Авиавозец...

Если с авианосцами у меня как-то сложилось, то с авиавозцами была всегда засада…
Как ни крути, но поменять Пежо 206 на что-то более-менее вместимое и современное у меня никак не получалось, ввиду его низкой ликвидности (11 лет и 150тыс пробега )и постоянным ростом цен на новые авто. Собственно, что и ограничивало меня с самолетными размерами, ибо строить самолет, который невозможно перевезти в собственной машине - это глупо… Любой проект на уровне идеи тут же зарезался вопросом - “а возить как будем”? В итоге, когда количесво денег, затрачиваемое на поддержании “пыжа” в живом состоянии перевалило все разумные пределы, и сдался, и решился на кредит…
Наконец 1,5 недели назад я обзавелся новым авто, а сегодня авто было проверено на самолетовместимость… Итак, что имеем.

Тестовый габарит - Krill Katana 100cc 2,6м…
Самолетовозка - Chevrolet Cruz 5d (хетчбек)

Загружаем по быстрому, без гемороя:

Влезло, довольно легко. Винт снят, но влезло бы и с ним. Даже остается возможность подвинуть фюз вправо,и разложить одно пассажирское сидение. Больше всего боялись что низкое стекло пятой двери будет ниже уровня капота. Оказалось что нет. Хорошо.

Усложним процесс загрузки, положив самолет на бок. Внимание отцы малолетнх детей! Посмотрите, какую чудную подставку оказывается мы возим с собой в машинах! 😁

Руддер оказывается горизонтальным и ложиться дальше, на торпедо. Получаем приличный запас по длине, легко позволяющий загрузить самолет типа “зеленого МХ-а”, 3-метровго размаха, кубиков под 150, не снимая руля направления… А это уже совсем другая жизнь 😉 Это значит, что пора просыпаться, браться за интернет, за голову, и начинать строить планы 😉

Кому интересно - о машине.

Круз Хетчбэк, довольно свежий вариант в таком кузове.
Комлектация LS (практически все есть, кроме датчиков света, дождя, литых дисков и навигации), 141л.с., механика. В москве есть пока 3 цвета - черный, серый металик, и бЭлый. Выбрал бЭлый.
В той же ценовой категории (до 650 тыс):

  • Фокус 3 универсал (+чуть длинее багажник при сложенных задних сидениях, - чрезвычайно унылая пластмассовая погремушка в базовых комплектациях, потеснее салон, сильно дороже в хороших комплектациях)
  • Астра Фэмели универсал (+чуть длинее багажник при сложенных задних сидениях, - старовата дизайном, неподвижная спинка переднего сидения, т.е. в итоге выходит короче для больших самолетов, по слухам - ненадежные версии российской сборки)
  • Мазда 3 (- поменьше, и приелась)
  • Гольф плюс (+немец, - сильно меньше, крайне бедная комплектация с дорогими опциями, включая банальный кондиционер за 50 тыс)
  • Киа Сид SW (дороже, не нравится по дизайну салон)
  • Пежо 308 (+эстетичен, отлично рулиццо, - SW сняли с продажи, а хэтч заметно короче по длине, капризен в эксплуатации)

Как ни странно, больше выбирать особо не из чего. Либо ценник сильно выше (октавия сарай, новая астра сарай, шеви орландо, пежо партнер ти-пи в комфортной комплектации) либо совсем тесное (фабия универсал), либо совсем унылое (лачетти SW, лада/рено ларгрус)

Сильно расстроил Фокус. Вообще, раньше я считал Фокус 2 (универсал) идеальным для себя автомобилем. Аккуратно сделан, комфортен, вместителен, недорого стоит.
С Фокус 3 такое уже не получается. Дороже, в базовой комплектации сделан похабно, теснее предшественника. Они мальца перегнули палку с дизайном передней части салона, в итоге получился какой-то космический корабль, который разумно выглядит только в топовых версиях - с климатом, спортивными сидениями, кожанным рулем и прочими дорогими радостями, и ценником ~850тыс. В базовой же версиии (630 тыс) этот дизайн как минимум странен. Космические консоль магнитолы и оформление приборки (основная тема нового интерьера), а под ней - крутилки печки от жигулей, руль имени лады-калины и дубовый пластик от рено-логана - выглядит просто дико. Я так и не понял - зачем.
Фокус 2 был куда приличнее и сбалансированней. Жаль…

