RSS лента

jurist's Blog

Самолеты

  1. Канистры (глушаки)

    17.06.2008 в 02:17 (jurist's Blog)
    После ремонта на даче, мастера оставили бутылку из-под "Макрофлекса", пена есть такая, монтажная.
    Увидел я её в остывшем кострище, покрутил в руках и в голове начала расти идейка сварганить глушитель на самолет.
    Почитал на RCU что там народ делает.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BB_finished_bottom.jpg
Просмотров: 306
Размер:	30.2 Кб
ID:	401081 Нажмите на изображение для увеличения
Название: BB_Viper3.jpg
Просмотров: 266
Размер:	13.3 Кб
ID:	401082 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dj48249.jpg
Просмотров: 282
Размер:	57.9 Кб
ID:	401083 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0529_1.jpg
Просмотров: 391
Размер:	89.2 Кб
ID:	401084 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Of58555.jpg
Просмотров: 476
Размер:	61.7 Кб
ID:	401088 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Uw42519.jpg
Просмотров: 511
Размер:	17.0 Кб
ID:	401090
    Оказывается совсем не много людей выкладывает фото своих творений в сети.
    Хорошо хоть кто-то выложил потроха разрезанной фирменной канистры.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Xv64111.jpg
Просмотров: 456
Размер:	63.9 Кб
ID:	401091 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ot47833.jpg
Просмотров: 469
Размер:	48.1 Кб
ID:	401089
    Уже есть откуда плясать. ...
    Категории
    Без категории
  2. Центровка и т.д.

    10.05.2008 в 21:58 (jurist's Blog)
    Разобрав карбюратор обнаружил в нем "кусок валенка", на сетке скопилось много пыли, волосинок. Вот такую мелочь я упустил.
    При ревизии карба заодно припаял трубку на отверстие в крышке диафрагмы и вывел с неё трубочку внутрь фюза.
    На мой взгляд не лишняя процедура. Скорости у самолета не маленькие, и под капотом наверняка давление меняется. А оно влияет на работу карба. Заводится по прежнему на подсосе, хоть горячий, хоть холодный, но в воздухе, слава богу, глохнуть перестал.
    После ремонта самолет стал легче и центровка ушла слегка ...
    Категории
    Без категории
  3. Полеты после крушения

    06.05.2008 в 22:44 (jurist's Blog)
    "Экстра" восстановлена и начала летать.
    После крушения и остановки мотора на третьем полете летать стало просто страшно.
    Сегодня сделал взлетов 15.
    Вертикаль - внутри всё сжалось. Газ сбрасываю, у мотора, естественно, идет легкая двухтактная "продрись", у меня опять
    всё сжимается. Даже не знаю, избавлюсь ли от этого.
    Категории
    Без категории