RSS лента

Madness 46 1350

  1. утилизации псто

    28.01.2018 в 23:55
    завершилась полетная карьера фантика.
    самолет имел несколько повреждений полученных при транспортировке, переездах и просто при хранении.
    ремонтировать смысла не было.
    так что он уже пару лет не летал, лежал в кладовке.
    пришло время срывать подковы.

    мотор засох весь, надо отмачивать в метаноле
    сервы в порядке.
    приемник в порядке
    бак тоже будет переставлен на новый самолет.
    аккумулятор (родной SANWA 700мАч кадмий) был разряжен - внезапно до 4-х вольт.
    пробный цикл показал 450мАч.
    хм...


    4 цикла заряд/разряд вернули разрядную емкость 680мАч, что вполне соответствует параметрам нового аккумулятора.

    на преемника этого фантика я уже приобрел пак 4х2000 ENELOOP, но и этот пак еще послужит, на самолетике поменьше, например.

    так что MADNESS все.
    Категории
    Madness 46 1350
  2. лазеркат на Маднесс

    10.06.2009 в 23:14
    попросил тут один товарищь, мол, "сделай лазерку на Маднесс"

    я спросил
    - тебе подороже или полегче?
    сказал
    -полегче
    -тогда режем минимум а остальное реечками
    -идет...

    вышло
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled.JPG
Просмотров: 367
Размер:	34.2 Кб
ID:	403105

    резанные нервюры, законцовки, шпангоуты и боковины фюза до ЗК крыла.
    остальное реечки 6х6 и 5х5. и 3 доски 1,5 на обшивку лобика и переднего гаргрота.
    Категории
    Madness 46 1350
  3. опять: прикурка, запах метанольной гари и протирка самоля после полетов

    15.11.2008 в 22:43
    сегодня летал только на нем.
    слетал почти литруху метанола.
    море удовольствия и совсем не напряжно.
    6 или 7 полетов.
    два один за другим, только дозаправился.

    КРАСОТА.

    видимо, разнообразие в нашем хобби почти так же важно, как и качество.
    новый самолет - новые впечатления.
    конечно, по сравнению с пересадкой, например с 80 кубового моноплана, скажем на 150 сс, тоже дали бы ощущение новизны, да еще какое, но не на мой бюджет.
    так что пока так.
    однако, эффект достигнут, и более того -
    мне частенько хотелось полетать ...
    Категории
    Madness 46 1350
  4. облетал фанчик

    08.11.2008 в 17:41
    итак, сегодня, часов в 10 утра при легкой облачности был облетан фанчик 1,35 метра размахом и 1800 гр весом.

    моторчик, OS46FX, пролежавший под столом пару лет был засохший напроч, жиклеры забиты, иглу выворачивали плоскогубцами, так там все засохло.
    потом долго наблюдали его пробуждение, ошметки грязи по трубке от иглы к карбу, но скушав полбака моторчик прочихался, был дозаправлен, и запустивнись с полпинка (как и ранее, впрочем) потянул самолетку на взлет.
    винт АРС 12,25х3,75, фановский, довольно шустро потянул самолет по полосе, но из-за малого ...
    Категории
    Madness 46 1350
  5. готово!

    06.11.2008 в 01:54
    итак, самолетик собран.
    для облета не хватает только удлиннителя сервы, для одного элерона.
    облет в субботу, если не будет дождя.
    фото - по окончании облета!
    Категории
    Madness 46 1350
  6. все взвесить!

    02.11.2008 в 01:20
    пристыковал крыло, хвостик собран, и что-то мне стало интересно, скока это все весит.
    итак -
    фюз с крылом и хвостом, и начинкой - 980гр
    элероны (еще не поставил) - 45 гр
    мотор смоторамой и коком - 570
    дюралевая стойка шасси с колесами 86
    фонарь - 31 гр.
    накинем еще 100 на все то, чего не хватает, типа трубок топливных, хвостового колеса, пленки, которая еще не вся и пр.
    получается сухой вес - 1812 гр.
    топливо 180сс, 150 гр, взлетный будет менее2 кило, при размахе 1350.

    оно того стоило?
    Категории
    Madness 46 1350
  7. опять притончик клеит элерончик.

    31.10.2008 в 20:28
    как то я про них забыл, рейки тогда кончились, а стал обтягивать самолет - а элеронов то и нет.
    и пленки на них не хватило, как нельзя некстати.

