RSS лента

Ozyris

Запуск двигателя в мороз на 1:1

Оценить эту запись
14.01.2017 в 13:14 (1354 Показов)
Снял видео как запустить машину с подзамерзшим аккумом от литий-полимерной батарейки.
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для semen36rus
    Лукавите батенька-сняли бы клейму с акума, и от LIPo шки завели. Не понятно в каком состоянии у Вас аккумулятор был, и не севший вовсе. кто знает.
  2. Аватар для Olegos
    Страшновато с LiPo запускаться, сложно предугадать какой ток будет при старте (много факторов).
  3. Аватар для Виктор
    Я так делал ещё 6 лет назад и тут писал. Да и у же не однократно обсуждалось это, есть и сейчас открытая тема http://forum.rcdesign.ru/f6/thread445487.html
  4. Аватар для Saradon
    Не понятен скепсис людей, знакомых с LiPo.
    Уж сколько лет продаются джамп-стартеры.
    Всё работает, проверял лично.

    А те, кто не хотят переплачивать просто паяют крокодилы к липошке.
    А кто-то вон вообще пытается только с ним ездить.
  5. Аватар для Udjin
    На реке, в тайге, частенько машинки с липолей запускаю.
    С cобою в тайгу всегда 4200 60С 3S.
  6. Аватар для masonx
    Дельги на липошки есть а денег купить хороший акум для машины нет - нонсенс. А вообще я прикуриванием от липошек мы тоже баловались до того момента пока это не проделали на форд фокусе-после желания подобной фигней заниматься-отпало.
  7. Аватар для Udjin
    Фи, Артём.
    А если это чужие машинки?
    А если ночью -50?

    И, на форд-фокус в тайгу не отправляются ;-) Это вообще плохая идея.
    Или написанное выше не в мой адрес? Тогда пардон.
  8. Аватар для masonx
    Не не в Ваш адресс. В адресс самого поста и тому что люди прям советуют так делать.

    Если машина с бортовым компом, есть все шансы вывести из строя бортовой компьютер. У нас на фокусе в итоге был критический сбой всей бортовой системы и пришлось машину на эвакуаторе увозить. Очень не понравился форду как в электро цепи напряжение скакнуло, вд обнулился до дефолта все настройки, завис при этом выломав заслонки кондиционере-печке.

    Ранее тоже пользовались таким способом часто на других машинах, после истории с фокусом я зарекся помогать. Ну нафиг потом за ремонт не своей магины платить.
  9. Аватар для Saradon
    Цитата Сообщение от masonx
    У нас на фокусе в итоге был критический сбой всей бортовой системы.
    На самом деле это проблема не способа прикуривания, а самого Форда.
    У коллеги тоже Фокус третий.
    Такой занудной и противной машины ещё не встречал.
  10. Аватар для Dikorass
    Фокус вообще машина...с фокусом.
  11. Аватар для Danilov_A
    Это вы еще всякие премиум-авто не пробовали запускать. У некоторых даже при смене аккумулятора надо прописывать это в мозгах, иначе двигатель все равно не запустить. А я летом поменял на своем ФФ3 аккум. от 3S 2200 (надо признать, что аккум был уставший и вздувшийся) не смог запустить, но подключал в парарллель, рисковать не стал. Выручил сосед по стоянке на ФФ1. Не помню на каком автомобиле видел скачки напряжения в сети без аккумулятора при работающем двигателе, кажется на копейке, вот ей было пофиг на это всё.