"Инспаер на АПМ" подробности лечения и сборки...

Карбоновые ноги я тоже лечил втулкой но не из карбона а из дерева плотной породы “ясень”. Сделал заготовки по внутреннему диаметру луча и длинной 50 мм. Приготовил тонкую стеклоткань шириной 25 мм.
Во втулках были просверлены сквозные отверстия для прохода проводов. Разобрал сустав в месте сочленения части от подъемного механизма выкрутив 8 винтов, извлек из трубок провода, развел эпоксидку, смазал втулки смолой и собрал сломанные части выставив их в одной плоскости относительно площадок двигателей и ровно по оси, обвернув пару оборотов стеклотканью места где были видны трещины ломаного стыка промазал их разведенной смолой и сверху пропитанной ткани обернул широким скотчем. стык не пришлось и шлифовать после освобождения от скотча.
Так-же пришлось лечить узел который находится ближе к подъемному механизму. При падении узел лопнул и кусок был потерян. Пришлось несколько раз разводить небольшие порции смолы, готовить микроматрицу из скотча для заливки не достающего объема сустава.После высыхания смолы обрабатывать надфилем и наждачной бумагой смолу до товарного состояния. Стык был так-же отреставрирован но в полете весь механизм после сборки еще не был. Подключил к сервоприводу сервотестр и попробовал “пошевелить” механизм в сборе, пока замечаний по перекосам и заеданиям нет.
Рама подъемного механизма так-же нуждалась в ремонте поскольку было вырвано одно из днищ посадочных мест в верху возле самого сервомеханизма. Была изготовлена скоба из алюминия , просверлено насквозь отверстие в 3 мм. в поврежденной стороне, Скоба установлена сверху вырванного стыка и прикручена болтиком м3. И для общего фона покрашена в черный цвет. Это позволит стыку не расходится .

  • 884
Comments
Arkady68

Ну как успехи, до полетов дело дошло?

Fantazzer

До полётов пока дело не дошло по нескольким причинам. Первая это попытка интегрировать gps inspaer в контроллер апм не дал утвердительных результатов, вторая: решимость отправить дрон в воздух без калибровки регуляторов, они калибровке не поддаются. Нет рядом тех с кем можно бвэыло бы готовить свои знания и навыки в сборке и работе надивсеми системами дрона…

Arkady68

Идельная калибровка нужна только для рейсеров, для висения блинчиком ее можно не делать. ну и без GPS можно проверить работоспособность системы, это вообще к восстановлению ВМГ не относится.
Если будет летать в принципе можно приколхозить любой подходящий GPS коих как грязи в интернете сейчас… там главное решить где компас поставить правильно…