RSS лента

Дневник

  1. Купил :)

    11.03.2008 в 13:02 (Дневник)
    Купил самолёт. Позавчера. Собственно, чего и ожидал. Надо кое-что подклеить и подремонтировать, но главное -- он есть.
    Отвечает на команды передатчика, крутит пропеллером и машет рулями высоты, направления и элеронами.

    Мало того, даже подключил пульт к FMS (Владимир, у меня получилось) и теперь могу тренироваться.

    Надо ремонтировать переднее шасси, найти новый пропеллер, и отремонтировать хвостовое оперение (отломилась половинка руля высоты уже при транспортировке).

    Но вообще я доволен. кстати, в тему подключения к компьютеру -- вчера у меня не получалось потому что был плохой контакт разъёмов (на скрутках). Вчера вечером спаял нормальный кабель (даже с переключателем полярности) без резистора и сегодня на минимальной громкости через линейный вход в sbjoy002 резво побежали цифры. FMS их прекрасно увидел. С непривычки летать с пульта тяжелее чем с клавиатуры бочку сделать не смог.
    Категории
    Без категории
  2. Жду...

    11.03.2008 в 13:02 (Дневник)
    Не отвечает хозяин. Конечно, а что я хотел -- второй день только пошёл. Но надеялся всё же, что может быть до выходных решится вопрос...
    Зато появились два сообщения "конкурентов". хотят тоже купить, что ли...
    Категории
    Без категории
  3. Ну-у....

    11.03.2008 в 13:02 (Дневник)
    Не отвечают всё равно. Пропал хозяин.
    В барахолке есть ещё одно предложение, неплохое... полный комплект, 7-миканальная аппаратура... почти новый, симпатичный самолётик.
    Но 11000 за всё. Конечно, нормальная цена но мне ж хотя бы попробовать первый раз. Пробовать за 11000 дорого

    А ещё в субботу я сам поднялся в небо. На параплане. До высоты около 400 метров три раза в тандеме с инструкторм, два раза самостоятельно.
    Категории
    Без категории
  4. первый нормальный(!) полёт

    11.03.2008 в 13:02 (Дневник)
    Вчера отлетал без одного падения. И даже жёстких посадок не было. наверное первый раз когда с поля ушёл по причине разряда аккумулятора, а не потому что винтов целых не осталось или хвост отвалился
    Приобретаю потихоньку опыт ремонта и склеивания...
    Сдуру один раз поздно вечером попытался скленить руль высоты "Моментом". Разъело прилично. Зато теперь убрал тюбик подальше, с глаз долой, а на руль высоты пришлось клеить укрепляющую пластинку.
    Хорошо показал себя клей "Хват" для склеивания пористых материалов типа дерева и пенопласта, купленный в магазине за какие-то копейки...
    И пропеллер смешной GWSовский 8х4 тоже хорош. Крепление на вал -- "с натягом" зато идеальная центровка и гашение ударов. Неубиваемый пропеллер будет, похоже.
    Категории
    Без категории
  5. Много времени прошло

    11.03.2008 в 13:01 (Дневник)
    Уже оставил крыло на берёзе. Да ещё далеко так -- за 120 км от города. Ездил на параплане летать, заодно с самолётиком. А ветер сильный в поле, вот и не рассчитал. Очень крепко осталось оно на берёзе, хорошо хоть фюз упал.
    Купил новое крыло (с рук, но нулёвое). Пришлось покупать серву. Опыта мало, первый раз купил какую-то маленькую, не подошла. Теперь лишняя валяется... со второго раза удалось, опять же спасибо помощи на форуме.
    Наклеек не нашёл. Пришлось затариваться цветным скотчем и укреплять навыки оклейки.

    Первый выезд с новым крылом ...
    Категории
    Без категории
  6. Вертолет!

    11.03.2008 в 13:01 (Дневник)
    Друзья подарили на день рождения Стрекозу
    Уже гонял по квартире и в офисе. Первый раз, но на удивление осторожно и даже без особых повреждений.
    Хвостовая балка конечно хлипкая, плохо проклеена... и лопасть верхнюю немного укоротил (пришлось обрезатьи вторую, для балансировки)
    А вообще -- всё супер, жду завтрашнего дня чтоб пожужжать спокойно, может быть и на улицу выйти.
    Категории
    Без категории
  7. Крыло вернулось ко мне :)

    11.03.2008 в 13:01 (Дневник)
    Вчера ездил летать на параплане, так заехал к тому дереву, которое держало моё крыло считай полгода (?). Крыло лежало под деревом, обледеневшее, грязное (блин, надо было полностью скотчем залепить, а я сэкономил -- узкую полоску шириной сантиметра два оставил -- так почернела от пыли). Так что дождалось оно меня наконец. Надо проверить выжила ли сервочка после этого, крыло-то починить можно, всего-то вырвало одно крепление, но совсем аккуратно. Да передняя кромка примялась немного.

    А ещё, кстати, Цессна с бесколлекторникам летает как угодно. Бочки, мёртвые петли и т.д. С выкосом вот только не угадал. Нужно ещё вниз загибать... вверх лезет. Что ещё... ЦТ сместился назад, но планировать от этого хуже не стала -- с выключенным двигателем летит далеко и долго. Кронштейн нужно переделать, упрочить и сделать возможность регулировки выкоса и снова в небо.
    Категории
    Без категории
  8. Стрекоза ждёт шестерёнок

    11.03.2008 в 13:01 (Дневник)
    Полётов оказалось на день. Даже не лопасти так быстро убились как шестерёнки. Правда, это из-за того что один раз лопасть попала в какую-то щель и из-за этого заклинилась наглухо. То есть даже сложение лопасти не помогло -- видать крепко шестерёнке досталось.
    А вообще всё супер, за три аккумулятора научился летать по комнате. Без фанатизма, но вполне уверенно -- взлёт, пролёт, разворот, обратно, посадка. Минут по 5 без посадок легко кружить по комнате, потом просто психологически устаёшь бояться -- садиться приходится
    Категории
    Без категории
  9. Ещё не начал, но желание появилось.

    11.03.2008 в 13:01 (Дневник)
    Доходит до смешного. Упало на почту спам-письмо с рекламой мини-видео-камеры. Почему-то сразу подумалось "вот бы на самолёт её".
    Пошёл в поиск (попутно выяснил что этот "видеоглазок" в магазине в 2-3 раза дешевле чем проклятые спамеры предлагают), нашёл обсуждение на этом форуме. Зачитался. Засмотрелся фотографий из-под облаков. Посмотрел видео.
    Потом полдня просто читал. Набирался новых слов. Сильно умные слова пока не воспринимаю. скачал себе FMS, попробовал с клавиатуры.
    Погуглил цены. Увидел самые дешёвые магазинные варианты ...
    Категории
    Без категории