    лопаты еще те, у меня на Сушке хорда элеронов125мм, а у этих средня 105мм, размах только поменьше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0765.jpg
Просмотров: 128
Размер:	50.2 Кб
ID:	402043
    фюзель обянут наполовину
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0767.jpg
Просмотров: 182
Размер:	80.1 Кб
ID:	402044
    моторный шпангоут и бак? понты чистой воды.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0768.jpg
Просмотров: 192
Размер:	67.8 Кб
ID:	402045
    крепление хвостовой стойки - взял нитку уголька, кончик смочил циакрином - получилась "игла".
    пришил углем проволку к РН, залил циакрином
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0769.jpg
Просмотров: 246
Размер:	61.7 Кб
ID:	402046
    хвостик, просто ...
    Категории
    Madness 46 1350
  8. стыковка крыла с фюзелем.

    25.10.2008 в 20:41
    сделана передняя площадка со штырьками, законцовки и крепления для серв.
    законцовки решил не облегчать, там всего 5 гр весу в каждой, а возни... пилякать лобзиком было нельзя, ребеныш спал...

    короче - будут крепче.
    элероны вот все никак не соберу, реек еще пойти купить надо.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0754.jpg
Просмотров: 325
Размер:	56.3 Кб
ID:	401974 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0755.jpg
Просмотров: 231
Размер:	51.1 Кб
ID:	401975

    осталось - просверлить отвестие и нарезать резьбу под болты крепления крыла, склеить элероны.
    сделать "кроватки" для серв в фюзеле и - мона обтягивать и ставить мотор.
    стойки склею как нибудь угольковые, легкие колеса есть, хвостовая стойка - проволочка с колесиком вклеенная в РН.
    фонарь вроде можно раздобыть готовый, от пилотаги 46 калибра.

    вобщем все в шоколаде, а вот капот на катану еще шкурить и шкурить...
    Категории
    Madness 46 1350
  9. фюзель

    24.10.2008 в 19:48
    пока сохнет капот на катану, возросшая жажда деятельности попросила реализации, и отложенный в долгий ящик фанчик получил шанс вскоре полететь.

    файрвол и второй шпангоут - легкая фанера 3 мм
    дно моторной коробки - то же.
    шпангоуты остальные - бальза 3 мм. площадка под болт крепления крыла - фанерка 3 мм легкая, но потом туда будет приклеен кусочек (шайба) из 3 мм авиа фанерки, в которой и будет нарезана резьба под 1/4 пластиковый винт крепления крыла.

    вызывает сомнение маленький объем отсека под бак, возможно, придется дремельком поработать вживую, так как сейчас бака 200 гр нет, и померять нечем. максимум - выдуетм из ПЭТ самодельный бачек, да он еще и легче будет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0753.jpg
Просмотров: 203
Размер:	52.4 Кб
ID:	401973
    вес без фонаря и неошкуренный 154 грамма.
    с состояния, когда были только боковины до вот такого, что осталось ошкурить прошел 1 час с небольшим.
    надо боуденов купить, проложить в хвост управление...
    Категории
    Madness 46 1350
  10. крыло

    14.03.2008 в 02:37
    лонжероны 6х6 из твердой бальзы.
    задняя кромка 6х8 из бальзы средней плотности.
    передняя кромка 5х18, потом будет профилироваться.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0132.jpg
Просмотров: 113
Размер:	38.2 Кб
ID:	399168 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0133.jpg
Просмотров: 251
Размер:	52.4 Кб
ID:	399169

    еще осталось обшить лобик 1,5 мм мягкой бальзой, и диагональные связи в лонжерон вклеить
    полки на нервюры и заднюю кромку.
    пока 2 часа,

    кромки обшиты, лобик тоже и обструган. не хватает законцовок и элеронов
    в таком виде весит 166 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0161.jpg
Просмотров: 145
Размер:	34.8 Кб
ID:	399239 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0162.jpg
Просмотров: 138
Размер:	44.0 Кб
ID:	399240 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0163.jpg
Просмотров: 171
Размер:	27.3 Кб
ID:	399241

    еще 2 часика

    итого на крыло 4 часа (пока)
    работы временно приостановлены...
    Категории
    Madness 46 1350