RSS лента

pentajazz

СУ-26 МХ 33% и 18%, Катана 2,2м, Маднесс 46, Як-3 (1/4), RASCAL 3600 и RASCAL 1500... и по мелочи немного.

  1. о замене

    30.05.2018 в 16:39
    устаревшего и вышедшего из строя оборудования.

    в прошлую субботу, на полетушках, внезапно(!) сдох мой пульт.
    на взлете РН остановился в левом положении, самолет все-таки взлетел, нарезая круги блинчиком.
    за 3-4 круга РН немного выровнялся, и на очередном витке я его посадил без повреждений.
    канал РН отказал (хотя триммер работал исправно).
    ранее пульт уже подавал некоторые признаки "больной головы", но его попустило, а я списал это на помехи.
    итак, из использования вышел
    SANWA RD8000


    и вместе с ним горстка приемышей, от 5 до 8 каналов, включая один PCM.
    никому не надо?

    да-да, я все еще летал на 72 МГц..

    чесслово, этот пульт у меня с 2006 года и я налетал с этим пультом дохрена часов и находил его очень удобным.
    более того, ...
    Категории
    обо всем
  2. как-то так

    21.03.2018 в 14:37
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1521624127


    в выходные думаю запустить.




    822 грамма вес в таком виде

    Обновлено 21.03.2018 в 20:42 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    редукторы, моторы
  3. играть на понижение

    15.03.2018 в 21:45
    оборотов.
    будем.

    давно думал что-то подобное сделать, и для начала решил на "потренироваться на кошка", на моторчике поменьше, а именно на O.S. 46 FX.
    набраться, так сказать опыта, малыми деньгами.

    редуктор 1/2, подшипники внутри большого колеса, следовательно вал, на котором одеты подшипники статичен.
    будет монтироваться на двигателе просто в кронштейне (не успел сделать)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: qP1030196.jpg
Просмотров: 1000
Размер:	47.9 Кб
ID:	1404299



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: qP1030197.jpg
Просмотров: 999
Размер:	41.2 Кб
ID:	1404300
    скорее всего монтировать буду здесь.
    Категории
    редукторы, моторы
  4. облет

    24.02.2018 в 14:59
    прошел успешно.

    вес сухого самолета 1870гр.
    со всеми потрохами без топлива.

    на неделе купил канистру горючки, сделал на ней фиттинги для заправки и дренажа.
    заправка самолета происходит самотеком.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 131
Размер:	84.0 Кб
ID:	1399252
    канистра ставится выше самолета и топливо заполняет бак менее чем за минуту.
    точно так-же происходит и слив топлива, только самолет надо полминут подержать в руках выше канистры.
    эта система была опробована при заправке бензинки.
    никаких помп, аккумуляторов и прочей лабуды.
    только гравитация.
    все гуд.

    фото после облета
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 123
Размер:	69.1 Кб
ID:	1399254

    в центровку попал хорошо, летит приятно.
    Категории
    FunJazz
  5. тянули-обтянули

    08.02.2018 в 23:26
    дошли до шага ARF.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030103.jpg
Просмотров: 145
Размер:	53.4 Кб
ID:	1395381

    все детальки обтянуты, все склеено, остается отверточная сборка.
    вес в таком виде 635 гр, из которых около 140 гр пленка (монокот... тяжелый, но прочный. хоть что-то положительное)

    мотор с потрохами 556 гр.
    5 сервы по 40.
    батарейки 110
    бак 45.
    приемыш? - допустим 70 (FM)
    итого 1570 гр.

    остается стойка с колесами и капот.

    стойк алюминиевая с колесами весит 87 гр
    хвостовая 10

    капот (бальза+пленка) 50?

    тогда все выходит на под 1700 гр.
    накинем соточку на просчеты и 1800 вполне достижимо.
    Категории
    FunJazz
  6. тянем-потянем?

    06.02.2018 в 23:22
    начал с крылышка.

