crafter
Я просто оставлю это здесь.

www.youtube.com/watch?v=pPGv2oywXgw

Я снова в АХ... Почта России.

В общем, правда или нет, но рекомендую прочесть со всеми ссылками.

XFLR5

Помогите разобраться с программой!
Допустим крыло я могу начертить, фюзеляж, оперение и прочее.
А как узнать насколько это хорошо и куда двигаться? Мне не хочется особо глубоко вникать, просто хочется расчитать правильное крыло для планера с мотором.

Очуметь!

Очумелая подборка экстрималов! Тут раньше подобные с шариками всплывала.
Но здесь есть и траки, и шоссейки, и вертолеты, все что хочешь, резиномоторные самолеты и прочее 😁

USPS снимает запрет на пересылку литиевых батарей

Good news everyone. Справедливость восторжествовала и с 15 Ноября USPS снова начнет отправлять любые гаджеты с литиевыми батареями в меджународных отправлениях, о чем нам моментально сообщили мейл форвардеры pochtoy и бандеролька в своих новостях.
habrahabr

Карбон (однонаправленный, плетеный)

Подскажите где можно заказать карбоновую ткань подешевле, можно из китая, желательно чтоб принимали PayPal. (Запись удалю, после того как узнаю.)

Коптеростроителям на заметку.

Наткнулся недавно на статью.

Галактико опасносте!

MorpHex MKI part 3!

Красиво.

Наткнулся на красивый ролик, достаточно филосовский и в то-же время впечатляющий.

youtu.be/8Dzjuxy_awQ

youtu.be/GiJ4T3E-NM8

DC/DC преобразователь (часть 1)

Понадобился мне преобразователь для пилотажной модели, и тут я начал исследовать то, что можно найти на рынке. Так или иначе все сводилось к тому, что либо устройство было ненадежным, либо не выдавало достаточный ток, либо по весу отличалось особой тяжестью.
Тогда и пришла мысль сделать свою плату. Получилась вот такая симпотяжечка:

Данное устройство расчитано на питание от двух банок лития, в принципе можно и до 4ех, но рассчитывалось под две банки. Выдает ток 6в. 6А. (с опаской, я бы рекомендовал до 5А.)

  • можно использовать как ВЕС в электролетах ибо выдает достаточный ток, и имеет миниатюрные размеры.
  • может быть использован на моделях с ДВС, для питания приемника от липолек.
Живой летательный аппарат - Голубой Морфо

Обзавелся живым летательным аппаратом, называется Голубой Морфо.
Решил заснять немного во время кормления.
Заправляется бананами и разбавленным вареньем, особенно любит малиновое.
Вытягивает свернутый в спиральку хоботок и тянет им как трубочкой.
Размах крыльев 10-12см, вес не установлен 😁
Днем летает по квартире, ночью - спит в коробочке.
В общем вот и весь краткий обзор.

Ну, братцы, помогайте!

Ну вот и прошли дни рождения и новогодние праздники, а к тому времени, поднакопились некие денюжки, которые должны были быть потрачены на новый передатчик, а именно T8FG.
Но моя вольная голова сначала захотела багги, а после и вообще самолет. А определится окончательно и не может.
Собственно все ведет к тому, что я уже 1.5года как закинул полеты и ударился в учебу, но сердце просит. И нужно, нечто переходное к завалявшемуся 55-кубовому бензинычу.
Ну вобщем, отойдем от лирики и приступим к голосованию.

Уезжаю

Уезжаю сегодня в 20:00 на Баренцево море, потому стоить сделать прикидку, а что же я должен сделать по приезду.
Первое и самое основное нужно доделать пенолет SU-29 1000mm, далее нужно успеть до серидины августа вырезать аля планер с мотором 1800-2000mm. Впринципе достаточно объемно все, учитывая, что ни чертежей, ни аккумуляторов, ничего на него нет. А так же пенорезку для него надо бы сделать примитивную. В обсем все будет двигаться дальше, через 12-13 дней.
По приезду обещаю фотки. Всем до встречи 😉

Реанимация ТТ 0.46 Часть 2.

В общем ничем я его не промывал, залил все маслом минеральным, и как можно больше, покрутил в руках и думаю хватит. Завернул в бумагу, пусть всю влагу впитывает. Движек выглядит, как новый, осталось лишь проверить, работает ли. Из поломок обнаружил лишь небольшой стук подшипника, но надеюсь прикатается.

Реанимация TT 0.46 Часть 1.

Прошлым летом, в августе, на соревнованиях, из-за оторвавшегося крыла, я заморковил самолет. Двигатель ушел в землю сантиметров на 20. Ну я подумал движку конец, внутри фарш, и убрал на дальнюю полку.
Седня двигатель попался ко мне в руки, решил его реанимировать:

Разобрал, промыл водой(зря наверное). И понял, что все даже отлично! Нагар небольшой, все цело, все красиво.

3d Ikar 1400mm 0.46 (Electro Ready)

Что-то совсем съели меня экзамены, не летал с августа на самолетах. Думал-думал, а с чем же я поеду в Елабугу в гости? Решил, что нужно что-то более-менее хорошее, заточенное под хороший 3д, ну и красивое. Самолет выбирал не долго, как-то мы хотели с ГРИНЕЙ создать 3d Ikara размахом 1400, он под электричество, я под ДВС 0.46, ну собственно начинаю я этот проект.

