RSS лента

Су-26МХ - установка ZDZ 80RV-J

  1. форсунка под дым-смесь

    21.10.2008 в 02:59
    пробовал много вариантов:
    и трубка спиралью в глушаке...
    и трубка напротив выхлопного окна мотора...
    и еще как...
    не дымит... либо слабо, либо гонит жижу...

    а потом у LOGRUSа, увидел штатную форсунку на питцевском глушаке ДА-50.

    там было примерно так, только канавка на внутренней втулке спиральная. я же с этим заморачиваться не стал, проточил кольцевые канавки и сделал вх вырезы, на четных и нечетных канавках диаметрально противоположно, получив лабиринт для дымжидкости.
    наружняя втулка оребрена для лучшего "теплориема"
    внутренняя втулка латунь, наружняя медь, что было, из того и сделал, паял потом серебрянным припоем, и впаял в глушак.
    размеры? диаметр наружний 12 мм... остальное, произвольно.
    попробую в выходные...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0736.jpg
Просмотров: 245
Размер:	63.5 Кб
ID:	401966 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0737.jpg
Просмотров: 179
Размер:	58.4 Кб
ID:	401967
  2. подсчет фанерки в мотораме, по просьбам трудящихся!

    19.10.2008 в 22:25
    итак, все началось с того, что на самолете стоял 62 Зенох.
    так как чертежи самолета были для размаха 1,5 метра и калилки, а я пропустил этот момент, то мотор встал на домик и 3 мм дюральки.
    так мы и летали, пока домик не порвало, что я обнаружил как раз... при снятии мотора для замены на 80сс ZDZ.

    была и ему сделана дюралевая моторама да на резинках (которые оказаличь выключены затяжкой на фанерную деталь, они были так сжаты, что не работали. это было к лучщему, так как... не будем забегать вперед.

    дюралевая моторама для ZDZ 80 выдержала 12 полетов. ...
  3. кок 4,5 дюйма

    13.10.2008 в 00:35
    однажды, довольно давно, мне чудесным образом попал в руки кок, уголный, 4,5 дюйма диаметром.
    по хорошему, мне бы надо было все 5-5,5 дюймов и такой же длинны, да жаба давила его покупать.

    а тут - ну просто подарок судьбы, вернее не судьбы, а Женьки, который самоль свой разложил и сидел на попе ровно.

    при первой попытке снять матрицу с угольного кока он был испорчен, так как странная смола вскипела при вроде не большой толшине слоя, и его пришлось шкурить, шпаклевать и потом покрасить металликом.

    резать его самого я не собирался, ...
  4. попробовали деревяшку 3W 26х12

    02.02.2008 в 23:04
    как то быстро так сломав 2 угольных винта Biela 26х10 и 26х12 я крепко призадумался и решил все таки деревяшечку купить, все подешевле...
    пока налет не восстановлю, летал редко...
    итак - 3W26х12

    моторка заводится чегото не очень хотела, холостые не настроены были, но я ее обманул и классно полетал всегодня!
    мотор какие то там обороты выдавал, не буду озвучивать, но винт заметно тяжелее угольного 26х12, лопасть шире и потолще...
    обороты, мягко говоря - не фонтан были...
    но как самолет летел...
    КРАСОТА!
    вертикаль замечательная, я заметил, что на полгаза ручки, мотор крутит 4000мин-1.
    так вот, с этими оборотами самолет прет вверх бесконечно...
    надо холостые отстроить, а то вроде как ему бензина мало, но Оч летать хотелось.
    а тут еще друзья из России приехали, и из штатов...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0321.jpg
Просмотров: 442
Размер:	133.5 Кб
ID:	400154 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0322.jpg
Просмотров: 457
Размер:	113.7 Кб
ID:	400155
  5. глушак - второй заход

    31.10.2007 в 23:09
    в процессе последник полетушек выяснилось, что последний (третий) глушак сильно душит мотор. это проявляется в недокруте аж 600 оборотов с 26х10, и сильной вибрации, как и с вариантом N1.
    распилен на это раз литровый термос, толщина стенок 0,45 (у поллитрового 0,3-0,35)
    из внутренней колбы сделана бочка, из куска наружней - впускной патрубок (свернута трубка 35мм диаметром) и из наружней бочки поллитрового свернуты и спаяны 2 выхлопухи по 25 мм.
    так кк фланец с патрубком остался с предыдущего варианта глушителя, то принято мудрое решение сделать сочленение ...
  6. пайка первая, самостоятельная

