Слабые места Traxxas Revo 3.3

Мой персональный список недостатков данной модели

  1. Двигатель TRX 3.3. Экстремально чувствителен к настройкам, склонен к перегреву. У очень многих неопытных пользователей умирает от обрыва шатуна. Совершенно неподходящий двигатель для модели RTR (подразумевающей неопытного пользователя). Вообще, для такой довольно тяжелой модели этот двигатель маловат по объему, работает на пределе.
    Вывод: поставить биг-блок конвершн кит плюс нормальный мотор от 0.21 и выше

  2. Стартер Ez-Start. Хорошая идея с плохой реализацией. Слабое место - обгонная муфта, загрязняется топливом, после чего перестает цеплять вал. От влаги и грязи могут залипнуть щетки мотора. Могут отломаться клеммы. Невозможно провернуть двигатель без зажигания - надо снимать провод со свечи, это не очень удобно. Изоляция провода зажигания режется пластинами головы. С надетым на свечу проводом искажаются показания термометра при попытке замерить температуру на свече.
    Вывод: выкинуть к чертям и забыть, как страшный сон. Оптимальный вариант - стартовый стол.

  3. Задний ход. Шестерни слабые, механизм их включения не исключает возможности переключения в движении. Шестерня может не переключиться в нужный момент - машина поедет в том же направлении, что и раньше, потом переключится назад на ходу. Обломки шестерен могут повредить другие шестерни. Через отверстие в коробке под тягу задней передачи в нее может попасть вода.
    Вывод: выкинуть к чертям после первой поломки и поставить прямоход.

  4. Opti Drive. Невнятный и бессмысленный модуль, ничего толком не делает. Предназначен для того, чтобы при посадке аккумулятора или пропадании сигнала передатчика сбрасывать обороты, а также предотвращать включение задней передачи в движении и “душить” мотор при движении задним ходом. Реально же - может привести к “залипанию” газа в нажатом состоянии, после чего машина становится неуправляемой.
    Вывод: выкинуть в чертям и до покупки нормальной аппаратуры поставить Fail Safe модуль (чтобы не улетеле при посадке борта или пульта)

  5. Стоковые колеса. Конструктивно очень плохой диск - острый бортик пропарывает резину, которая и без того мягкая. При активном катании колеса прорываются по боковине на второй-третий дент
    Вывод: продать сразу после покупки и купить нормальные колеса, желательно - на сплошных дисках. Например, от ProLine или GRP.

  6. Аппаратура управления. Слишком примитивная для модели такого уровня и с такой ценой. Есть только реверсы и триммеры. Нет расходов. Крышка батарейного отсека время от времени может самопроизвольно открываться. 27 МГц, АМ - самый дешевый, медленный и помехоуязвимый вариант
    Вывод: поднакопить денег и поменять на приличную.

  7. Сцепление - конструкция с пружинкой, стягивающей кулачки по окружности. Пружинка рвется и растягивается.
    Вывод: поставить сцепление с индивидуальными пружинками на каждый кулачок. Например, вот такой комплект.

  8. Привод заслонки газа - велика вероятность подклинивания, необходима точная настройка положения карбюратора и тяги на качалке. Данный недостаток на моторах Small Block можно полностью устранить установкой Tekno RC Pro Throttle Linkage for REVO (2.5, 3.3). На Big Block идет другое крепление качалки, там этой проблемы нет.
    Вывод: Биг блок или комплект от TeknoRC

  9. Выхлопная система. С точки зрения развесовки, эстетики и просто чистоты выглядит неплохо, но… Манифолд идет вверх, соответственно, из трубы масло стекает обратно в двигатель. Сама труба сделана “впритык” к мотору 3.3 кубика, моторы бОльшего объема она душит.
    Вывод: при переходе на биг блок купить любую хорошую трубу и вывести ее вправо. Конец трубы закрепить проволокой (я использовал велосипедную спицу сечением 2 мм), привинтив его к креплению сервы газа/тормоза

  10. Не очень удачная конструкция слиппера. Линзообразная конструкция из двух выпуклых шайб поджимается винтом с одной стороны, а с другой - давит на внутреннее кольцо подшипника, передавая давление в осевом направлении. А спур воспринимает это давление с внешнего кольца этого же подшипника. Получается, что радиальный подшипник работает как радиально-упорный. Со временем подшипник разбалтывается и разваливается.
    Вывод: пока что решение не найдено. Умерло два подшипника.

