чета мне захотелось Сушку под 46 моторчик...

пребывая в глубоком раздумье, решил озаботиться этим размером.
моторчик есть, комплект аппы есть (приемник, машинки), пленка, фанера. бальзы только несколько листов купить, и реечек нарезать.

кок и винт…

но что-то не хотелось мне ракету, которой неизбежно станет Сушка в таком размере.
хотелось самолет поспокойнее, но не раздувать до пропорций фанфлая.
площадь 30 дм2, нагрузка на крыло получилась 73 гр/дм2 (при прикидочном весе 2200)

увеличил хорду крыла (САХ на 20%)
профиль сделал тоньше, увеличил длинну балки на 100 мм и немного раздул стаб и киль (вернее РН и РВ)
вышло 37 дм2, нагрузка 59 гр/дм2… уже веселее.
у фана моего 40 гр/дм2, у предыдущей АРФ-ной сушки было 70, и даже больше, так что вполне.
учитывая, что оборудование то же самое, 5 машинок, приемник и пак 4хАА кадмия, и тот же мотор, я оставил себе на потяжеление самолета (капот, фюзель посолиднее, крыло там, нервюрки чаще и толще) аж целых 400 гр
что само по себе немало.
чертеж Эрика был изменен настолько, что от него остался только контур самолета до передней кромки, контур на виде сбоку и общие пропорции ВО и ГО. профиль еще, но и тот стал тоньше (относительно) так как при той же толщине проофиля (абсолютной ) я сделал его шире. к слову, это произошло только с корневой нервюрой, а концевая увеличена пропорционально хорде.
боковины фюза стали плоскими и ведро капота стало торчать этакими жабрами. жалюзи резать не придется 😃
все в угоду малому весу.
на внешнем виде в полете не отразиться.

короче - Эрику привет. 😃

крыло или на вертолетной алюминиевой балке, или на угольной трубочке 14 м со стенокй 1 мм, если закажу из китая…

прикидочные чертежи
New_Folder.rar

хех, предыдущий архив содержал только 1 рабочи файл, второй как то попал “баковский”, его прочитать нельзя, архив скачивало 34 человека.
НИКТО не поинтересовался, чегой-то крыльев нету у самоля?
нафига тогда скачивали?

архивчик я поправил…

  • 1094
Comments
Test-pilot

Извиняюсь, не понятен профиль крыла в задней части. Для чего он сделан не выпуклым, а вогнутым? Не поясните?

NailMan

Чтобы элероны на малых скоростях были эффективными. На многих фанах тоже такой профиль аля Су-26 с разной степенью скругленности лба.

pentajazz

все гораздо проще, на настоящем Су-26 элерон имеет постоянный профиль по размаху. это позоляет его легко вывесить на 30% от хорды, поимев таким образом 30 аэродинамическую компенсацию, и весовую. очень широкие элероны.
на фанах это делается для того, что бы собрать элерон просто из реек, хотя профиль обычный. это утрированный сушкин профиль.