это сказывается на долговечности?