    29.07.2007 в 00:05
    оказалось все не так страшно, только толстый патрубок прогревался тяжело, а выхлопуха к бочке припаялась "на раз"
    спиралька внутри для дыма.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0007_1_.jpg
Просмотров: 389
Размер:	62.9 Кб
ID:	398452 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0008_1_.jpg
Просмотров: 208
Размер:	64.5 Кб
ID:	398453 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0009_1_.jpg
Просмотров: 210
Размер:	54.0 Кб
ID:	398454
    снимал фотиком в разрешении 640х480 без последующего обжатия. удобно, но все же фотки большие, при обжатии виндой получаются такого же размера и меньше объема. учту на будующее.
  7. пайка нержавейки и горелка

    22.07.2007 в 23:31
    так как незадолго до поездки в Россию, мой моторчик порвал в клочья глушак, проработавший на нем около 3-х-4-х часов, пришлось паять новый.
    ездить к спецу некогда, пришлось купить горелку и учиться паять самому.
    горелочка работает на пропане (чистом), по инструкции дает 1400 градусов цельсия.

    не так это сложно как казалось сначала, но руку однозначно набить надо.
    потренировавшись на кусочках жести, приступил к подготовке к пайке.
    горелка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0005.jpg
Просмотров: 278
Размер:	106.5 Кб
ID:	398282
    баллон
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0006.jpg
Просмотров: 289
Размер:	87.9 Кб
ID:	398283
    глушка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0002.jpg
Просмотров: 483
Размер:	84.8 Кб
ID:	398284 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0003.jpg
Просмотров: 286
Размер:	72.6 Кб
ID:	398285 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0004.jpg
Просмотров: 248
Размер:	69.8 Кб
ID:	398286

    что удивило - на баллоне английским по белому написано, что заправлять баллон запрещено (хотя клапан есть).
    перезарядка баллона грозит штрафом 500.000. долларов и (&#33 5 лет тюрьмы!
    во как...
  8. моторамы - эпопея

    09.06.2007 в 21:50
    итак, похоже что конструироание и изготовление моторам выливается у меня в отдельный вид творчества.
    очередной вариант выглядит так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4083.JPG
Просмотров: 607
Размер:	53.5 Кб
ID:	397793
    все в общем красиво, немного тяжелее предыдущего варианта (из-за большего количесва винтов и стеклотекстолитовых "переставок"
    но такую, думаю, мой моторчик не порвет за 3 часа, как предыдущую
    собссна глушак пережил ее всего на пару минут.
    его порвало в воздухе, оторвало патрубок от мотора к бочке.

    выводы, сделанные в связи с этим:
    1- надо купить горелку и научиться паять ...
  9. мотор работает - песня!

    12.05.2007 в 15:30
    итак, сегодня вышел на полеты первый раз после переделки моторамы и глушителя.
    не обошлось без приключений
    так как дренажная трубка была заглушена и давление в баке сильно поднялось, его аж раздуло.
    найдя причину и устранив (заглушка), после продувки, мотор завелся сравнительно легко.
    ну, перелив там, всякая ботва, допустимо, думаю.
    холостые 1500мин-1. перегазовки легкие.

    вибрации - вибраций почти нет!!!
    на холостых потряхивает как обычно, трясутся немного элероны, но ничего сверестественного.
    при продвижении ...
  10. установил мотор

    07.05.2007 в 00:59
    красотиШШа!
    короб обтянул пленочкой, белой и красной, аккуратненько все так, ровненько.
    установил зажигалку, микрики на выключение питания, все тяги провел (те же, что и были, их длинна не изменилась, мотор-то там же )

    зато капот теперь снимать-одевать стало просто приятно.
    ранее было как - капот снимался только при одном каком то положении, да и то, с натягом.
    из-за того, что выхлопуха была сбоку, было не так просто одеть капот на мотор.
    а теперь - как в рекламе:"про-сто надень кА-пот".
    при том, что выхлопуха торчит наружу на 45мм.
    торчала на 65, (капот все равно одевался легко) но я счел это не слишком красивым, и укоротил патрубок.


    теперь, ввиду проведенных переделок и изменений развесовки центровочку бы проверить надо.
    и потом, подлетнув пару-тройку раз, подумывать о дымовухе...
    т.е. либо ее в ЦТ ставить, либо с ее помощью скорректировать ЦТ.