Круз подкупил необычным кузовом, и очень хорошей отделкой салона. На мой взгляд, самый комфортабельный авто в этом ценовом диапазоне. Внешность машины может и спорная, но я привык смотреть на машину изнутри. Весьма неплохой штатный звук, правда без USB 😦.
Едет приятно, за дорогу держится хорошо. Не BMW конечно, но вполне достойно для своего сегмента. Вес однако - 1500 кг сухой, что хорошо сказывается на плавности хода и устойчивости. Скорость комфорта (не напрягаясь ответить на звонок или выкурить сигарету, не вцепляясь в руль) - 150. Мощности мотора - в самый раз, не много и не мало. За равноценные деньги был выбор 110 л.с. с автоматом, или 141 л.с. на механике. Я выбрал механику с более мощным мотором, и думаю, не ошибся . Передачи длинные, сильно перекрывают друг друга, что немного скрадывает возможности мотора, но для меня скорее это плюс, чем минус - тыркать передачами на трассе почти не приходится, на 5-й можно ехать от 50 до 200 😁. А гонки на светофорах я не люблю (хотя, 1-я тоже длинная, если приспичит 😉) Вопщем… Я пока (за 1200км) доволен… Минус нашел пока один - шумный мотор. До 3тыс еще тихо, а чуть тапку поднажал - слышно уже слишком… Думаю о доп. шумке

  • 3081
Comments
vlad_den

Я выбрал механику с более мощным мотором, и думаю, не ошибся.
Праальное решение! Проздравляю!
А что за “катана” - тестовый екземпляр? Как там тандер с деффками?

lyoha

Катану - не трожж! МОЕ! Уже далеко не тестовая, но капризная. Лечим детские болезни сборки. Чего-то я там наизвращался с выхлопом.

Udjin

А сколь на сейчас в Москве стоит Субару Форрестер?
В япопонии в 2008-м году, на новый 2009-й год (растоможил 30-го декабря) я брал “пенсионерского” лесника с обычным еж-двигателем, 2 литра, на аукционе за 2,7 зеленых, 2005-й год. С шакеном (техосмотр и разрешение на эскплуатацию) по Японии еще на год. Но, не успел ввезти до введения конских пошлин. И отдал пошлины 2 зелени.
Новый зубарик в максимальной комплектации с полным обвесом и всеми наворотами можно было взять в Японском салоне за 22,5 штуки зелени. Пошлину не считал.

Aleks652642

Сразу при прочтении чувствуются, что вы дизайнер и уделяете большое внимание внешности.
Хорошая машина со всех сторон!

Wherewolf

в варианте погрузки номер раз обзору вправо не мешает?
а в варианте нумбер 2 - мешалкой крутИть?

megalamak

“Скорость комфорта (не напрягаясь ответить на звонок или выкурить сигарету, не вцепляясь в руль) - 150”

дорого стало ездить с такой скоростью)) даже по автомагистралям((((
как грицо не гвоздя ни жезла!

flykoss

С обновкой!

Fantasy

С обновкой!!) Диски бы ещё твоему крузу… Отличная машинка!)

crafter

подписи к фотам отличные)
хорошая машинка, еще не видел такую 😉

collapse
Udjin;bt79378

А сколь на сейчас в Москве стоит Субару Форрестер?

1 100 000 за самый простой.
С пробегом, и тем более праворульне не рассматривал, т.к. принципипально хотел новую гарантийную машину.

collapse
Wherewolf;bt79383

в варианте погрузки номер раз обзору вправо не мешает?
а в варианте нумбер 2 - мешалкой крутИть?

Во всех вариантах все видно, и ничего не мешает 😉

collapse
megalamak;bt79385

дорого стало ездить с такой скоростью)) даже по автомагистралям((((

У меня отрезок киевки, от крекшино до МКАДа. Утром и вечером довольно плотный левый ряд спокойно едет 140-150. Скоростной режим сложился за несско лет. Вообще, есть ощущение, что на этом участке специально никого не трогают (возможно, живет кто-то из начальства). За все время как киевку расширили и убрали светофоры (лет 5 поди уже) - ни разу не оштрафовали за скорость ни меня, ни кого либо из соседей. В других местах я так естессно не езжу. Ну разве что когда в В.Луки едем…

Санек301
collapse;bt79417

У меня отрезок киевки, от крекшино до МКАДа. Утром и вечером довольно плотный левый ряд спокойно едет 140-150. Скоростной режим сложился за несско лет. Вообще, есть ощущение, что на этом участке специально никого не трогают (возможно, живет кто-то из начальства). За все время как киевку расширили и убрали светофоры (лет 5 поди уже) - ни разу не оштрафовали за скорость ни меня, ни кого либо из соседей. В других местах я так естессно не езжу. Ну разве что когда в В.Луки едем…

Наши поздравления ! Ждем в гости !