Список будет дополняться по мере эксплуатации. Правда, очень надеюсь, что все-таки не будет! 😋

Данная заметка не претендует на истину в последней инстанции - это мой личный (достаточно небольшой и ограниченный) опыт, мое мнение, мои наблюдения. Комментируйте - буду рад.

P.S. Очень неплохая выборка полезного из ветки про Revo тут - спасибо Mrfun

  • 21730
Tags:
Comments
GROZZY

Комментирую - несколько другой взгляд (подтвержденный огромным опытом эксплуатации десятка моделей)

  1. Двигатель TRX 3.3 - при грамотной, буквально по инструкции, эксплуатации ходит 5-7 галлонов.
    У меня есть пара таких моторов. Из клубных восьми TRX 3.3 ни один не умер от мех повреждений - только естественный износ.
    Но вывод правильный 😃 .
  2. Стартер Ez-Start, после переборки, герметизации механизма и мотора, припаивании проводов - работает до смерти обгонки. Обычно это наступает после второго мотора. Обгонка лечится герметизацией отсека + промывкой и смазыванием маслом для обгонок 😃 .
  3. Задний ход.+ 4.Opti Drive. - замечательные решения не для российского брутального гонщика, я, например, 2 года проездил не снимая и то и другое - никаких проблем.
    Но естественно для простоты и надежности конструкции и для гонок - все выкинуть 😃 .
  4. Аппаратура управления. - лучшая из стоковых для таких моделей с такой ценой 😒
  5. Сцепление - самая простая и надежная система 😃 .
  6. Привод заслонки газа от TeknoRC - не надежен, конструктивно перегружен, ломается при боковом ударе.
    Вывод - учимся настраивать стоковую качалку.
  7. Конструкция слиппера - лучшая из того что можно придумать.
Мягкие_тапочки

Лень, по поводу пункта 6
в ряде более дешевых моделей идет более качественная аппаратура. Вот, например - модель стоит копейки, а аппаратура весьма приличная. Так почему в такой тележке аппаратура, в которой даже не настроить концевые точки? В радиоуправляемом мотоцикле TT за 8 тыр, к примеру, отдельно регулируется расход газа и расход тормоза, а здесь?

Пункт 7. Сцепление. Я нахлебался с ним проблем начиная с покупки модели - пружинка была изначально растянута и модель даже на холостых не стояла на месте. Опыта нет, догадаться, что проблема в сцеплении, не получилось. Крутил винты, пытался настроить - что угодно, а она едет! Поставил OS 18TM, заменил пружинку. Через какое-то время она порвалась. Скрепил еще раз. Порвалась заново. Поставил новую. Опять порвалась. Что я делал не так?

Пункт 10. Слиппер. Родной подшипник умер - развалился. Перед этим у него был заметный осевой люфт. Второй подшипник - развалился сепаратор, заклинило. Слиппер не перетягивал - при заблокированном валу спур с усилием прокручивался пальцем.

GROZZY
Мягкие тапочки

… модель стоит копейки, а аппаратура весьма приличная ().

Ага 😉 КЕтайская подделка, стоит 15-20 баксов, работает в радиусе 30 метров в лучшем случае, и не дольше 10 часов.
Ты покажи любую брендовую модель в этом ценовом диапазоне/классе с лучшей аппаратурой

Проблемы сцепления и слиппера мне не понятны - я даже не слышал ничего подобного, не то что видел.
Так-что может это в “академии” чего не так 😃, а не в машинке.

Мягкие_тапочки
GROZZY

Ты покажи любую брендовую модель в этом ценовом диапазоне/классе с лучшей аппаратурой

Легко!

  1. Thunder Tiger MTA-4 S28

Не знаю, насколько удачная сама модель, но не ноунейм однозначно. Аппаратура очень похожа на ту, что у меня в мотоцикле. 40 мегагерц (подозреваю сильно, что FM), есть расходы газа и тормоза.

