Начало

Вот моя история:
Сначала была мегабюджетная гекса на коллекторных моторах, MJX по-моему, затем WlToys v393, оба квадрика толком не облетав разбил, восстановил и продал. Затем решил собрать коптер сам, с хорошими мозгами, чтобы можно было постепенно учиться летать. Благодаря знакомому получил файл со списком компонентов уже не плохо летающего коптера. Заказал, получил, собрал. Собирал, настраивал ассистент благоря роликам на ютубе и беглому чтению мануала.
1 “вылет”: взлетел в режиме gps, квадрик весь в конвульсиях задергался на лету, я испугался и выключил моторы, итог -2 винта (gemfan). Залез в мануал и ассистент и убавил стоковые гейны, на бэйсик: 110 110 110 140, атти: 130 130. Откалибровал
IMU дома по уровню затем компас на открытой местности.
2 “вылет”: взлетел в режиме gps, квадрик не дергается, висит, но плавно уходит влево, минут 5 повисел немного корректируя стиками и сел не аккуратно -2 винта. Дома пересобрал квадрик для смещения ЦТ (полетный вес 1560 гр.), в итоге на каждый луч приходится одинаковая нагрузка с погрешностью 14 грамм.
3 “вылет” очень сложно взлеталось квадрик сразу резко тянуло влево, по моей глупости еще -3 винта.
На этом винты кончились и заказал новые. При каждом полете на улице было -25 градусов мороза. О прогреве назы я тогда не знал, но взлетал после записи точки дом. м8н ловил 18-20 спутников.
На данный момент жду винты и камеру мобиус, сразу внутри проклею пищевой фольгой. Прошился на v2, только ради расширенной калибровки и индикации прогрева. На фотографиях где видите изоленту, под ней фольга от наводок.
Скоро придут винты опять буду пробовать летать, в ассистенте все настроено, ФС, слежение за разрядкой выключено, на двух 3-х позиционных тумблерах полетные режимы: gps-atti-manual, хоум лок-курс лок-офф. На крутилку по очереди буду назначать гейны и потихоньку настраивать.
Перед полетом проверяю: целостность рамы и пайки, заряд аккумов, показатели баро и гиро в ассистенте, моторы на хруст и заедание, люфты деталей рамы и винтов, затяжку болтов. Не взлетаю пока не запишет дом.

Сетап:
Рама и ВМГ:

  1. Рама diatone white sheep.
  2. Регуляторы RCTimer 30A OPTO
  3. Моторы оригинал sunnysky x2212 kv980
  4. Винты 9047 gemfan, винты карбон 9050
    Управление:
  5. Аппаратура Radiolink at9, прошивка 1.2.6 OSD с оригинальным приемником
  6. Крепление монитора на аппаратуру карбон
  7. Липо в аппаратуру 2200 mA/h
  8. Контроллер Naza M light
  9. GPS/компас m8n g32 с поддержкой ГЛОНАС
  10. Мачта для GPS/компаса
    Батарея:
  11. Lion Rower 5200 mA/h
    FPV:
  12. Камера PAL 700 tvl
  13. Передатчик Boscam TS832 FPV 5.8G 32CH 600mw
  14. Монитор Eachine LCD5802S 5802 5.8G 32CH 7 Inch Diversity
  15. Клеверы Fatshark оригинал
  16. Патч Aomway 14 dbi
  17. OSD Naza N1
  18. Питание на основе LM с регулировкой напряжения
    Камера Mobius с линзой 92 градуса оригинал, линза А.

  • 1176
Comments
kostya-tin

А как по уровню калибровать барометр?

Батарея 4S?

Роман86

Да, 4S.

Имелась в виду калибровка IMU в в ассистенте.

kostya-tin

Калибруют гироскоп и акселерометр, которые показывают горизонт и отклонение коптера. А барометр показывает высоту.

А где брали батарею, как по качеству, разряд-заряд делали? Сколько вливается?

Роман86
kostya-tin;bt144909

Калибруют гироскоп и акселерометр, которые показывают горизонт и отклонение коптера. А барометр показывает высоту.

А где брали батарею, как по качеству, разряд-заряд делали? Сколько вливается?

Разряд, заряд не делал. Брал на бангуде. Зарядка у меня аймакс Б6. Как попробую, отпишусь)

116aavl

Здравствуйте. Как у вас движки Sunnysky x2212 kv980 дружат с 4S батареей - сильно греются ? Вроде как они 2S-3S по спецификации.