RSS лента

Без категории

Записи без категории

  1. Ковбои на вертолетах

    09.07.2013 в 17:34 (SAB Goblin500, HW P100A-V3, Brain, Spektrum DX9, DSMX, T-rex 450,T-rex 250,SpectrumDX7, King2, Lama2, Sanva rd8000, reflex)
    Посмотри это видео на YouTube:

    Категории
    Без категории
  2. метеориты падают в сибири, почему там?

    18.04.2012 в 13:03 (SAB Goblin500, HW P100A-V3, Brain, Spektrum DX9, DSMX, T-rex 450,T-rex 250,SpectrumDX7, King2, Lama2, Sanva rd8000, reflex)
    в 2002 году упал метеорит, официально замеченный американским спутником и очевидцами на земле, упал недалеко от места падения тунгусского метеорита, завалил 60квадратных километров леса, но результаты его поисков не сильно отличаются от результатов его более заметного предшественника, о чем это может говорить?

    витимский болид: http://www.meteoritika.narod.ru/vitim.htm

    а вот свежее падение: "Обломок северокорейской ракеты "Ынха-3" мог упасть в Сибири"
    http://www.lifenews.ru/news/88626
    и снова в основном догадки.
    Категории
    Без категории
  3. полет вертолета.

    01.10.2009 в 15:06 (SAB Goblin500, HW P100A-V3, Brain, Spektrum DX9, DSMX, T-rex 450,T-rex 250,SpectrumDX7, King2, Lama2, Sanva rd8000, reflex)
    Почему устойчива соосная лама – теоретическое предположение.
    Мы имеем два маховика – два ротора, при этом только нижний управляемый.
    Как известно маховик стремится сохранить свою ориентацию в пространстве.
    Прилагая управляющее усилие мы наклоняем нижний ротор, и через ось прилагаем усилие к верхнему, который сопротивляется наклону и за счет гибкости лопастей сохраняет прежнее положение, после нужной нам реакции мы снимаем управляющее усилие с нижнего ротора, но лопасти верхнего прогнулись и теперь распрямляются (плоскость верхнего ротора почти не отклонилась) частично возвращая вертолет в первоначальное состояние т.е. близкое к горизонтальному. Что создает иллюзию устойчивости, однако в неумелых руках лама не отличается самостабилизацией.

    Обновлено 23.10.2009 в 00:27 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  4. KING 2 плюсы и минусы.

    18.09.2008 в 17:27 (SAB Goblin500, HW P100A-V3, Brain, Spektrum DX9, DSMX, T-rex 450,T-rex 250,SpectrumDX7, King2, Lama2, Sanva rd8000, reflex)
    Какой Р.У. вертолет лучше очень частый вопрос. Но важнее почему один вертолет лучше другого.

    Около года как Р.У. вертолет стал основным хобби. Начал с Кинга 2, потом простой сим И-скай, потом «Рефлекс» и Санва РД8000, потом Т-рех 450 и Лама т.к. полеты в симе скорее необходимое обучение, чем интересное занятие, на ламе освоил полеты при любом положении кабины.
    На Кинге попробовал апгрейды и Б.К. моторы, переделал механику управления Х.Р. наломал кучу дров. Тепрь летаю на Т-рексе, иногда на Кинге с родным пультом.

    На основе небольшого опыта ...
    Категории
    Без категории
  5. "ночные полеты"

    12.09.2008 в 13:48 (SAB Goblin500, HW P100A-V3, Brain, Spektrum DX9, DSMX, T-rex 450,T-rex 250,SpectrumDX7, King2, Lama2, Sanva rd8000, reflex)
    на парковке ночью (извиняюсь за качество) но главное понятно, время после 24.00
    Категории
    Без категории
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06067.JPG‎
Просмотров: 314
Размер:	38.1 Кб
ID:	401563  
  6. T-rex450SE GF "хвост"

    09.09.2008 в 17:13 (SAB Goblin500, HW P100A-V3, Brain, Spektrum DX9, DSMX, T-rex 450,T-rex 250,SpectrumDX7, King2, Lama2, Sanva rd8000, reflex)
    При сборке «хвоста» T-rex450SE GF, при среднем положении слайдера угол атаки Х.Р. получился отрицательный (усугубляющий естественное вращение вертолета обратно вращению основного ротора), как вариант, можно развернуть лопасти Х.Р. и перевернув ремент привода получить более правильный угол Х.Р. (при обратном «заводскому» направлении его вращения), а можно развернуть лопасти в держателях лопастей и развернуть сами держатели на межлопасном валу, теперь шарниры держателей лопастей будут «сзади» лопасти, кстати как и на основном роторе! (пожоже на ошибку в «проекте»)

    Фото врианта сборки:
    Категории
    Без категории
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	36.3 Кб
ID:	401540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________2.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	29.1 Кб
ID:	401541  
  7. кинг

    06.09.2008 в 23:13 (SAB Goblin500, HW P100A-V3, Brain, Spektrum DX9, DSMX, T-rex 450,T-rex 250,SpectrumDX7, King2, Lama2, Sanva rd8000, reflex)
    Из личного опыта 1) шарики на тренировочном шасси нужны чтобы не цеплятся тонкими трубками за все подряд, шасси хорошо помогают при полетах в небольшом помещении (при метровой длине трубок) на улице скорее мешают, а при резких посадках от них мало проку, скорее минус из-за лишнего веса.
    2)Симулятор от и-скай годится только для начала т.к. оттримированный вертолет висит в нем без участия пилота, или в нем надо научится всему – полетам кабиной к себе и пр. в совершенстве! Тогда и реальный будет летать.
    3)механизм заднего ротора требует ...
    Категории
    Без категории
  8. кинг 2 и Санва рд8000

    04.09.2008 в 13:32 (SAB Goblin500, HW P100A-V3, Brain, Spektrum DX9, DSMX, T-rex 450,T-rex 250,SpectrumDX7, King2, Lama2, Sanva rd8000, reflex)
    King 2 и Sanwa RD8000.
    В очередной раз упав, после разворота носом к себе, решил перейти на нормальный симулятор. И захотелось попробоватьпоменять оборудование на Кинге, раз уж оно теперь есть.
    Рулевые машинки аппарата перекоса обозначу по положению: front, left, right т.к. станддартные обозначения: руль высоты-F, шаг-L, элероны-R при ССРМ относятся больше к каналу приемника, чем к конкретной машинке.
    У кинга было: 1 канал- L,
    2 канал- F,
    3 й –мотор,
    4й- хвостовой ротор, гираскоп,
    ...
    Категории
    Без категории
  9. кинг 2

    04.09.2008 в 02:58 (SAB Goblin500, HW P100A-V3, Brain, Spektrum DX9, DSMX, T-rex 450,T-rex 250,SpectrumDX7, King2, Lama2, Sanva rd8000, reflex)
    Сообщение #1





    Группа: Members
    Сообщений: 379
    Регистрация: 26.07.2007
    Пользователь №: 26427
    Город: Москва
    Возраст:42

    Предупреждения:
    (0%)

    Кинг 2 - перед первым полетом. (подготовка)

    Данная инструкция не претендует на идеальность и не заменяет заводские инструкции и правила безопасности и может содержать неточности и ошибки, и не является руководством к действию, а скорее изложением личного опыта и взгляда на предмет.

    Любая критика преветствуется.

    Перед полетом прочтите инстукцию до ...
    Категории
    Без категории