В режиме NAV ALTHOLD - удержание высоты по барометру, надо выставить стик на 50% газа ("газ висения"). На своём TARANIS X9D PLUS я реализовал следующим способом (см. фото). То есть, как только стик газа попадает в 50% происходит звук "бииип" и вибрация аппы.
Небольшой обзор сделанный Александром Дроздовым. И снова хотел бы вернуться к вопросу контроля напряжения батареи на NAZA. Хочу поделиться, что нужно делать, чтобы ваша NAZA не падала по причине разряженной батареи. Есть несколько способов контроля за бортовым напряжением, озвучу известные мне, кто знает еще дополнит: 1. Встроенный контроллер напряжения в самой NAZA, точнее программно-настраиваемый алгоритм срабатывания аварийной посадки по напряжению. 2. Звуковой индикатор разряда батарей, в простонародье "пищалка", которая цепляется на балансировочный разъем ходового аккумулятора. 3. Использование хронометража полета (таймер на аппаратуре, часы, секундомер), с предварительно проверенным временем уверенного полета. 4. Использование OSD с возможностью отображения напряжения ходовой батареи. На мой взгляд, только использование НЕСКОЛЬКИХ ...