Я Очень Не Хотел!

Я очень не хотел не хотел писать этот раздел обзора… Ну в смысле не хотел что бы он вообще в обзоче существовал…

Хотя заказчик просил - “Обязательно надо описать как хорошо налажен сервис по ремонту Проксона”, я надеялся обойти эту тему стороной…

Не удалось. Вчера полный увлечения вытачивал переходную втулку для Алекса, все шло как по маслу (это был второй заход, первый вариант оказался браком), хотел закончить за один вечер, от станка веяло приятным теплом, уже отрезал почти готовую деталь от заготовки, когда при очередном включении двигатель вместо того что бы начать вращаться стал рассыпать искры, трещать и дымиться…

Моему горю не было предела… СГОРЕЛ МОТОР В МОЕМ САМОМ ЛЮБИМОМ НА СВЕТЕ СТАНКЕ!!!
Я почти плакал…

😦 😦 😦 😦 😦 😦

Правда освободилось время, что бы

  1. Навести порядок в комнате
  2. Освободить в шкафу место для хранения станков
  3. Собрать из блога обзор
  4. Починить вертолет
  5. Сделать самолет
  6. Разложить по местам посылку с Башни, пришедшую еще в начале года
  7. Полетать на самолете и вертолете
  8. Пересмотреть купленые давно фильмы на ДВД
  9. Попробовать электролобзик
  10. Покрыть лаком купленые в Финляндии шкатулки для оснастки
  11. Пипить пивка с друзьями
  12. Заняться наконец воспитанием сына
  13. Посадить в конце концов дерево…

Только все эти возможности почему то не радуют…

Завтра поеду выяснять как работает лучшая на свете (хотя лучшая наверно в Питере, эта вторая по лучшести) мастерская по ремоту Проксона. И что там у них с гарантийными обещаниями?

И про все расскажу. Честно как и есть.

  • 2370
Comments
paradox

Хотите верьте, хотите нет. первый случай за 8 лет- для этого станка. причину напишу обязательно.

Владимир_У

Зато я теперь себя чувствую настоящим ИСПЫТАТЕЛЕМ… 😃

Станок решили (мы с заказчиком обзора) отправить на препарирование с САМУЮ лучшую мастерскую по ремонту Проксона, т.е. в Питер. Что бы подробно разобраться в ситуации.

Ведь после работы НАСТОЯЩИХ испытателей должно быть расследование причин катострофы?

rubaga
Владимир РЕМИЗОВ

Зато я теперь себя чувствую настоящим ИСПЫТАТЕЛЕМ… 😃

Станок решили (мы с заказчиком обзора) отправить на препарирование с САМУЮ лучшую мастерскую по ремонту Проксона, т.е. в Питер. Что бы подробно разобраться в ситуации.

Ведь после работы НАСТОЯЩИХ испытателей должно быть расследование причин катострофы?

Мое сочуствие! Надеюсь, что все будет хорошо и главное быстро.

Успехов!

paradox

Однозначный диагноз- причина выхода из строя- перетянутый ходовой винт. к тому же явно видны следы перегрузки станка- оба приводных ремня сгорели, что невозможно не заметить при обработке. случай в общем негарантийный и очень дорогой. в данном конкретном заменим бесплатно. Не стоит убирать технологические хода, не будучи на все сто уверенным в всоей правоте. 😃 Глубины резания по 5мм тоже, в общем, не для проксона. 😃