О-ло-ло!

Ниибический самолет! 😁

  • 1786
Comments
lunatik

“Гламурный уебанец” красненький, с пляшущими деффками. Принимай поздравления!
Кирюхо, как чуть прилетаешся, сможешь сравнить с 120ой Катькой?

boroda_de

2.4G на фсё!
Гламурная электро-балалайка 😃

Kulichik

Кирилл! Поздравляю!!!
Красивый самолёт! Почти как вертолёт:P

Klassevich

Да-а-а, площадь рулевых поверхностей впечатляет;).
С облётом!

RuslanG

поздравляем,
судя по количеству написанного впечатлений куча, что все это превратить в членораздельно печатное не получается.
))))))))

lelik

Первый самолет, поле облета которого Коллапсе молчал…

crafter

Поздравляю, красиво в небе смотриться, я тоже чуть язык не проглотил (:
Ну и ждем, прихода в себя и малейшего описания!
ОЛОЛО! Супер! 😉

BVP

На крайней фотографии распушился весь 😃

collapse
crafter;bt44610

Ну и ждем, прихода в себя и малейшего описания!

Ой… После 6 часов на морозе, затем сауны, бассейна и 100г “арарата” после ужина - очень сложно что-либо описывать 😁
Мне просто хо-ро-шо… 😒

Позволте просто скопипастить себя же из форума, где я написал сразу после разгрузки самолета в моделку:

Вылетал 4 акка. За это время в воздухе ощущения самые приятные - самолет даже немного превзошел ожидания. Неожиданно мягкий в управлении, совершенно не агрессивный, если плавно работать ручками. При всех своих аццких площадях и больших расходах вполне послушен и точен. Классический пилотаж - шикарно, даже не переключаясь в расходах. При этом их с запасом хватает чтоб держать скручивание в висении, , легко делать водопады и молниеносно штопорить в резких перекладках. По сути - первый мой самолет, который не просит щелкать расходами в полете вообще. Первая же посадка - на максимальных расходах. Очень комфортно и предсказуемо.
Скорости срыва так и не достиг Самолет просто останавливается в воздухе, и начинает ровно лифтить вниз… По возможностям медленного полета может посоревноваццо с Фунтаной-140… Причем разогнать его - не вопрос. На скорости прикольно “по-крилловски” свистит рулями в маневрах Очень ровно идет на ноже, не требуя корректировки. Харриеры (мое больное место, увы) - получаются чаще и чище чем на катане -120, особенно прямой.
Вобщем - весьма и весьма знатная машина… Очень доволен - это мало сказано…
Надо влетываться дальше - потенциал у него огромный.

pentajazz

поздравляю!!! а видео мона?

collapse

Видиа нетути пока - было холодно и вертренно - Лелик на такой подвиг (снимать видео) не сподвигнулся 😉 . Чуть прилетаюсь - сделаю обязательно.

collapse

А еще… наша с Леликом джет-программа свернута… Это не отменяет сборки самолетов на заказ, но сами, увы, на керосине не полетим. В обозримом будующем, по крайней мере…
Банально - из за отсутсвия должной полосы. В Тушкино на джете мне летать не светит по некоторым финансово-организационным причинам (к слову - вполне корректно разъясненным и мною с пониманием принятым). А другого аэродрома я для себя удобным не нахожу - на самолете у которого только моторчик стоит 2 килоевро летать раз-два в месяц, выезжая на “дальние полосы” - бессмысленная трата денег… Лелик полностью со мной это мнение разделяет… Так что наш “мегапроект” (который я так и не успел выложить в блоге) - закрыт… Хорошо станок не успели запустить - все было уже готово к резке…

kirill1958

Поздравляю с облетом Тандера! Все таки это очень красивый самолет;)

А вот то что джет карьера отменяется это жаль, я уже с Дитмаром договорился о движках. Ну надеюсь что хоть в будущем присоединитесь;)
На самом деле строго говоря я и сам то летаю не очень, дома только 4 месяца в году бываю, из них месяц это комбинация жары\холода\ветра\дел. Так что в год на джетах получается могу летать не более 3х месяцев, а это максимум часов 30-40 налета, но тем не менее хочу сказать что это очень здорово!
В любом случае раз не будет джетов, то будет кое что еще интересное пропеллерное…

Ну а я вам буду турбинки подкидывать по мере их поступления с мануфактур Германии😁

lelik
collapse;bt44630

А еще… наша с Леликом джет-программа свернута…

Я бы еще подумал и попробовал бы поискать решения. Может и придумаем чего.

Ive

красиво 😃 Поздравляю 😃

collapse
lelik;bt44646

Я бы еще подумал и попробовал бы поискать решения. Может и придумаем чего.

нарисуешь другой ЫГ? 😉

Я тут плотно думаю… может оно и к луччему. Спешим больно… С винтовыми еще полно есть, куда руки приложить…

Leshij

Данунах! Можно на поплавки, и с Москва-реки взлетать 😁

kirill1958

Это вы то спешите? Тогда что делаю я, только ДВА годна назад в принципе взявший в руки пульт… Не мы не спешим, мы уверенно прогрессируем!
Вариант один, джет с короткой пробежкой, маленький и компактный. Типа вот: alshobbies.com/shop/lookupstock.php?pc=42252 Как раз или бумеранг нано, еще лучше, тот вообще как пропеллерный летает.
А ведь есть и правда джеты для полетов с воды, вот только с посадками нужно быть по осторожнее;)

А приложить руки всегда есть к чему. Кстати а что если турбопроп? Он же типа винтовой, или не прокатит в тушкино? Вроде бы все равно джет, хотя конечно при его стоимости… лучше реально бумеранг нано, или вообще ваш проект переделать под… Р-20 переделать! Размах 1300-1500 и вуаля!