Cosh

Поздравляю! 😃 А мои проекты всё ещё стеснены размерами багажника и салона авто)))

zyxy

Поздравляю!

lunatik

О как значит))) спасиб Кирюх за обзор. Для меня прям находка, всю кукушка себе сломал вопросом-чего брать.
P.S. Поздравляю!!!

collapse
lunatik;bt79451

О как значит))) спасиб Кирюх за обзор. Для меня прям находка, всю кукушка себе сломал вопросом-чего брать.
P.S. Поздравляю!!!

В ноябре обещают начать продажи универсала. Должна быть интересная машинка. Я ждать не мог (у меня как раз 80% пробега - это летом, когда на даче живу), поэтому взял что было сейчас.

Ewgeny

Поздровляю с покупкой. Большой маши
не - большие аэропланы 😉

Covax

Ну на киевке переодически ловят за скорость,
и у Внуково часто, у съезда на Боровское, так что лучше чем стопы впереди идущего порше антирадара еще не придумано 😃

dron=

А солярис хетч не сравнивали? С крузом и астрой, например.

horse427

Пытаюсь соскочить с фабии универсал на орландо. Последний-офуенное авто. А ты-дорого-дорого😜

collapse
dron+;bt79476

А солярис хетч не сравнивали? С крузом и астрой, например.

У моего отца солярис хетч. Он меньше. И в ширину, и в длину. Это замена Гетцу, в тех же размерностях. Хотя машинка неплохая - тут нечего сказать.

collapse
horse427;bt79483

Пытаюсь соскочить с фабии универсал на орландо. Последний-офуенное авто. А ты-дорого-дорого😜

Для меня 900 тыс практически с нуля (пыж продался за 150) - дорого 😉 Вот покатаюсь на крузе года три, будет что в трейд-ин сдать за нормальные деньги - буду смотреть что-то более приличное.
Кстати Орландо не такой и большой. Выглядит большим из за более высокой крыши и автобусной посадки. Померь ради интереса рулеткой длину от задней двери до торпеды - там погрузочный размер моего же круза, твой фабии, а может и чуть меньше. Хотя вертикальная задняя дверь и высота потолка - это хороший плюс.
Если уж говорить о реальных самолетовозах - лучче форда-мондео или форд-галакси ничего не придумали. Ну, если в разумном размере, конечно. Горбунов например от Старексе грезит. Но по мне это уже ближе к автобусам, нежели к машинам на каждый день 😉

boroda_de
collapse;bt79507
  • лучче форда-мондео или форд-галакси ничего не придумали.

Оченно прикольные ещё Superb универсал и Ford Smaх. Наши планеристы предпочитают VW Caravelle с прицепом, но такое себе только пенсионеры могут позволить 😁

DorSeV

Скорость комфорта (не напрягаясь ответить на звонок или выкурить сигарету, не вцепляясь в руль) - 150.

Умиляют такие отзывы! Сразу вспоминаются обзоры известных автоизданий, когда в машинке типа крузака 200-го всегда находится “тесноватое” место😁, а вот у лады калины - просторный салон!😂

Понятно, что современная машинка даже хоть и не первого эшелона едет куда лучше и приятнее, чем раздолбаное древнее корыто, но зачем так-то? На бэхе м-серии на 150-ти говорить по телефону без блютуса ни разу не хочется, на инфинити и лексусе - тоже, а на шеви - да за ради бога, комфорт, фигли!😂

ИМХО никогда не стоит врать самому себе. Финансовая ситуация позволила только это - это аргумент, причем совсем не стыдный, машинка совсем не самая плохая, но придумывать несуществующие достоинства - зачем? Если на окружающие вещи смотреть честно и объективно - по настоящему хорошие вещи заводятся значительно быстрее и легче, ибо этот взгляд всегда автоматом переносится и в профессиональную область и заметно сказывается на доходах.😉

DorSeV
boroda_de;bt79508

Оченно прикольные ещё Superb универсал и Ford Smaх. Наши планеристы предпочитают VW Caravelle с прицепом, но такое себе только пенсионеры могут позволить 😁

S-ка для России ИМХО малопригодна, ибо в принципе не имеет ни докатки, ни даже места, куда ее засунуть, а если колесо просто держать в багажнике - страшно неудобно. Хотя с максимальным движком едет и рулится сказочно, совсем не по автобусному. Да и ценовой уровень уже совсем не маленький.

