RSS лента

Ozyris

BattleFlight: cистема боя для квадрокоптеров и не только

Оценить эту запись
05.04.2021 в 23:35 (381 Показов)


Система боя для квадрокоптеров и других радиоуправляемых моделей, не нуждающаяся в большинстве случаев в установке дополнительного оборудования.

Для отслеживания событий используются данные телеметрии, получаемые с модели

Система состоит из 4 частей:

Квадрокоптер с GPS и телеметрийным приемником
Аппаратура с WiFi модулем
Башни с LoRa, выполняющие роль объектов на поле (базы, контрольные точки, итд)
Сервер с WiFi и LoRa который всем управляет


Для сборки сервера и башен подходят платы T-Beam на 433MHz, адаптер получится из Wemos D1 mini Pro

Обновлено 06.04.2021 в 02:20 [ARG:5 UNDEFINED]

Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Lazy
    А в чём суть боя?
  2. Аватар для Ozyris
    В целом это система для реализации разных сценариев боя. Сейчас доступен один игровой режим, double domination - игроки делятся на две комманды, красную и синюю, раунд выигрывает команда, которая сможет захватить и удержать 2 точки на карте в течении 10 секунд. По итогам трех раундов определяется победитель.
  3. Аватар для Lazy
    Захватить и удержать - это как?
  4. Аватар для Ozyris
    Для захвата свободной точки нужно находиться в радиусе ее действия 10 секунд. Если точка чужая, нужно находиться в радиусе ее действия 10 секунд пока она не освободится.
  5. Аватар для Lazy
    Ну ОК, а как происходит борьба? Подлететь и вытолкать противника?
  6. Аватар для Ozyris
    Стратегия зависит от сценария, размеров карты, ландшафта, количества башен, типов транспорта и мастерства пилотов. На данный момент при взаимодействии с одной башней нескольких игроков засчитывается результат того, кто находился в зоне взаимодействия ближе к башне. Зона взаимодействия - столб с основанием равным радиусу действия башни и бесконечной высотой. В дальнейшем можно добавить перки - виртуальные усилители, блокираторы итд.
  7. Аватар для Lazy
    Ясно Вы почему то верите, что столкновений не будет. А по хорошему - коптеры должны летать в шарике
  8. Аватар для Ozyris
    Столкновения с объектами и другими участниками это неотъемлемая часть любых групповых соревнований, от футбола до дрон рейсинга. И чем площадка меньше, тем их больше. Тут же за счет использования лоры размер карты может быть практически любой. Именно поэтому данная система точно не самая опасная. Использовать шарик на контактных картах конечно заманчиво, но идея в том чтобы не строить отдельный аппарат для соревнования, а использовать свой без какой-либо переделки. Если же с нуля создавать парк именно под соревнования и пилотов скажем так разной степени подготовки, то почему бы и нет.