мотор работает - песня!

итак, сегодня вышел на полеты первый раз после переделки моторамы и глушителя.
не обошлось без приключений
так как дренажная трубка была заглушена и давление в баке сильно поднялось, его аж раздуло.
найдя причину и устранив (заглушка), после продувки, мотор завелся сравнительно легко.
ну, перелив там, всякая ботва, допустимо, думаю.
холостые 1500мин-1. перегазовки легкие.

вибрации - вибраций почти нет!!!
на холостых потряхивает как обычно, трясутся немного элероны, но ничего сверестественного.
при продвижении ручки газа проявляются ДВЕ области с резонансным характером, немного увеличенная амплитуда вибраций на 2500 и 4000 или около того. на полном газу самолет практически не вибрирует.
ранее на полном хвост мотало так, что было неприятно держать, пальцы било, а теперь - как на 46 калилочке.
ПЕСНЯ!

взлет - на 1/3 газа, отрыв и на 1/2 газа полет.
ах, какая скорость!

теперь самолет летит как Су-26, а не как биплан-этажерка!

никакого ощущения малой скорости, как было раньше.

что странно - когда летал на Зенохе, ну, в сравнении с 46 самолетиком самолет летел медленнее, когда далеко, пролет мимо себя давал понять, что скорость все же есть.

а вот прошлые полеты со старой моторамой и глушаком на ZDZ выглядели ООООЧень медленными. никакого драйва.

а теперь… аж дух захватывает.
а все почему? (все - это вибрации, малая скорость и пр) - мотор был сильно (!) переобогащен!

и это все притом, что чейчас в бензине 4% минералки Кастрол супер ТТ.
выхлоп чистый, лишь немного серого на пузе и крыле (в глушаке обнаружилась маааленькая дырочка, оттуда сечет СЕРАЯ гарь, немного забрызган моторшпангоут и из жалюзины это попало на крыло.
но по сравнению с прошлыми полеами - самолет просто чистый.

повторные запуски - всего было еще 3 пуска.
второй по счету - со второго проворота пропелера.
3-й и 4-й - с первого толчка!

загляденье!

фото подкапотного пространства и снаружи, тоже.

  • 1080