Nmilkin

Имею сей час Focus II, из последней серии со всеми опциями, двигателем (2,3 л.) как на мондео и АКПП. Про двигатель узнал случайно что в течения двух недель принятия последних заказов на Focus II будут доступны в Германии, как оказалось что не только там.

Пока альтернативы на что поменять не нашел! Придется в следующем году смотреть в другой ценовой сегмент.

Matros_G

Шеви — не мой автомобиль. Как и весь концерн ДжиЭм в целом, обидели они меня пять лет тому назад. Сильно.
Не знаю, как по потребительским характеристикам (для меня лично) но внешний вид новых моделей впечатляет. Поздравляю с покупкой!
С чем полностью соглашусь, так это с впечатлением от Форда. Это пизцец какой-то! И не только Фокус я хочу сказать. Весной оказался в их салоне по делам. Присел во все доступные машины. Ни одна не понравилась. Ни одна! Не купил бы сто пудов.
И напротив, буквально через пару дней после Форда, заглянули с женой в салон КИА. Посидел во всех, кроме джипов. Купил бы любую, включая кроху Пиканту. Ну, по деньгам, сообразно, сколько был бы готов потратить на обновку колес. На данный момент получается, что если бы решил поменять, взял бы Сид или Рио.
Ну, а пока нет ни возможности, ни особого желания. Теперешний мой автомобиль меня целиком устраивает, а в кредит влезать ради этого как-то ссыкотно мне, не мой метод.
Еще раз: «Шершавой дорожки!»

collapse
DorSeV;bt79510

На бэхе м-серии на 150-ти говорить по телефону без блютуса ни разу не хочется, на инфинити и лексусе - тоже, а на шеви - да за ради бога, комфорт, фигли!😂

Ууууу, известный троль пожаловал… Ну, не беда 😉
Отдубасил в пятницу 350 км туда, и сегодня 350 обратно. Скорость на приличных участках (а их 70%) - 140-150. Курил, бляха муха. Пол-пачки в одну сторону, и пол-пачки в другую. По телефону не говорил, правда, ибо не звонили… Не знаю, если дорсеву очково на м-ке и лексусе ехать 150 - по приличной дороге - сам дурной, значит. Заметьте, я не с бабой долблюсь, и не телевизор смотрю - а просто еду и курю. Могу на звонок ответить, да. Без блютуса, (он есть, но валяеццо гдето на работе, ибо неудобно мне с затычкой в ухе). Да, я аццки крут 😁

Matros_G

Я уже и не помню за что, но это чудо у меня давно в игноре оказалось. Как видно — не ошибся.

Andrew_Stick
collapse;bt79623

140-150. Курил, бляха муха

Имхо, это вопрос не столько машины отдельновзятой, сколько мироощущения и мировосприятия водителя этой машины. Для меня например комфортная скорость - 130.
Нет, это не значит что я не могу курить и отвечать на звонки на 150-160. Могу. Но хочется это делать на 130 😃 ЗЫЖ машина у меня хундай НФ 2.4
ЗЫЫЖ Кирилл, с обноффкой! 😉

DorSeV
collapse;bt79623

Да, я аццки крут 😁

Нередко именно эти слова оказываются последними, записанными видеорегистратором. Может у нас просто разные представления о комфорте?😁 Еси чо, я и быстрее иной раз езжу, но вот шевики как-то среди обгоняющих пока ни разу не попадались.

collapse;bt79623

Ууууу, известный троль пожаловал… Ну, не беда 😉

Кирилл, зависть плохое чувство! Искренне желаю когда-нить попробовать хорошую машинку. Заодно и Юре Волкову расскажешь, а то он со своей калиной вообще не понимает, о чем мы тут говорим, но подсвистывать горазд. Сказочник, блин!😁

Vladonius

Я, так то, поклонник чистокровных харизматичных японских лошадок (1995-2000гг). Устроился на работу в а/с форд, покатался на всех модельках - стали в общем нравится, потом стал работать в а/с шкода, - получше шкода форда как машина, проигрывает только наружним дизайном. Почитал здесь про шевик круз, поехал смотреть, тест-драйв покатался. Что могу сказать, - а хорошая черт возьми машинка, да ещё за такие деньги. Поздравляю с покупкой. 😃 Ни гвоздя, ни жезла.
А насчёт скоростей-обгонов, - имхо. Заимев авто со свободным стадом кобылок числом чуть более 300, да на полном приводе, через некоторое время, вообще перестал спешить куда-либо. Обгоняют меня, ну видимо им надо, я не парюсь. Мне есть что терять и дома меня тоже ждут. А комфорт, это карашо, это приятно и полезно. Бывает и получше, но весьма дороже.

collapse
Andrew Stick;bt79625

Имхо, это вопрос не столько машины отдельновзятой, сколько мироощущения и мировосприятия водителя этой машины. Для меня например комфортная скорость - 130.