    снизу шахматка, сверху белая пленка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030101.jpg
Просмотров: 47
Размер:	52.7 Кб
ID:	1394835
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030102.jpg
Просмотров: 71
Размер:	61.5 Кб
ID:	1394836

    и кстати - крыло обтянуто полностью, просто то, что вам кажется необтянутым - это прозрачная пленка.
    я добавлю еще цветных полосок или еще какого-нибудь "арта", но у меня были 2 подаренных рулона прозрачного монокота, и обтянуть ими фан было-бы логично.


    кстати о монокоте:
    (несмотря на то, что Аркашка подогнал мне эти 2 рулона от всей души, за что я ему благодарен)
    так вот:
    никогда, никогда не покупайте МОНОКОТ.
    ...
    Категории
    FunJazz
  7. о переборке

    30.01.2018 в 01:32
    мотора и прикурки

    мотор OS 46 FX аж 2003 года.
    пролежал в кладовке года 2-3 с тех пор как летал.
    вскрытие показало, что подшипники под замену, а остальное надо просто почистить от засохшего масла.

    прикипевшую гильзу и посаженные с натягом подши извлек нагрев картер до 120 градусов.
    все промыл прочистил, как новенький.

    завтра буду ставить новые подшипники в картер и собирать моторчик.

    и вот дошли руки до прикурки.

    типа такой:

    она работала, когда-то.
    стоит ...
    Категории
    FunJazz
  8. утилизации псто

    28.01.2018 в 23:55
    завершилась полетная карьера фантика.
    самолет имел несколько повреждений полученных при транспортировке, переездах и просто при хранении.
    ремонтировать смысла не было.
    так что он уже пару лет не летал, лежал в кладовке.
    пришло время срывать подковы.

    мотор засох весь, надо отмачивать в метаноле
    сервы в порядке.
    приемник в порядке
    бак тоже будет переставлен на новый самолет.
    аккумулятор (родной SANWA 700мАч кадмий) был разряжен - внезапно до 4-х вольт.
    пробный цикл показал 450мАч.
    хм...


    4 цикла заряд/разряд вернули разрядную емкость 680мАч, что вполне соответствует параметрам нового аккумулятора.

    на преемника этого фантика я уже приобрел пак 4х2000 ENELOOP, но и этот пак еще послужит, на самолетике поменьше, например.

    так что MADNESS все.
    Категории
    Madness 46 1350
  9. тушка и крылышко

    26.01.2018 в 14:46
    я намеренно подавляю в себе желание собрать все это побыстрее.
    спокойно ошкуриваю реечки, подшкуриваю торчики деталек.
    получаю настоящий цзен.

    но тем не менее вот это все собралось часов за 4-5.
    с выстругиванием реек на ПК и ЗК, так как готовых не было.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P103009201.jpg
Просмотров: 206
Размер:	58.3 Кб
ID:	1391737

    ну и конечно, механик Котофеев тут как тут...

    крыло без обшивки 110 гр
    фюзель без гаргрота 190.
    итого 300.
    хвостовое оперение весит 45 грамм готовое.

    обшивка и гаргрот добавят еще граммов 150.
    500 грамм? поглядим.
    Категории
    FunJazz
  10. хвост

    21.01.2018 в 00:02
    немного разогнав тоску сборкой "китенка" (см предыдущую запись), нарисовал я самолетик.
    фанчик на замену вот этому
    этот порядком поистрепался в процессе эксплуатации, и к тому-же были у меня к нему претензии по полетным качествам.

    была изменена высота фюзеляжа, что должно положительно сказаться на способности летать на ноже, увеличен стояночный угол, что даст возможность взлетать без дикого разбега по полосе.
    заново перерисована вся резка, ибо лазер теперь у меня 600х300...
    да.

    ну и пока детальки еще не резал, то поклеил палочки-реечки.

    бальза 6 мм, ПК и ЗК стабилизатора с проклейкой сосновой рейкой 2х6.
    бронебойный сэнвич.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030086.jpg
Просмотров: 88
Размер:	61.0 Кб
ID:	1390282

    Обновлено 21.01.2018 в 00:17 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    FunJazz