Облет Катаны 2,2 метра

Итак, все просто. приехали на поле, собрались, завелись.
пробные пуски мотора и настройку провели еще вчера, моторчик прочихался от засохшего масла, довольно сильно в это время меняя режимы, потом стабилизировался.

звук из самодельного глушака приятный, низкий гул, обороты с винтом 3W22х8 - 7300 с копейками, понизили до 7200 ровно. вибрации очень маленькие, перегазовки сказочные, холостые 2200, немного тащит по полосе.

взлетел легко и ровно, тяги завались, все путем.
минуте на пятой отвинтился и плавно упал в поле глушак, самолет сел штатно, все цело, глушак я сбегал принес.
прокладка под глушитель была вырезана из слишком толстого картона, а сам фланец немного поведен при пайке. Надо его шлифануть, потом сделать тоненькую прокладку и привинтить глушак с гроверами.
в целом - все путем.

самолет

установленный угловой патрубок на карбе и воронка на входе в карб. карб реально перестал плеваться бензином (без воронки карбюратор выдыхал бензин наружу.

счастливый обладатель самолета с приобретением

мелкий, в тени старших

  • 1326
Comments
LOGRUS

А капот хде?
Без капота - не смотрится.

pentajazz

капот-компот по ходу дела. сегодня отдыхаю, если до армии болванку продвину, то хорошо, мне 7 сентября на месяц под знамена.

John63

Поздравляю, как ведёт в небе?

pentajazz

спасиб. … кхе…
порулить я не успел, взлетал пилот у которого точно такой же самоль, только с ДЛ-50, я был, как-то невыспан, а ему всего 21 год, молодой перец.
потом порулил владелец, потом сажал тест пилот аварийно, в результате потери глушака, мотор встал только при сбросе на холостые, или его заглушил пилот, не обратил внимание. но дури без глушки больше 😃
по словам тест пилота, все в поряде, кроме немного передней центровки (такое-же оборудование как у него, но мотор тяжелее). посадка идеальная, он успел вывесить его, полетать бочки 1/4, нож, бочки 1/2 и инверт. все путем.
со стороны выглядит как “индор переросток”.
так же легко летает, только большой.