RSS лента

Авиация

Spitfire 90 (он же 120) 71" от CMPro

Оценить эту запись
30.06.2009 в 01:58 (3528 Показов)

Взвесил:
Фюз+хвост = 943гр
крыло левое = 487гр
крыло правое = 491гр
капот+фонарь = 237гр
шасси = 210гр
железки = 252гр
Итого=2620гр

Запланированная мотоустановка:
TGY AerodriveXp SK Series 63-64 230Kv / 3150W = 690гр
TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for Lipoly = 37гр
TURNIGY Sentilon100A HV 5-12S BESC (Ver4) = 125гр
батарейка 9S2P 4200 из Пилотажей = 900гр
Итого=1752гр

Прочая начинка:
BMS-616MG 2шт = 93гр
HD-9110MG 2шт = 98гр - произошла замена на ПЖ-07
BMS-620 = 45гр
BMS-136MG = 34гр
приемник 9100 с 3-мя сателлитами
прочее = 200гр
Итого=470гр

Общий вес теоретический = 4842гр.






Приемник позволяет подключать два бортовых питания - да где их взять, в красной термоусадке ВЕС турниджи 7.5А






Один сателлит в кабине летчика - там на наши самолеты ставилась рация - заодно по светодиоду сателлита видно состояние приемника


Обе батареи составляют источник энергии самолета - 9S 4200.




Самолет подвергся переделке - на него установлен бензиновый мотор 30сс от бензокосы из темы Опять про переделку мотокосы

Обновлено 06.09.2011 в 16:16 [ARG:5 UNDEFINED]

Категории
Без категории

Комментарии