RSS лента

Pirog

Начал делать Миг-29 с импеллерами. Видео.

Оценить эту запись
23.01.2020 в 22:36 (647 Показов)
Метки: миг29
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Ветер
    Почему обтяжка модели планируется органзой на пва, а не на аквалаке? в чем плюс? ПВА будет разбавляться?
  2. Аватар для Pirog
    Просто прочитал пару страниц здесь на форуме по поводу обтяжки пенопласта и пришел к такому выводу.
    Сам опыта не имею. Много мест будет усилено обычной стеклотканью на смоле, но в целом именно Д3 на тончайшем стекле. Грунтовать когда буду модель, то точно разбавлять буду, а при обтяжке не знаю ещё, думаю тоже немного. Говорят аквалак очень тяжелый. http://forum.rcdesign.ru/f40/thread509609.html

    Сегодня какраз закупился стеклотканью и смолой в кровли101.ру
  3. Аватар для kak-dela007
    Тут есть ребята, кторые на ЧПУ станке струной режут тетрис. Не обращались к ним? Полдела Вы уже сделали, нарисовали модель в SolidWorks, на сколько я знаю, чтобы им порезать, надо сформировать сечения в Mastercam
  4. Аватар для Ветер
    как обстоят дела с продолжением проекта?
  5. Аватар для Pirog
    Цитата Сообщение от Ветер
    как обстоят дела с продолжением проекта?
    Готовлюсь к покраске, вышкуриваю и грунтую. Работа по самолёту идёт каждый день. На днях буду пилить новое видео о том, что делал последние 2 месяца. Спасибо.
  6. Аватар для Ветер
    Цитата Сообщение от Pirog
    Готовлюсь к покраске, вышкуриваю и грунтую. Работа по самолёту идёт каждый день. На днях буду пилить новое видео о том, что делал последние 2 месяца. Спасибо.
    Стеклоткань на ПВА оправдала ожидания?
  7. Аватар для Pirog
    Цитата Сообщение от kak-dela007
    Тут есть ребята, кторые на ЧПУ станке струной режут тетрис. Не обращались к ним? Полдела Вы уже сделали, нарисовали модель в SolidWorks, на сколько я знаю, чтобы им порезать, надо сформировать сечения в Mastercam
    Ну да я слышал о таких ребятах. У меня под боком тут тоже есть авиамоделисты с ЧПУ лазерным. Но они мне и объяснили, что подготовки и мороки будет больше чем выпилить все струной в ручную. Наши режут грубо говоря детали "квадратные" потом их доводить и скашивать углы. И соответственно Пеноплекс не 50мм нужен, а типа 20мм, а это большой вес из-за клея. Не знаю в общем как было бы правильно. Но вес моего самолёта уже запредельный, это свершившийся факт)
  8. Аватар для Pirog
    Цитата Сообщение от Ветер
    Стеклоткань на ПВА оправдала ожидания?
    Вот я пока клеем загрунтовал самолёт и частично буду обтягивать сегодня стеклом. Пока на "черновике" пробовал стеклоткань, ложиться просто идеально, по прочности пока не скажу, но вес добавляет. У меня на стекло и краску остался запас 100грамм, иначе тяговооруженность будет меньше 0.65, поэтому стеклом только ответственные места буду затягивать. Движки себя не оправдали. Выдают по 500грамм на 3s, я рассчитывал на 700грамм. Жабры в воздухозаборниках не помогают, а поджатие сопел ещё хуже даёт результат. Есть другие движки под мои импеллеры, но их надо купить с новыми более мощными регуляторами, нужно много денег...
  9. Аватар для Ветер
    Цитата Сообщение от Pirog
    Вот я пока клеем загрунтовал самолёт и частично буду обтягивать сегодня стеклом. Пока на "черновике" пробовал стеклоткань, ложиться просто идеально, по прочности пока не скажу, но вес добавляет. У меня на стекло и краску остался запас 100грамм, иначе тяговооруженность будет меньше 0.65, поэтому стеклом только ответственные места буду затягивать. Движки себя не оправдали. Выдают по 500грамм на 3s, я рассчитывал на 700грамм. Жабры в воздухозаборниках не помогают, а поджатие сопел ещё хуже даёт результат. Есть другие движки под мои импеллеры, но их надо купить с новыми более мощными регуляторами, нужно много денег...
    а если 4s?
  10. Аватар для Pirog
    Цитата Сообщение от Ветер
    а если 4s?
    Да я рассматривал этот вариант, но дело в том что мой авиапарк летает только на 3s, так сложилось. А в этот самолёт нужно по 2 батарейки на полет, т.е. 6штук на три полета надо купить. Почти 10т.р. Моторы с регулями немного дешевле выходят. Но я попробую пока полетать на том что есть, а потом уже буду решать.
  11. Аватар для Pirog


