Проект мини Talon с полистирола

Попытка копии мини Талона - тетрис.

Собрал до кучи что накопилось.
Сетап пока: взлётный вес ~1,5кг , тяга 640 - 660гр, вес акков ~400гр. ноунейм мотор 2212 1000кв с винтом 9*6. макс скорость в горизонте 82км/ч, РУ Radiolink сток, видео 5,8 клевера или 1,2Ггц штыри.

Фото:

  1. На этапе сборки
    Так выглядит после порезки:
    фото коллеги "cigankoff "

Как для меня, было трудно точно выставить углы стабилизаторов. Фюзеляж к хвосту имеет небольшое сужение в горизонтальной и вертикальной плоскости, ошибиться на один два градуса легко.

В крыло вклеена коробка, с внутренней стороны коробки слегка прихвачены клеем четыре мебельных гайки. Поперечными (короткими) стенками коробка достаёт до лонжеронов и приклеена к ним.

В фюзе соответственно четыре отверстия и капроновые винты с наружной стороны притягивают коробку крыла к продольным полоскам фанеры усиливающей фюзеляж.

Это даёт хороший доступ, сняв крыло в фюзе ничто не мешает ни рукам не глазу. Сам узел соединения (болт и гайка) разгружен, работает трение сжатой фанеры. Конструкция жёсткая. Две части усиливают друг дружку. Планирую разбирать не часто, винты открутить не долго, а вот присоединять сервы, может ещё GPS в крыло поставлю, часто дергать не хочется.
Подозревал что может потребоваться регулировка крыла. И пригодилось…В поле при первом облёте выяснилось что не верный угол установки стабилизаторов. За пять минут в задних отверстиях фюза были сделаны пропилы и углом крыла компенсирована ошибка. И первый день полётов не даром. Позже стабы переклеяны.

  1. Что получилось, размеры:

Максимальная толщина профиля крыла и стабилизатора около 30мм и 15мм у оригинала 29 и 13.

  1. Для сравнения оригинал:

  1. Компоновка двух камер, пока нет Ранкам. Посадок 20 выдержала.


  1. Пробы полётов с общим весом 1300 - 1600гр.
    дешёвый мотор 2212 1000кв. ,проп 9*6 типа АРС, тяга 640гр.

Облёт без АП и FPV

Проба петли

Проба с Li-Ion 18650 3s3p вес 500гр. Сборка не паяна а на держателях 18650 . полный вес 1,5кг , тяга 640гр, мотор 2212 1000кв с винтом 9*6. Удаление пока до 2,5 км, видео,5,8 и РУ Радиолинк.
Тех видео с широким углом ~ 2,2 - 2,5мм

2016.10. Камера дешёвая, темнело, да ещё режим не переключил…

Месяц до Нового года. Попытка перехода на видео 1,2 Ггц сходу не получилась, проба была рядом с вышкой моб. оператора, при влёте в направленный луч антенны вышки - клины управления и непредсказуемые рывки, пока дошло…едва вылетел с луча без краша и посадка. На 5,8Ггц тут такого не наблюдалось.

Пять полётных дней позади, семь часов налёта, вердикт - Тетрис имеет право жить.

Открыт сезон 17 года. Поиск лучшего канала для 1,2Ггц.
На видео одни посадки, всякие )

Обновление

Опять свезло

  • 2949
Comments
Protez1999

Был смысл делать эту работу???Или первый раз можно а второй не связывался б???

Александр_Жданов

Супер 😃

Даже захотелось себе такой собрать, а может и воплотится это желание 😉

sa64
Protez1999;bt153616

Был смысл делать эту работу???Или первый раз можно а второй не связывался б???

Когда полетело появился и смысл 😃
А в процессе пока лепил, доставала, не так работа - как принятие решений…крепления, технологий, точная установка стабов и т.д.
Как для меня проще купить готовое и если чем то не доволен попробовать изменить под себя.
По расходам: полистирол с порезкой около 870 руб , одна трубка в крыло, две линейки, несколько шпажек и фруктовая фанера на остальное усиление.

Pacific

круто! но тема крепления крыла не раскрыта

sa64

Меня тоже при изготовлении беспокоил этот вопрос. Выше добавил. Фруктовая фанера и четыре винта. На фото с камерами видно гайки.

ADF

Небольшая мысль:

вместо “плавников” на нижней части фюзелажа, возможно, стоило просто винт складной установить?

sa64

Складной и стоит, а плавник - удобно попробовать другие пропы. Возможно мешает голандскому шагу. Попробую Vi на 1,2ггц туда поставить, только одна плоскость подходит чтоб антена не торчала.

sa64

Посадка перелёт, RunCam2 кончилась память и заставка мешает…пашня встречает:)

sa64

Все думаю…не пора ли ему (тетрису) укоротить уши (стабилизаторы)!?

sa64

Новая морда

sa64

sa64

Посадки, заходы … максимально медленно.

sa64

Экономичные полёты