Хотя уверен что вы там и с винтовыми занятие себе найдете😁

collapse

Кирюх, ты пилот в чистом виде, тебе техническая суета неинтересна. А я УЖЕ с умильной завистью смотрю на народ, который радуется переходу с зума на себину катану-30 😉 У них еще СТОЛЬКО впереди! Я имею ввиду не оттачивание пилотажного мастерства (там нет пределу совершенства), а творческо-техническую сферу, и новые впечатления от следующего шага. Вот джетом меня еще можно было удивить… Турбопропом можно удивить… Если я сяду на джет - что останеццо впереди? Просто летать - этого мне мало…
Я сейчас думаю, во что бы такое удариццо, чтоб полцучить новые ощущения. Увеличивать размеры пилотажек я уже не хочу. В лаффке насмотрелся, после Горбуновского “желтого УУУ” и МХ-а ничего уже не интересно… Вот, пытаюсь выдумать новые задачи… Не знаю еще. Новы типы моторов? Полукопии и копии? Бензиновые гонки? F3A?.. Не знаю еще…
Джеты - пока прибережем на дессерт.

kirill1958

А я такой вот пилот да, не терпится опять на Бумеранге полетать…

Да уж коли все бы это не было такое дорогое! Самолеты эти.
Я сегодня заехал к Али Мачинчи… Выпили по пиву без пузырьков Аль…
Короче уехал как всегда с чувством полного ничтожества:( Тандерболт CARF с моки 250 это еще ничего статично, когда он его завел, я понял что не только звук турбины ласкает мой слух, узнав сколько стоит понял что пока не для меня. Пошли дальше, там Me 262 canon bird, размах 2800, она 160ка в хвосте, ТАКОЙ детализации я еще не видел, нереально красивый самолет, понял что не одними спорт джетами полнится мир. Тоже осознал что 8100$ за голый кит это много:)

Кончилось тем что я купил IQ-hammer 90+ для Орки и тот самый Р-59 Airacomet alshobbies.com/shop/lookupstock.php?pc=42255 под бумеранговскую 80ку… Ибо оказалось что 5тыс евро за Фугу это БЕЗ шасси, а геморроя с ее стройкой, короче проще тогда за эти деньги строить что нить с 160кой, а Р-59 так даже и дешево обошелся, да и летать должен классно, плюс Али подсказал мне идею что бы его не красить и сэкономить вес, при том классно навести копийную красоту…

Так что Кириюх я просто не переставал удивляццо!!!

Ну и понял что есть еще модели 1:1 когда с ним покатались на его R8, ну на эту уж точно денег не хватит😵 Пока…

lunatik
collapse;bt44737

Кирюх, ты пилот в чистом виде, тебе техническая суета неинтересна. А я УЖЕ с умильной завистью смотрю на народ, который радуется переходу с зума на себину катану-30 😉 У них еще СТОЛЬКО впереди! Я имею ввиду не оттачивание пилотажного мастерства (там нет пределу совершенства), а творческо-техническую сферу, и новые впечатления от следующего шага. Вот джетом меня еще можно было удивить… Турбопропом можно удивить… Если я сяду на джет - что останеццо впереди? Просто летать - этого мне мало…
Я сейчас думаю, во что бы такое удариццо, чтоб полцучить новые ощущения. Увеличивать размеры пилотажек я уже не хочу. В лаффке насмотрелся, после Горбуновского “желтого УУУ” и МХ-а ничего уже не интересно… Вот, пытаюсь выдумать новые задачи… Не знаю еще. Новы типы моторов? Полукопии и копии? Бензиновые гонки? F3A?.. Не знаю еще…
Джеты - пока прибережем на дессерт.

эмм… может быть стоит попробовать вертолёт?

pentajazz

если такая засада, можно попробовать экзотику, смастерить моторредуктор, огромный низкооборотный проп… или винт за крылом, в балке, балка через полую втулку винта… электро или бензо…
да валом эаморочек…

collapse
pentajazz;bt44807

да валом эаморочек…

Ну, вот поэтому я не шибко сильно расстоен невозможностью летать на джете…
Есть куда еще порыпаццо с пропеллерами.

collapse
kirill1958;bt44783

тот самый Р-59 Airacomet alshobbies.com/shop/lookupstock.php?pc=42255 под бумеранговскую 80ку…

И когда его ждать в лаффке? 😉

kirill1958

3его апреля к сожалению, они под заказ 4 нeдели делаются, зато будет сразу с готовыми крыльями, полным комплектом шасси и трубы, вместо краски хочу по совету Али отделать весь как на видео:

Flite Metal cover

Alexander#
collapse;bt44737

после Горбуновского “желтого УУУ” и МХ-а ничего уже не интересно… Вот, пытаюсь выдумать новые задачи… Не знаю еще. Новы типы моторов? Полукопии и копии? Бензиновые гонки? F3A?.. Не знаю еще…

Ответ прост, как три полена в ряд и лежит на поверхности…
Дальше - 1:1. Ага, только не скажи, что у вас, в центрах нет такой возможности 😃
А если серьёзно, то для себя решил тупо “долбить фигуры” на том, что уже есть. Вдруг получиццо стать первым РЦ-летуном в Тюмени, освоившем ЗД-фристайл 😃

Пц, амбициозный план, учитывая катасторфическое отсутствие времени и терпения…