    Вот это последняя фотка этого самолёта. Последняя потому что самолёт испорчен. Белые пятна эта шпаклевка на пва и тальке которая прибавила 100 грамм, ещё 30 грамм прибавила грунтовка пва с водой, бурые пятна эта шпаклевка из столяра и талька - прибавила 40 грамм и образовала корку которую я не могу шлифмашинкой даже снять. После этой фотки я грунтовал самолёт, грунт выявил кучу дефектов и нестыковок разных поверхностей, грунт прибавил ещё грамм 30, а так же ещё 30 грамм прибавила стеклоткань 30г/м2 которая очень выделяется после грунтовки на фоне пенопласта. КАРОЧЕ отделка модели прибавила БЕЗ покраски около 200 грамм. Я разозлился. Дремелем начал высверливать шпаклевку, шлифмашинкой снимать грунт и стекло. В итоге наделал миллион дырок (за 2 дня то!), проплешин, потерялась жесткость конструкции. А СКИНУЛ Я 50 ГРАММ. Я не знаю в какие щели забилась эта шпакля, уже не знаю чего снимать, заделывать дыры я буду неделю и наберу ещё грамм 100 на этом. Ещё меня гложет, что я не сделал заужение воздушных каналов после импеллеров, а ещё переусилил зад, крышки с щелями... КАРОЧЕ, самолёт приобрёл статус черновика. Все лекала остались, пеноплекс тоже, есть что облегчить, есть что улучшить, ГО остаётся, минимум шпакли, карантин - летать нельзя все условия что бы сделать всё заново...я сейчас заплачу...

    Видео пока не будет, показывать как надо делать мне пока рановато, пока что пионер.
    Обновлено 06.04.2020 в 15:42 [ARG:5 UNDEFINED]
  12. Аватар для Ветер
    Цитата Сообщение от Pirog


    Вот это последняя фотка этого самолёта. Последняя потому что самолёт испорчен. Белые пятна эта шпаклевка на пва и тальке которая прибавила 100 грамм, ещё 30 грамм прибавила грунтовка пва с водой, бурые пятна эта шпаклевка из столяра и талька - прибавила 40 грамм и образовала корку которую я не могу шлифмашинкой даже снять. После этой фотки я грунтовал самолёт, грунт выявил кучу дефектов и нестыковок разных поверхностей, грунт прибавил ещё грамм 30, а так же ещё 30 грамм прибавила стеклоткань 30г/м2 которая очень выделяется после грунтовки на фоне пенопласта. КАРОЧЕ отделка модели прибавила БЕЗ покраски около 200 грамм. Я разозлился. Дремелем начал высверливать шпаклевку, шлифмашинкой снимать грунт и стекло. В итоге наделал миллион дырок (за 2 дня то!), проплешин, потерялась жесткость конструкции. А СКИНУЛ Я 50 ГРАММ. Я не знаю в какие щели забилась эта шпакля, уже не знаю чего снимать, заделывать дыры я буду неделю и наберу ещё грамм 100 на этом. Ещё меня гложет, что я не сделал заужение воздушных каналов после импеллеров, а ещё переусилил зад, крышки с щелями... КАРОЧЕ, самолёт приобрёл статус черновика. Все лекала остались, пеноплекс тоже, есть что облегчить, есть что улучшить, ГО остаётся, минимум шпакли, карантин - летать нельзя все условия что бы сделать всё заново...я сейчас заплачу...

    Видео пока не будет, показывать как надо делать мне пока рановато, пока что пионер.
    Моделизм это путь проб и ошибок. Отрицательный опыт, тоже опыт. Главное, это как проведена работа над ошибками, а пенопласта не жалко.
    А может вообще фюз из стекла сделать, да и болван почти готовый.