Внешний вид будет по классике для 3d Ikar’a. краткие ТТХ:
Размах 1400мм
Длина 1305мм
Вес 2200г. (полетный)
Площадь крыла 39.8 Дм^2 (в сечении с фюзеляжем)
Нагрузка на крыло 55.3 г./Дм
Двигатель 0.46 или Электро конверсия по желанию.

Tags:
Уф, облетал.

Погода седня была на удивление летная, безветренная, светило солнышко, а значит самое время облетать вертолет.
За сегодня посадил 3 акка.
На первом настраивал вертолет, там подкручивал, боролся с гирой и просто боялся взлетать.
На втором уже поднастроил чувствительность, удалось с большим страхом повисеть секунд 40.
На третьем, уже уверенно пошел в небо, но почему то верт не слабо колбасило, но страх уже пропал. Собственно, все что получилось на третьем акке есть на видео, которое сделано за 2 подлета с передышкой в минуту.

Итак выявляем косяки. Гира почему то пока держит плоховато, верт крутит по часовой стрелке, надо поиграться еще с настройками. Верт почему то вялый, вот и думаю, может вместо 11 все же 13 пиньон поставить, будет хоть поэнергичнее, с другой стороны для висения и сейчас нормально.

Начал собирать НК450 V2

Ну вот выдался свободный выходной и я начал собирать. Т.к. инструкции к этому аппарату не идет, то было принято решение скачать инструкцию от Align и смотреть Youtube, дядечка там собирает, показывает, но некоторые этапы, почему то не показываются, пришлось додумывать самому, вроде нигде не ошибся, за исключением того, что осталось ооочень много каких то непонятных винтиков и парочка деталей…а куда их девать я даже не пойму…
Если сначала, пластиковые детали меня пугали, то сейчас я понял, что волноваться незачем, все достаточно крепко сделано. Качество у всего приятное, единственное сервы HXT-900 без расширения посадочных мест, не влезали, пришлось подтачивать бруском, да и пихать насильно, как доставать буду, даже не представляю. Второй момент, это не лучшего качества болтики которые скрепляют раму, на 2ух сорвалась шляпка, буду думать как выкручивать. Так же оказалась длинновата труба, но я так решил, что это для того чтобы ремень был натянут лучше, ну ипотихоньку продвигал, подтачивал и с усилием одел ремень, вроде и не сильно натянул, но и не проскальзывает, в общем посмотрим.
Осталось только дождаться остальной электроники, пройтись еще раз по всем болтикам, покрасить капот, ну и настроить голову, ибо этим еще не владею, прошу показать парочку видеоуроков и поддержать ссылочками.
Ну и фото, того что получилось:

Tags:
Пришел НК-450

В общем пришло мне это чудо китайской индустрии. В целом впечатление положительно, но несколько моментов меня соовсем не порадовали.

  1. Первое это пластиковые лопасти почему-то выгнутые в одну сторону, как на таких летать, даже не представляю.
  2. Второе это помятый в пух и прах фонарь.
  3. Голова в целом сделана вполне прилично, но люфтит ощутимо, и как-то я ее боюсь, наверное закажу другую, все равно лопастей надо будет ждать.

В остальном ниче так, я же брал с целью повисеть, научиться перещелкиваться между режимами. Продолжение следует, так как детально еще ничего не смотрел.

Tags:
Итак преступим.

Совсем недавно я вообще не мог представить, как летают на вертолетах, все мои попытки повисеть в симуляторе были плачевными, какой уж там три дэ…

Но недавно меня осенило, и на вертолетах стало не только получатся висеть разными сторонами к себе, ну и криво-косо исполнять некоторые фигуры, самыми пока адекватными делаются тик-токи. Так радостно я пролетал несколько недель, но после радость стала сменяться тоской, что-то внутри говорило:“Ну а вживую, то ты так не можешь!!!”…

Tags:
Финальная версия KOSMOS F3P

Наконецто дочертил все как хотел. Копийность не 100%, но очень близкая.
Буду делать эту версию. Ну в общем вот:

Катана в Rhino.

Решил я в рино накидать себину катану, под размах 980мм, вот что вышло.
Осталось придумать фонарь, немогу совладать с кривой, которая правильно бы порезала плоскость капота. 😠

Крылья

Обзавелся крыльями, пока что для очертаний и прикидки внешнего вида, осталось расположить все идеально, и заменить концевой профиль.
У меня ГОРЕ, все сохранил только на картинках, документ сохранить забыл
😃😠😦😵

Далее...

Конечно, моя сушка не может быть похожа на прототип, и большинство деталей в ней будут более прямолинейны, так как делается она из фанеры. Для красоты вида сделал уже более приближенный к модели вариант фюза:

Решил сам начертить модель.

Коли уж модель самодельная, то пусть она будет единственной и неповторимой - решил я и Сразу принялся за освоение Rhino3D. Думал все будет гораздо сложнее, но потихоньку вроде осваиваюсь, вот что пока начертилось за первую ночь:

Известные на сейчас TTX:
Модель: SU-29
Размах: 2200мм
Длина: 1965мм