Запуск двигателя в мороз на 1:1

Снял видео как запустить машину с подзамерзшим аккумом от литий-полимерной батарейки.

  • 1574
Comments
semen36rus

Лукавите батенька-сняли бы клейму с акума, и от LIPo шки завели. Не понятно в каком состоянии у Вас аккумулятор был, и не севший вовсе. кто знает.

Olegos

Страшновато с LiPo запускаться, сложно предугадать какой ток будет при старте (много факторов).

Виктор

Я так делал ещё 6 лет назад и тут писал. Да и у же не однократно обсуждалось это, есть и сейчас открытая тема rcopen.com/forum/f6/topic445487

Saradon

Не понятен скепсис людей, знакомых с LiPo.
Уж сколько лет продаются джамп-стартеры.
Всё работает, проверял лично.

www.youtube.com/watch?v=l7q7UWpgD-w

А те, кто не хотят переплачивать просто паяют крокодилы к липошке.
А кто-то вон вообще пытается только с ним ездить.

Udjin

На реке, в тайге, частенько машинки с липолей запускаю.
С cобою в тайгу всегда 4200 60С 3S.

masonx

Дельги на липошки есть а денег купить хороший акум для машины нет - нонсенс. А вообще я прикуриванием от липошек мы тоже баловались до того момента пока это не проделали на форд фокусе-после желания подобной фигней заниматься-отпало.

Udjin

Фи, Артём.
А если это чужие машинки?
А если ночью -50?

И, на форд-фокус в тайгу не отправляются 😉 Это вообще плохая идея.
Или написанное выше не в мой адрес? Тогда пардон.

masonx

Не не в Ваш адресс. В адресс самого поста и тому что люди прям советуют так делать.

Если машина с бортовым компом, есть все шансы вывести из строя бортовой компьютер. У нас на фокусе в итоге был критический сбой всей бортовой системы и пришлось машину на эвакуаторе увозить. Очень не понравился форду как в электро цепи напряжение скакнуло, вд обнулился до дефолта все настройки, завис при этом выломав заслонки кондиционере-печке.

Ранее тоже пользовались таким способом часто на других машинах, после истории с фокусом я зарекся помогать. Ну нафиг потом за ремонт не своей магины платить.

Saradon
masonx;bt152998

У нас на фокусе в итоге был критический сбой всей бортовой системы.

На самом деле это проблема не способа прикуривания, а самого Форда.
У коллеги тоже Фокус третий.
Такой занудной и противной машины ещё не встречал.

Dikorass

Фокус вообще машина…с фокусом.

Danilov_A

Это вы еще всякие премиум-авто не пробовали запускать. У некоторых даже при смене аккумулятора надо прописывать это в мозгах, иначе двигатель все равно не запустить. А я летом поменял на своем ФФ3 аккум. от 3S 2200 (надо признать, что аккум был уставший и вздувшийся) не смог запустить, но подключал в парарллель, рисковать не стал. Выручил сосед по стоянке на ФФ1. Не помню на каком автомобиле видел скачки напряжения в сети без аккумулятора при работающем двигателе, кажется на копейке, вот ей было пофиг на это всё.