Эээ…Кхм… Что не так пошло-поехало. Я просто написал, что машина позволяет держать на трассе 150 не напрягая самим процессом вождения, в отличии от того же пежо 206, на котором 150 ехать уже нервозно (хотя когда спешил я и 180 на ней ездил, если траса была свободной). Если все полосы заняты, я тупо еду со скорость своего ряда. Я не играю в шашки, не меняю ряды по 10 раз за минуту, я не обгоняю машины, если они едут на 10км/ч меньше, я никогда не мигаю дальним сзади. Я могу ехать несско часов и 130, и 120, и 100км/ч, если поток идет с такой скоростью. Бля, в конце-концов, я ЕЗЖУ СПОКОЙНО, в этом же блоге есть с минимум с десяток людей, кто со мной ездил, и могут это подтвердить. Но блин, когда в 11 утра на киевке левый ряд идет 150 - я тоже еду 150. И если у меня от С.Посада до Углича на 200км пустая дорога - я тоже еду 150, где хорошее покрытие. Я просто держу руль и давлю тапку - вплоть до этой скорости мне комфортно и спокойно. Могу курить при этом, могу ответить на звонок без блютуса. Что в этом странного???

collapse
DorSeV;bt79626

Кирилл, зависть плохое чувство!

Денис, не смеши 😃 Уж кому-кому - точно незавидую. Независимо от машины, и прочего.
Во первых, у меня машина - это перевозчик самолетов из пункта А в пункт Б, не более того. И машина выбирается по этим критериям, остальное - это просто приятный бонус. Посмотри с чего начался мой пост. Я завидывал бы хозяевам новых каравелл-мультивенов, тойот альфард и пр. Никак не М-ок, лексусов и пр. Это вообще не мой потребительский сегмент, хотя если я бы не вкладывался бы в самолеты, и сделал бы самоцелью машину - я имел бы возможность приобрести что-нить приличнее. У меня щас один из самолетов составляет разницу в цене между крузом и А3 спортбэк. Можно было купить и ее (есть и покупатель на самолет). Но она мне в жопу не сперлась ценой продажи самолета. У меня на него друге планы.
Во вторых - твой феерический образ в блогах. Я их почти все читаю. Тебя, по твоим постам знаю прекрасно. Увы, но написанное тобой за все время вынуждает меня твои посты… как бы… “захуй не держать”… прости за прямоту, даже если ты и пишешь что-то разумное. Ну вот так уже сложилось, понимаешь? Твоими же руками. Образ такой у тебя - виртуальные персонаж, бот, или троль, хрен разберешь, но по другому уже не воспринимается. “Дорсев пришел, ну пиздец теме, ща все засрет”… Ты в игноре у половины юзеров. Хотя, может ты и человек хороший, кто-ж его знает. Что мне, этому завидовать? 😃

Andrew_Stick
collapse;bt79639

Что в этом странного???

Ничего, именно это я и говорил. Что ТЕБЕ на этой машине комфортно до 150. Кому то другому (например мне), на ней же будет комфортно 130. Ну а 3й будет спокойно пить кофе на 180. 😃
Ничего странного, неправильного, предосудительного в этом нет. У каждого своя скорость комфорта.

Vladonius

Имхо вывод - чем выше граница скорости при которой начинает “чувствоваться” скорость, тем лучше. Для каждого человека эта грань естественно своя, но оносительно одного, конкретного человека к разным авто, эта граница меняется. А зависит всё от сочетания двигатель-коробка-подвеска. У круза с этим видимо всё оч. хорошо.

DorSeV
Vladonius;bt79650

Имхо вывод - чем выше граница скорости при которой начинает “чувствоваться” скорость, тем лучше. Для каждого человека эта грань естественно своя, но оносительно одного, конкретного человека к разным авто, эта граница меняется. А зависит всё от сочетания двигатель-коробка-подвеска. У круза с этим видимо всё оч. хорошо.