  1. Losi Aftershock Monster Truck RTR W/.26 & XR3. Цифровые триммеры, дисплей, расходы серв, FM.

По поводу слиппера и сцепы - да, сам удивляюсь. Не те это узлы, чтобы повреждаться от кривых рук гонщика (пружинка накрыта сверху колоколом, подшипник слиппера вращается обычно не особенно сильно)

GROZZY

Первая стандартная аппа - АССО и еще куча моделей бывает и 27 и 40 - по качеству хуже.
А Лось дороже ровно на аппу (был когда продавался, давно снят с производства - продают остатки), но Лось это вообще исключение - аппа просто класная и ни разу не стоковая 😃
Если уж сравнивать то однокласника - 😂

Кривые руки тут не причем, там что-то не так, смотреть надо…

E-speed

по поводу слипера…
у меня проблема была только с тем что гайка затяжная отвинчивалась,
плюс разваливались прокладки слипера которые и давали сцепление, заменил их самодельным диском из тексталита и проблема пропала!
а подшипник на слипере у меня никогда не разваливался…

Gollardo

Прочитал я ваши высказывания по Рево и прошел в шок!!
Мой брат уже пять лет юзает Рево 2.5. За это время было лишь единственная поломка - карданный привод колеса (авто на скорости влетело в яму одним колесом)
По поводу двига - очень легко настраивается при использовании хорошего топлива. (про остальное не знаю)
EasyStart вообще клева штука - досих пор работает исправно и без глюков. Проблем с обгонкой не было ни разу!! Проводок накала свечи досих пор стоковый! ничего его необрезает, подогнул как надо и все!
Задний ход так же в исправном состоянии как и OptiDrive, просто нужно нормально авто остановить и переключай сколько угодно.
Колеса также стоковые и ни одного прокола , ездили в лесу, по камням, по асфальту, по трассе в гоночном режиме и ничего им не было!!! (с ними один косяк плохое зацепление с покрытием - причем с любым)

Про все остальное пока сказать ничего не могу так как все до сих пор работает исправно и в стоковом виде.

Все ваши поломки можно списать на две вещи: или малый опыть (первые две недели) или на ухудшение качечества производителя. выбирайте сами!

Replika2

До недавнего времени юзал джато траксас. За полтора сезона само ничего не сломалось. Исключения: Сгорела машинка газ…думаю утопил. Сломал сцепление и спур (настраивал машинку после установки новой газ машинки. ) Передний левый рычаг подвески (опять же сам догнал несчастную шоссейку кореша) Вот и всё. …а и одна свеча сгорела. Думаю траксас машинки очень достойные. Сейчас у меня рево платинум. Только собираю.

Мягкие_тапочки

Братцы… это я про последних двух комментаторов… а вы вообще модели-то запускаете? Или на полке стоят?
Как вы их катаете? Может, вы аккуратные и осторожные, движок заведомо богатите, газ давите вполнажатия, ездите по ровным площадкам без заносов, никаких бордюров и камней?
Я-то пуляю “газ в пол” - модель должна ездить на все деньги!

Кстати, для Jato такой мотор - самое оно по мощности и моменту. Ничо, что Рева почти вдвое тяжелее? 😃

Replika2

Знаю что рева тяжелее. Отсюда и нагрузка на отдельные узлы и выход их из строя. Спорить не стану…сам начинающий. Я про надежность конструкции в целом. Вокруг меня и МТА и Киошо …и ещё что то…нервно курят в тамбуре когда я на трассе…просто горжусь 😃

Мягкие_тапочки

Если сравнивать с монстрами - Рева очень крепкая. Это общеизвестно.
Но когда берешь в руки багги/трагги восьмого масштаба - понимаешь, что такое на самом деле надежная конструкция.
Я сейчас собираю электробагги - после ее мощных, крупных дифференциалов ревовские десяточные вызывают улыбку. Размеры амортизаторов, колесных хабов… Рулевая трапеция на 8 подшипниках (четыре из которых - 6*10) - против двух подшипников Revo (5*8 и 5*11)… Быстрый доступ к узлам для ремонта и замены (ну-ка, кто с ходу скажет, сколько винтов на Реве надо открутить для замены заднего диффа?). Список можно продолжать…
А весит багги при этом 3.5 кило - на килограмм меньше Revo.

den27

Ребят подскажите !!! Какой вязкости залить масло в аморты на REVO???