RSS лента

pentajazz

как-то так

Оценить эту запись
21.03.2018 в 14:37 (1169 Показов)
http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1521624127


в выходные думаю запустить.




822 грамма вес в таком виде

Обновлено 21.03.2018 в 20:42 [ARG:5 UNDEFINED]

Категории
редукторы, моторы

Комментарии

  1. Аватар для Lazy
    Ну чо, вполне. Жду как работать станет.
  2. Аватар для pentajazz
    в таком виде его особо не погоняешь, там просажены размера под подши, надо переделывать будет, но напопробовать хватит.
  3. Аватар для vlad_den
    Игорь, а покажи в разобранном виде, а то я не понял, где стоят подшипники под крышкой.
    Установка планируется башкой вбок?
  4. Аватар для pentajazz
    подшипники в шкиве, вал неподвижен.
    я вечером выложу картинку, модель в солиде.
    установка пока никак не планируется, ибо надо сначала попробовать как работает.
    при изготовлении деталек мне токарь немного просадил размеры, подшипники сидят без натяга, но думаю на попробовать этого хватит, а переделать качественно будет недорого.

    но в общем да, бошка вбок, может под углом... что-бы выхлоп направить под пузо...
  5. Аватар для vlad_den
    Понятно, спасибо.
  6. Аватар для Tornatos
    Классная конструкция получилась!!!

    Возникла идея как сделать конструкцию более жесткой, возможно пригодаться в Ver2


    Удачи с испытаниями!!!
  7. Аватар для eu3ld
    Вот так и я вам предлагал.так будет супер !!!!
  8. Аватар для pentajazz
    вы детальки нарисуйте под такое крепление.
    а когда нарисуете, увидите что это не так уж и супер, как кажется.
    длинный вал, к точности изготовления которого будут очень высокие требования, ведт передний подшипник придется тащить через весь вал.
    просаживать его между подшами на 0,1?
    в кронштейне посадочные места под подшипники в НЕ теле вращения, огромная заготовка и огромный объем материала уходящего в стружку.
    подшипниковые крышки, ведь они не должны выниматься...

    весить это будет может даже больше, чем сейчас.

    у меня самого к моей конструкции лишь одно принципиальное изменение - шкив надо обрабатывать за одну установку -расточка под подши и торцевание шкива за один раз.

    подшипники ставить тандемом, с дистанционной втулкой между ними.

    и вал переделать, он просажен на 0,05...
    Обновлено 22.03.2018 в 11:51 [ARG:5 UNDEFINED]
  9. Аватар для Tornatos
    вы детальки нарисуйте под такое крепление.
    а когда нарисуете, увидите что это не так уж и супер, как кажется.
    Поэтому я просто предложил . Я же не проробатывал конструкцию и даже не знаю требований к ней.

    Вот еще одна идея:


    Посадить подшипник на вал двигателя чтобы минимизировать эффект натяжения ремня.
    Прошу не принимать мои предложения за критику, просто буду рад если помогу уличщить уже хорошую разработку

    Удачи!
  10. Аватар для pentajazz
    хорошо, допустим подштипник одели, и дальше что с ним делать?
    Обновлено 22.03.2018 в 13:56 [ARG:5 UNDEFINED]
  11. Аватар для Tornatos
    Не совсем понял вопрос?
    Если вы считаете что ваша конструкция достаточна, то так и напишите, это ваше личное право делать так как хочеться именно вам! Для этого и существует хобби!

    Удачи!
  12. Аватар для pentajazz
    я не понял, что вы будете делать с подшипником стоящим на валу двигателя.
    он же не просто так там стоит, верно?
    но он должен на что-то опираться?


    да, я считаю, что моя конструкция достаточна, и если было-бы иначе - не строил-бы ее вообще.

    тем не менее, я приветствую конструктивные замечания и идеи, и уж коль оные будут иметь место, буду подвергать их критике и обсуждению, так как в этом и есть весь смысл дискуссии, этого блога и "ваще".
  13. Аватар для pentajazz

    картинка для понимания масштабов и сути принятых мною конструктивных решений.
    это мотор от парамотора.
    ничто не ново под луной
  14. Аватар для NailMan
    Цитата Сообщение от pentajazz


    ничто не ново под луной
    Могу сфоткать крепления опорных подшипников на своем парамоторе(пока еще не продал его). Там тоже не все так просто - для ременного редуктора ведомый шкив ставится не просто на вал, а на эксцентриковый вал, чтобы его можно было подтягивать ибо знакопеременные нагрузки ДВС растягивают ремень. Эксцентрик решает проблему.
  15. Аватар для pentajazz
    да, насчет эксцентрика я в курсе, но для этого масштаба это не так актуально.
    тут проще ремешок менять.
    прирасчетах было принято во внимаение (коэффициенты) то, что это ДВС с работой на винт.
    и еще половину сверху накинул.
    9мм ремешка хватает что-бы много часов работать в такой связке.

    а пофоткать можно, буду благодарен.
  16. Аватар для Александр Викторович
    шкив надо обрабатывать за одну установку -расточка под подши и торцевание шкива за один раз.
    Думаю вы и сами в курсе, но навсякий... Растачивать под подшипник нужно с небольшим натягом 1-2 сотки .Если нужно позиционировать заготовку по изготовленной посадке под подшипник, Можно выточить оправку + 0.02 мм от диаметра посадки(прим на ф15-20) и посадить заготовку на горячую (100-150 с) с упором . Точность посадки проверить индикатором ну и расточить. Если не злобствовать получается точно, заготовка спрессуется без проблем (если заготовка выступает над оправкой)
  17. Аватар для pentajazz
    насчет посадки с натягом (и посадки на горячую) я в курсе, но все равно спасибо.
    просто токарь просадил размер.
    обещал переделать, после отпуска

    вторая часть не актуальна, ввиду того, что шкив вообще не сверленый, и, соответственно, отверстие под подшипники растачивается заново.
    хотя сам шкив готовый снаружи, и его биение меня как раз мало интересует, вполне хватит точности станка (не моего).
  18. Аватар для dENISCA
    А конечная цель какая?
    Пилотаж или так блинчиком?
  19. Аватар для pentajazz
    мотор с редуктором.
    обкатка конструкции.
  20. Аватар для pentajazz
    пробный запуск показал странно высокий уровень шума, можно сказать грохот.
    может лист фанеры, к которому все это было прикручено, резонировал так.
    сорвало зубы на ремешке...

    надо думать, может маховик поставить...
  21. Аватар для dENISCA
    С глушителем вертел?
  22. Аватар для pentajazz
    сам-то как думаешь?
  23. Аватар для pentajazz
    итак, вдумчивый анализ показал, что биения (о которых я говорил ранее, в результате просранных посадочных размеров под подшипники) приводили к изменению межцентрового расстояния до значения, при котором натяжение ремня падает так, что зубы перестают работать в номинальных условиях и срезаются.

    ну собссна, чего-то подобного стоило ожидать, но опыта не хватало.
    отрицательный результат, при должном анализе - тоже польза.