RSS лента

Летаем

Видео, краши и переделки ЛК Falcon

Рейтинг: 5.00. Голосов: 4.
15.02.2017 в 14:50 (920 Показов)
Объединил про Falcon.
Сетап винт 9*7 моторы ноунейм 2212 1000кв тяга 640гр и 2212 1400 тяга 1060гр. После последнего ремонта вес 370гр. с крышками отсеков, без оборудования только (пенопласт и усиления) . В последнем варианте горизонтальная скорость 110км/ч.
Аккумы 2200 - 3000А/ч , видео 5,8Ггц клевера , РУ Радиолинк родные штыри. Мой рекорд удаления 5,2 км без единого FS, удачная местность. Чаще 2,5 - 3,5 км.
Крыло много налетало и не меньше нападало за два года.
Стало немного корявое и кривое не смотря на попытки подровнять. В мануале летать уже было почти не возможно. При попытке овладеть возвратом RTH на Baseflight (Inav тогда ещё небыло)... Первый удар был нанесён парой микроавтобусов переехавших его на кольцевой дороге, повезло , середина осталась не тронутой. Пострадали винглеты , плоскости крыльев и одна серва. Следы протекторов на всегда впечатались в тело.



Даже простая посадка на малой скорости опасна неожиданным переворотом и падением. Спасает только неубиваемость крылышка.
Фалькон успел поиметь три варианта фюзеляжа, заводской, по типу Skywalker Х6, Х7 и плоский приплюснутый для поперечной установки аккума:



Нижний стабилизатор и защита пропа



Компоновка двух камер. Конечно обтекаемость теряется, но дешёвая пишущая типа sj4000 и нормальная курсовая пережили пару раз даже уход в мягкую землю на глубину 10 - 15см.



Штопор, плохо слушался и краш в дерево на высоте 10м.
Застрял на 7ми метрах. Камера улетела с высоты 10 на 30 метров, найдена за третьим приходом на место, лес был не проходим а проползаем с мачете.



Взлёт крыла



Лёгкий краш, зацеп за ветку...перед этим пару сажал раз близко пролетев.



Пару раз попадал в долгий штопор например c 990до 330м, пробовал все варианты по кругу и даже не помню как вышел



Добавил расходы и ... всегда выход.
Газ в ноль, ручка до упора на себя (расходы надо больше чем для простого полёта) и как только вращение останавливается ...во время газ.
Но это для крыльев.



Конечно чаще Фалькон летает нормально, хоть и потряхивает его.




На удалении видео можно сказать отсутствует, 5,2 км без единого FS по управлению.


Подготовка к сезону. В процессе ремонт и усиление крыла бумагой (для гипсокартона) на ПВА - передняя кромка и винглет, и усиление выреза под элевон бамбуком с циновки.



CC3D INAV летает )


Другой вид, не очень...но летает хорошо.


Порывистый ветер, жуткая тряска...со ста метров спокойнее.

Обновлено 29.06.2017 в 23:28 [ARG:5 UNDEFINED]

Категории
Крыло Falcon

Комментарии

  1. Аватар для sa64
    Снова другой дизайн