WLToys V911pro - 3D или наш ответ Чемберлену, часть вторая

WLToys V911pro - 3D это реально.
Итак, мой WLToys V911pro подвергся очередным изменениям, который вывели его на новый до селе не ведомый ему уровень полетов)
Конечно 3D - это громко сказано, он так и остался 4-канальным вертолетом с фиксированным шагом, но теперь он может выполнять некоторые фигуры высшего пилотажа, такие как флипы, роллы,
конечно же растянутые по высоте, и при желание можно выполнить мертвую петлю.

А теперь обо все по порядку.

Как можно видеть по фото, это уже совсем не тот v911 который когда-то приехал ко мне из Китая.)
По мимо всех пред идущих изменений о которых я рассказывал в прошлой части rcopen.com/blogs/198531/19369, в этой версии 911 заменены основные лопасти. Диаметр ротора теперь составляет 226мм!!! Стоковой ротор в диаметре 190мм.
Это существенно изменило поведение вертолета. Мощности теперь очень много. Весь полет проходит в первой половине хода стика газа, только под конец уже приходится двигать стиком во второй половине. Вертолет с увеличенным ротором стал более вальяжным, но при этом не потерял свое шустроты. Теперь вертолет требует чуть больше пространства для полетов и в маленькой комнате летать уже не так удобно. Лопасти тяжелее стоковых но подъёмная сила создаваемая ими с лихвой компенсирует этот факт. Время полета особо не изменилось. если летать спокойно, то на 200мАч аккумуляторе можно пролетать 7.5-8 минут. Полет по квартире по таймеру пульта у меня показывает ровно 8 минут полета,
Лопасти были взяты от неизвестного китайского соосника, в ближайшей мастерской по ремонту радиоуправляемых игрушек. Они были существенно больше, поэтому мне пришлось их уменьшить и сделать уже.

Переработан механизм крепления лопастей. Теперь они крепятся к хабу через цапфы, которые позволяют им свободно двигаться. Этот факт существенно продлевает срок службы всего вертолета, так как при крашах лопасти сгибаются в цапфах, частично гася энергию от удара. и не передают эту энергию всему вертолету. Цапфы так же были взяты от того же неизвестного соосника.

Хаб заменен на алюминиевый, из этого комплекта banggood.com/WLToys-V911-Nine-Eagles-260A-320A-4CH… с некоторыми доработками, а именно облегчением и заменой латунных направляющих для линков, на карбоновые. Так же крепежное отверстие было перемещено на другой бок.

Изменен флайбар. Его я сделал из карбонового прутка диаметром 1м. Грузики взял от оригинального флайбара, просверлив в них отверстия и вклеив их на концы карбонового прутка. Центральная часть флайбара так же была взята от оригинального, и так же на ее торцах были просверлены отверстия в которые вклеенные концы карбоновых прутиков. Флайбар получился легким - 1.4г. Флайбар получился очень прочным.
Так как флайбар стал более жестким и легким чем родной, я укоротил основной вал, опустив весь ротор ниже. Флайбар по канопе не бьёт.

Еще пара мелких изменений.

Заменены провода к хвостовому двигателю на боле толстые. Двигатель был разобран и провода подпаяны непосредственно к щеткам.

Облегчена основная шестерня. “Рыбий глаз” в тарелке заменен на капроновый.

Но самые глобальные перемены которые не заметны - это аппаратура управления.

С недавних пор я стал обладателем отличной аппаратуры DEVO 10. banggood.com/Walkera-Devention-DEVO-10-2_4GHz-10ch…
Данная аппаратура позволяет управлять большим количеством моделей если подвергнуть ее некоторым модификациям, таким как впайка соответствующего модуля A7105 banggood.com/A7105-Wireless-RF-2_4GHz-Transceiver-… с последующей перепрошивкой самой аппаратуры, для использования этого модуля. deviationtx.com/downloads-new

DEVO 10 позволяет создать конфигурацию модели на любой вкус.
Я соответственно воспользовался всеми ее преимуществами, и сделал конфигурацию для модели v911, в которой расширил ход сервоприводов, что значительно увеличило маневренность вертолета, а также поднял кривую в канале рудера на 125% что существенно увеличило скорость хвоста.

Все эти изменения позволяют вывести полет на v911 на новый уровень и выполнять некоторые фигуры высшего пилотажа.

Полетный вес вертолета с аккумуляторами на 200мАч составляет 35.2г, без аккумулятора 29.1г

Вот небольшое видео полета. За качество видео не ругайте, такого шустрого малька снимать очень тяжело

Небольшое обновление

Уже довольно давно я в очередной раз изменил совой v911, но все никак не мог выделить времени рассказать об этом.

На этот раз я заменил хаб и цапфы лопастей.
Как можно увидеть на фото, это уже не части какого либо другого вертолета.
Этот хаб и цапфы я спроектировал сам, и распечатал их на 3D принтере, по технологии SLS из материала РА12.
Хаб сделал по подобию оригинального хаба от 911, ну а цапфы придумал на свой вкус.

Материал РА12 отлично подошел для этих целей, и детали получились довольно прочные и очень легкими.
Вес хаба и цапф составил 0.6г!

Тут можно найти два файла для печати:

yadi.sk/d/5jxgiWE64jQlrQ
yadi.sk/d/7wtN4J-MAp6m_w

В качестве межлопастного вала, который соединяет хаб и цапфы, я использовал карбоновый прутик диаметром 1.2 мм
Он легкий и отлично подходит для этой задачи.

После данного обновления вертолет стал очень стабильный! Теперь он можно взлететь и не трогать пуль управления около минуты, вертоелет будет висеть на месте. Дальше придется подгазовывать, но правый стик управления можно не трогать.

В таком виде вертолет стал весить 28.4г

  • 4422
Comments
ToLLIa

Лично я в восторге… очень интересно увидеть полет… кстати, кто-нибудь знает про новые разработки влтоиза???

Remlen

Как найду оператора обязательно сниму.
Видеокамеры нет, а с тяжелыми зеркалками жена не справляется.

naZaar

Молодец Роман! Как всегда на высоте! Спасибо за Ваши труды!