Да нет! Вывод неверный! На любой из названых мною машинок на 150 скорость не чувствуется вообще, на хорошей дороге ощущения ничуть не отличаются от 50-ти, даже двиг еще не особо слышен. Просто посчитай, какой путь при этом проходит машинка за время реакции человека. И если ты на дороге не один (а те времена уже давно закончились) - любой “щелчок клювом” может стать последним, на такой скорости уже ни подушки, ни чего еще не помогут. Когда начинаешь ездить на машинке с хорошим табуном под капотом (а с подвеской, рулевым и тормозами у них обычно все нормально, как и со всем прочим) поначалу самое сложное привыкнуть к тому, что любое неаккуратное нажатие на педальку - и все скоростные нормы ПДД далеко позади, как и нажатие на тормоз возвращает все как было. Вот только окружающие водители обычно к этому совсем не готовы. А привыкнув - начинаешь немного иначе смотреть на свое и окружающих поведение на дороге.

Vladonius;bt79627

Заимев авто со свободным стадом кобылок числом чуть более 300, да на полном приводе, через некоторое время, вообще перестал спешить куда-либо.

Очень правильные слова! Тоже пришел к точно такому же выводу.

Кстати, по трассе обычно быстрее всех идут фуры при своих 90, даже если ты его несколько раз уже обгонял. Просто потому, что они пилят практически без остановок.😁

Vladonius
DorSeV;bt79659

Да нет! Вывод неверный! На любой из названых мною машинок на 150 скорость не чувствуется вообще, на хорошей дороге ощущения ничуть не отличаются от 50-ти, даже двиг еще не особо слышен

Дело не в том, какое авто “четче рулицо”, а в выборе достойного авто среди рассматриваемых к покупке. А вывод таки верный т.к. например моя жена (оч. аккуратный водитель) в одной машине больше 100 не едет (боицо типа), а в другой незаметив и до 130 разогналась. А то что в последней лексузели лс, она бы и побыстрее (незаметив) поехала, то кто же спорит, но не могу пока себе лексузель купить для опытов 😃

Surf

Выбор - дело непростое, но занимательное и самое приятное в этом процессе - это когда он наконец завершен.
Можно расслабиться, обмыть по-человечи и кайфовать.

Оченно достойная возилка самолетов и всего остального.

Ровного владения и всяческих удовольствий от всего. Принимай поздравления , дядько Кирилл!

vlad_den

Совершенно согласен с Дмитрием, жду новых сообщений уже про самолеты;)

collapse

Спасиб за поздравления 😉
Что про самолеты… пока нечего писать. Полетываю изредка на вертолете, на планере, щас сдул пыль с Тандера. Орка не летает, ибо негде. Полосу Тушино затраивают по кругу, накопали каких-то диких гор щебня и песка, лететь на джете - банально ссыкотно. Вобщем, я в раздумьях, не забить ли на все эти турбины. Лежат на полке несско тыщь евро, летать на них раз в год в великих луках - как-то не разумно. Думаю не продать ли ее, и замутить какой-нить новый проектик… Вопрос только - какой 😉 Взрослую копию-гигант какогонить военного самолета? Очередной тягач для планера метра под 4? Большой копийный вертолет ~900-го класса от варио-хели? Думу думаю, вобщем…

Danilov_A

Кирилл, прочитал давно еще твой отчет, отложил в голове.
В конце августа достаточно внезапно с женой решились на покупку нового авто. Рассматривались только универсалы, джипы, пикапы. Посмотрел пикап от Ссангйонга, на морду симпатичен, внутри пустой как барабан. Даже нет достаточного количества всяческих подстаканников и бардачков. Ховер от Великой стены - китаец, от него отговаривали многие. Вообще порассуждали вместе, я живьем глянул на подвеску и приводы жыпов… стало грустно от осознания, что это заднеприводный грузовик, от которого 90% времени требуется возить одну мою жопу до работы и магазина (в магазин + 1 жопа 😃).
Заехали к дилеру форда с женой глянуть “что дают”. Фокус 3 универсал понравился жене внешне, в наличии была машина в нужной мне комплектации и цвете. Не самая простая, с климатом, с кожаным рулем, механика 125 кобыл, подогрев сидений, спортивные сидения… В общем, решили брать. Осталось найти денег. Машинка подо мной была старая Нексия (90т.р. продалась), часть денег заняли родители. Оформили кредит по льготной программе. В итоге меньше чем через неделю оформил, а через 10 дней после принятия решения уже забрал машину из салона.
Самолетов больших у меня нет, а вот диван есть. Отвез диван на дачу. Поместился в салоне!
Теперь коллеги подначивают брать большой самолет 😃