RSS лента

Gnom's Blog

LiHV аккумуляторы хранение (мнение пользователей):

Оценить эту запись
12.03.2019 в 12:06 (754 Показов)
Не нашел никакой внятной информации о них.
интересует в первую очередь напряжение хранения.
и нижняя граница разряда.

Все так же как и на обычных только с поправкой на эти самые 0.15 В.Я на мавик поставил 32А лионки 4.35 В параллельно родному акку , ,если долго не летать родной мавиковский акк разряжает сам себя до стораджа , напряжение после этого по банкам 3.85 В ,наверно можно взять за точку отсчета это напряжение для хранения. И еще,с 2004 года часто храню акки заряженными,не заметил разницы по циклам ,лишняя марока перед полетами заряжаться) Все имхо.
Тут единого напряжения нет. Так как LiHV тоже разное бывает, полный заряд у разных видов может быть 4,3-4,4 вольта на банку.
Хранение 3,9-4 вольта, минимальное напряжение 3-3,4 вольта на банку.
У меня в ЗУ хранение 3,95 вольта, минимальное 3,2 вольта. Хотя из практики знаю, что разряжать модельные LiHV ниже 3,5 вольт лучше не надо.

Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для ADF
    Насколько я понимаю принцип, нету никакого точного значения для напряжения хранения. Главное - чтобы напряжение на батарее было ниже полного, чтобы не происходила деградация, но при этом батарейка не должна быть пустой - чтобы не могла разрядиться ниже нижнего порога. Тоесть, по сути, для хранения подходит любое частично заряженое состояние.

    Нижний край, вспоминая некоторые знания по химии литиевых батарей, у Li-HV не должен отличаться от обычных полимерок и ионок, т.е. где-то 2,7-3В.