RSS лента

Мечты ДОЛЖНЫ летать!

Лёгкий upgrade Спита!

Оценить эту запись
07.02.2016 в 00:17 (906 Показов)
К чему эта запись...
Я уже обещал поставить батарею большей ёмкости. Да - упёртый, да - поставил!
Собственно сам процесс:
1. Вырезал заднюю стенку аккумуляторного отсека.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160127_180523.jpg
Просмотров: 65
Размер:	47.1 Кб
ID:	1169008
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160127_180639.jpg
Просмотров: 69
Размер:	51.9 Кб
ID:	1169007
И вот что получилось!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160206_193202.jpg
Просмотров: 37
Размер:	39.5 Кб
ID:	1169006
Усилил композитным клеем отрезанные грани (пролил места отрезов и приклеил к корпусу) отсека для батареи, поскольку убрал жёсткую перегородку.
Штатная батарея из комплекта была такая:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160206_193454.jpg
Просмотров: 48
Размер:	37.0 Кб
ID:	1169005
Оставил, как запасную.
Поставил с такими характеристиками:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160206_193358.jpg
Просмотров: 43
Размер:	45.7 Кб
ID:	1169004
На фото, белая батарея (получена на халяву!!!) пока разряжена практически в ноль! Попробую реанимировать Imax B6, если не получится - в утиль!
Красная в изоленте - аналогична белой! Стояла в airsoft АКМ-е, полностью рабочая! На неё приклеил ленточку из пластиковой бутылки,
для удобства извлечения из аккумуляторного отсека...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160206_193530.jpg
Просмотров: 14
Размер:	37.3 Кб
ID:	1169011
Вот так модель хранится дома:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160206_220035.jpg
Просмотров: 27
Размер:	42.8 Кб
ID:	1169009
Так, после 3-го полёта на поле!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160204_145324.jpg
Просмотров: 46
Размер:	33.4 Кб
ID:	1169010
По центровке:
Как я уже говорил, центровка у модели слишком задняя, даже по инструкции. При нулевом отклонении рулей высоты, на 50% тяги задирает нос!
Поэтому, мной было принято решение, утяжелить модель на 20 грамм, но: сместив центровку вперёд на 20мм, улучшить курсовую устойчивость на средней тяге, увеличить продолжительность полёта и, привести модель (по поведению) ближе к прототипу (при 100% загрузке топливом и БК). К этому добавляем уменьшенные расходы рулевых плоскостей с 67% до 50%... И получаем почти настоящий (по поведению) Спитфайр!
Ваши мысли и предложения?
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для JollyRoger78
    Забыл добавить!!!

    Так - третий полёт, уже спокойно и анализируя поведение модели.
  2. Аватар для Udjin
    Экстенсивный путь.
    Верный путь - облегчить хвост, для сдвига Ц.Т. вперёд.
    Хотя, скорее всего было бы достаточно поработать над выкосом мотора.
    Вес - ваш соперник и соблазн.
  3. Аватар для JollyRoger78
    Ну, чтобы облегчить хвост, нужно располовинивать весь фюзеляж! Выбирать пенопласт, причём на обеих половинках равномерно, потом умудриться всё склеить аккуратно, не утяжелив клеем. И уменьшая толщину стенок, сильно ослабить конструкцию. Оченно не хочется этого делать с новой моделью!
    Вот если самому строить, тут простор для творчества! К тому же, штатный мотор, тянет 900г!!! Собственно, тяга с ОГРОМНЫМ запасом больше единицы!
    Сегодня облетал на двух батареях для сравнения. Со штатной - кабрирует, с увеличенной - пошёл как настоящий. Чётко держит горизонт на 50-55% тяги. Движок очень мощный! С руки, с увеличенной батареей, уходит вертикально только в путь!
    Ещё нужно поколдовать с элеронами, вправо валит чуток. Компенсируется триммерами, но это неправильно. ДОлжно сразу устойчиво лететь! Подозреваю, что из за изогнутого руля направления, китайский косяк при сборке.
    Видео снимал мой знакомый, так что - будет попозже.
    Обновлено 07.02.2016 в 17:31 [ARG:5 UNDEFINED]
  4. Аватар для JollyRoger78
    Сейчас добрался до весов!
    Перевзвесил аккумы! Малый (штатный на 1300 mAh, что в комплекте шёл) - 108г!!! Большой на 2200 mAh установленный в модель - 182г!!!!!
    Итого имеем вес модели:
    - С штатным аккумом - 684г, задняя центровка!
    - С увеличенным аккумом - 758г, ПРАВИЛЬНАЯ центровка! То есть, я практическим путём нашёл "золотую" середину, утяжелив модель на 74г!
    Тяга двигателя - 900г! Как результат, имеем cоотношение тяги почти 1.2!!! Для не пилотажной модели-полукопии - просто идеально!
    Что-то мне подсказывает, что у реального прототипа поменьше было!
    Обновлено 08.02.2016 в 01:07 [ARG:5 UNDEFINED]
  5. Аватар для Нотан
    Тяга двигателя - 900г! Как замерял тягу ?
    Позже ты поймёшь , что такое 74 гр.лишнего веса для такой модели .
    Тримирование для того и существует , чтобы устранить побочные эффекты сборки , центровки и пр.
    Молодец , летай больше , эксперементируй меньше , пока не влетаешься . Удачи,Ден.
  6. Аватар для JollyRoger78
    Борис! Спасибо за подсказки, серьёзно! Я просто сразу хотел батарею на подольше вот и поставил! Мне нужно как можно больше практики - это ясно!
    А выходить на полёты раз в два часа на 15 минут - как то несерьёзно! Помаленьку обрасту и аппаратурой и батареями и опытом! Долгое отсутствие практики всё таки сказывается.
    Пока в порывистый ветер ссыкотно летать, тем более, на этой энергичной пушинке. По этим причинам сдвинул центровку и, затяжелил.
    Тяга 900+ заявлена характеристиками двигателя. Будет возможность, измерю в статике с этим винтом. Но, с руки уходит вертикально, следовательно - тяга больше чем вес модели.
  7. Аватар для Нотан
    Тяга 900+ заявлена характеристиками двигателя=приверают на 10-15 процентов
    Я просто сразу хотел батарею на подольше вот и поставил! = и получишь кирпич летающий , не делай этого!!!
    Я тебе закину 2-3 акка 1300 -1500 б/у + аппу ( выберешь).
    Но, с руки уходит вертикально, следовательно - тяга больше чем вес модели.= да на видео тяги ему хватает . Поэтому и не грузи , дишние 100гр для него , не есть ХОРОШО. тримируй в полёте по РВ и РН + эллероны ( валит вправо говоришь , или уводит в полёте по прямой.