RSS лента

craig_dt

Борьба с желе на Mobius-e

Оценить эту запись
08.06.2015 в 12:40 (2133 Показов)
Всё пытаюсь побороть желе на мобиусе при хорошем освещении, и всё никак. Полностью не могу побороть. Уже много разных подвесов делал, в той или иной степени присутствует.

Первый подвес был как в вики по мобиуса на хомутах из пластиковой карточки. Желе практически не убирал. Фото не сохранилось.

Второй подвес получился таким:

Слишком длинные куски к-флекса болтались и получалось приличное желе, но уже лучше, чем с хомутам. Сделан из теплоизоляции k-flex + пластиковой карточки.


Решено изоляцию "подрезать". Подрезал примерно в 2 раза. Желе стало минимально, но полностью не ушло. Уже можно смотреть видео без головной боли.

Далее прочитал про виброгашение на резинках. Решил попробовать. Получилась громоздкая конструкция, но вес всего 11 грамм.


Должного эффекта не получилось. Камера начинает раскачиваться и получается жёсткое желе по углам. Вот видео:

Возможно, надо попробовать посильнее затянуть резинки, но я забил.


Остановился пока на предпоследнем варианте, закрепив пожёстче к раме. Для страховки от потери камеры от верхней карточки к нижней протянул пучок нитей, не в натяг, на концах сделал узлы (обведено красным). Один раз при краше уже спасало, не пришлось по округе искать мобиус, он был в груде остатков коптера.


Видео результата:

Пока сносно.

В будущем планирую ещё подбалансировать коптер, но пока нет возможности этим заняться по некоторым причинам.

Говорят, что система стабилизации на тросах эффективнее, но для моего коптера она будет тяжеловата.


update!
Отбалансировал пропеллеры на квадрике, теперь с тем же вариантом, что и было, желе можно сказать, что нет, видео абсолютно смотрибельно.

Обновлено 10.07.2015 в 21:37 [ARG:5 UNDEFINED]

Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для craig_dt
    Остался ещё вариант со стальными тросиками, но для моего коптера на 450 раме это будет тяжеловато, поэтому пока только такие варианты.
  2. Аватар для Nesenin
    картинки не видно. на яндекс фото зайлейте. видео выложите
  3. Аватар для usup
    ну вы хотя бы фото выложили,конечного варианта
  4. Аватар для craig_dt
    Пардон, фото перезалил.
    Обновлено 08.06.2015 в 13:14 [ARG:5 UNDEFINED]
  5. Аватар для Covax
    Не пардон, а жмем справа от заголовка на карандаш и правим пост.
  6. Аватар для craig_dt
    О, спасибо! Не мог найти кнопку редактирования. Подправил. Теперь буду знать.
  7. Аватар для rushan
    Эммм, а может проще поработать над источником вибраций? Я тут на днях сделал простейшую балансировку пропеллеров на самодельном балансире (2 стакана и т.д....) - желе на мобиусе практически исчезло!
    Полетному контроллеру легче станет, да и подшипники в моторах спасибо скажут.
    Обновлено 09.06.2015 в 01:55 [ARG:5 UNDEFINED]
  8. Аватар для ADF
    Созданию эффективного гасителя колебаний поможет усвоение трех вещей:
    1. Понять, в чём разница между демпфером и амортизатором;
    2. Понять, что такое собственная чатота колебаний подвешиваемой системы и от чего она зависит;
    3. Понять, что такое добротность колебательной системы.
  9. Аватар для craig_dt
    Дополнил статью.
    rushan
    Над источником вибраций пока нет возможности поработать. У меня стоят карбоновые пропы, посадочные места на моторах 9мм, приходится рассверливать, я рассверлил слабовато и по глупости насадил их усилием резьбы. То есть, чтобы их снять, надо ломать, а запасных пока что нет.
    На полётном контроллере вибрации в пределах нормы, что самое забавное.
    ADF
    Как я понимаю, все эти системы - демпферы. По остальному - да, надо разбираться. Спасибо!
  10. Аватар для ADF
    Цитата Сообщение от craig_dt
    ADF
    Как я понимаю, все эти системы - демпферы. По остальному -
    1. Растяжка на резинках - имеет не самые лучшие демпфирующие свойства;
    2. Понятно, что 100% амортизаторов без потерь, как и 100% демпферов, в жизни не бывает. Но надо более четко контролировать эти свойства систем, а не подвешивать на рандомный материал и смотреть, что же получилось. Для вдохновения есть смысл смотреть, как в авто моделях амортизаторы устроены: пружинка обеспечивает колебательность, дырявый поршень в масле внутри цилиндра - обеспечивает определенное демпфирование, рассеивая энергию.
  11. Аватар для craig_dt
    пружинка обеспечивает колебательность, дырявый поршень в масле внутри цилиндра - обеспечивает определенное демпфирование, рассеивая энергию.
    Да, но применимо к коптеру вес будет большеват.
    Я вот тут подумал. А если под резинку между карточкой и корпусом подложить к-флекса, не получится ли лучший результат? К-флекс будет гасить раскачивания, резинка мелкие вибрации.
  12. Аватар для usup
    я так понял эта трубка обычный поролон?
  13. Аватар для craig_dt
    Тепло или звукоизоляция k-flex, работаю проектировщиком отопления, вентиляции, на выставке образцов набрал и теперь использую.
  14. Аватар для usup
    у нас в продаже нет такой потому и спрашиваю))
  15. Аватар для Remisha
    и все таки лучше для начала обратить внимание на источник вибраций, как только уберешь его - уберешь желе
  16. Аватар для usup
    ну вы прям америку открыли)))не у всех моторы с завода отбалансированы,со временем подши тоже люфтят,да и лучи бывают дают вибрации,так что где легче там и боремся с вибрациями.
  17. Аватар для craig_dt
    Буду бороться. У меня пока пропов нет, которые можно отбалансировать, а текущие насажены на валы так, что их не снять, не сломав.
  18. Аватар для craig_dt
    Обновил пост, пришли пропы.
  19. Аватар для Летун классический
    Примотай к мобиусу гайку грамм 20. Инерционность повысится.
  20. Аватар для craig_dt
    Да я мобиус то брал из-за малого веса. Его увеличивать... Смысл тогда в лёгкой камере?
  21. Аватар для serzhe
    Я сделал площадку из микропористой резины, жестко креплю резинками для денег к раме, желе вроде нету. Заметил, чем жоще крепить, тем меньше желе.
  22. Аватар для ivanov_sergey
    Тоже экспериментирую с Mobius, в итоге пришел к поворотной конструкции с двумя S-образными тросами. Видео тестового полета: