Сервосейвер для E-MTA Thunder Tiger

Приехал мне сервосейвер.

Разбирается легко. С обратной стороны(шлицов) шайба, она же по совместительству болт с обычной резьбой.
Разобрал для того, что бы устранить люфт. Но так как у меня нет инструмента(гравера), нож и надфили мне не особо помогли - то есть люфт в итоге остался.

Далее после установки сервосейвера на серву и сравнения со стоковым - я опечалился, так как он слишком мягкий и наш крокодил ему будет вряд ли по зубам.

В итоге я оставил стоковый.

5и минутное видео сравнения со стоком, качество не очень, но суть понятна.

www.youtube.com/watch?v=LU36gPWcOz4

  • 1189
Comments
fff-z

Этот механизм для этого и создан, чтобы при заклинивании поворота передних колёс не ломать машинку.
Первая (которая Вам больше нравится) не работает совсем. Можете просто металлическую качалку ставить.

Ivan72city

Я не указал для чего он мне нужен был(исправил), поэтому наверно вы так и написали 😃
В общем этот сейвер был для замены стокового на E-MTA Thunder Tiger. Данная модель в боевой готовности весит 6 кг(у меня), стоковый дает минимальну просадку при повороте колес, а с этим колеса на месте скорее всего бы остались 😁, при том что колеса у меня не особо широкие.
Этот сервосейвер подойдет наверно для шосеек масштаба 1/10 или багги, но ни как не для монстра 1/8.

P.S. стоковый сервосейвер выполняет свои функции на 5, дает хорошее руление и выполняет свое предназначание - “серво СЕЙВЕР”. Доказательство тому - живая серва.

Serega26

Благодарю за данное видео ! Вот тоже хотел себе прикупить такой сервосейвер! Теперь буду искать другой так как для 1 - 8 масштаба, тем более на внедорожник скорей всего он не подойдет!