RSS лента

pentajazz

тянули-обтянули

Оценить эту запись
08.02.2018 в 23:26 (713 Показов)
дошли до шага ARF.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030103.jpg
Просмотров: 145
Размер:	53.4 Кб
ID:	1395381

все детальки обтянуты, все склеено, остается отверточная сборка.
вес в таком виде 635 гр, из которых около 140 гр пленка (монокот... тяжелый, но прочный. хоть что-то положительное)

мотор с потрохами 556 гр.
5 сервы по 40.
батарейки 110
бак 45.
приемыш? - допустим 70 (FM)
итого 1570 гр.

остается стойка с колесами и капот.

стойк алюминиевая с колесами весит 87 гр
хвостовая 10

капот (бальза+пленка) 50?

тогда все выходит на под 1700 гр.
накинем соточку на просчеты и 1800 вполне достижимо.
Категории
FunJazz

Комментарии

  1. Аватар для Lazy
    Легко. У некоторых здесь на форуме столько весят электрички такого же размера.
  2. Аватар для pentajazz
    да нормально, его предесессор весил 1800, почему этот должен отличаться?
    и еще раз - нигде никакой хлипкости, все вполне берется руками.
    пленка 130 гр...
    кошмар.
    на электро можно-было-бы потоньше, ну сэкономил-бы 50...
  3. Аватар для Lazy
    Ну на электро всё можно потоньше, всё же не трясёт как поршня.
  4. Аватар для pentajazz
    кстати, я вот потрошил и выбрасывал предыдущий фан.
    там все было так паршиво собрано (я был не в лучшем настроении).
    одна бальза, везде.
    файрвол и шасси - 3мм.
    под грибки для мотора кусочки фанеры подкладывал.
    везде бальза...
    и не растрясло, а полетал он у меня солидно.

    как будто не я строил....
  5. Аватар для Lazy
    Ну ХЗ, у меня бензинники после недели постоянных полётов во многих местах давали слабину. Приходилось в следующих реинкарнациях переделывать некоторые узлы.
  6. Аватар для pentajazz
    ну то бензинники.
    на сухе я 3раза менял петли везде и переклеивал стабилизатор.
    калилка работает ровнее.
  7. Аватар для Lazy
    Ну как ровнее...У неё вибрации смещены в более высокочастотную область.
  8. Аватар для NK-2106
    Нагрузка на крыло какая получится?
  9. Аватар для pentajazz
    в этот раз я не считал, ибо прошлый самолет летал как надо, а это просто его реинкарнация, с доработками.
    маленькая нагрузка.
    фантик.
    1350 размах
    САХ около 350.
    47 дм2.
    38 гр/дм2?
    типа того.
    фантик и есть.
  10. Аватар для pentajazz
    Цитата Сообщение от Lazy
    Ну как ровнее...У неё вибрации смещены в более высокочастотную область.
    и это не так растрясает самолет.
  11. Аватар для Lazy
    Цитата Сообщение от pentajazz
    и это не так растрясает самолет.
    Бесспорно.
  12. Аватар для Realtek
    "мотор с потрохами 556 гр.
    5 сервы по 40.
    батарейки 110
    бак 45.
    приемыш? - допустим 70 (FM)
    итого 1570 гр."

    А в куда 5 серв ? Бензинка чтоль?
  13. Аватар для Realtek
    Пента джаззз , а моно чертежик поклянчит??
    rz9ok@mail.ru
    Обновлено 10.02.2018 в 23:00 [ARG:5 UNDEFINED]
  14. Аватар для Lazy
    Цитата Сообщение от Realtek
    А в куда 5 серв ? Бензинка чтоль?
    Чёт я залип на этот камент...
  15. Аватар для pentajazz
    Цитата Сообщение от Realtek
    "мотор с потрохами 556 гр.
    5 сервы по 40.
    батарейки 110
    бак 45.
    приемыш? - допустим 70 (FM)
    итого 1570 гр."

    А в куда 5 серв ? Бензинка чтоль?
    газ -1 штука
    высота - 1 штука
    направление - 1 штука
    элероны - 2 штуки
    итого 5.

    вы считаете можно обойтись меньшим количеством?
  16. Аватар для Lazy
    Цитата Сообщение от pentajazz
    вы считаете можно обойтись меньшим количеством?
    Только динозавры и прочие окаменелости летают на поршнях...
    4 сервы.
  17. Аватар для NK-2106
    Цитата Сообщение от pentajazz
    1350 размах
    САХ около 350.
    47 дм2.
    38 гр/дм2?
    типа того.
    фантик и есть.
    Пушинка!
  18. Аватар для NK-2106
    Цитата Сообщение от Lazy
    Только динозавры и прочие окаменелости летают на поршнях...
    4 сервы.
    Лень летать на поршнях - грязно, и дофига подготовки и послеполетного обслуживания. Бывало, соберешься полетать и чем реже, тем больше чувствуется - особый кайф есть! Ровная постоянная паровозная тяга, с первой секунды до последней.

    *при условии, что мотор как часы
  19. Аватар для pentajazz
    у нас на полетухах был некто Антоха.
    у меня с ним были одинаковые моторы и самолеты.
    мы устраивали парные полеты (синхронные как-бы).
    так когда мы выходили на запуск, то с момента подключения прикурки до запуска мотора проходило ну секунды 1,5-2.
    - закрыть карб пальцем
    - крутнуть винт пару раз
    - подать накал
    - толкнуть лопасть винта в ОБРАТНУЮ сторону (или щепотью за кок, тоже в обратку). НЕ переходя через ВМТ.

    у мотора случался "бэк файр", и он пускался в правльную сторону.
  20. Аватар для pentajazz
    Цитата Сообщение от NK-2106
    Лень летать на поршнях - грязно, и дофига подготовки и послеполетного обслуживания. Бывало, соберешься полетать и чем реже, тем больше чувствуется - особый кайф есть! Ровная постоянная паровозная тяга, с первой секунды до последней.

    *при условии, что мотор как часы
    ну че, отлетал несколько месмяцев практиЦЦки только на нем.

    обслуживание перед полетом:
    - собрать
    - заправить
    - запустить (почти всегда с 1 раза)

    обслуживание после полет:
    - протереть масло с пуза и консолей "новичком".
    - слить остатки из бака в канистру.

    всио....