RSS лента

F1B c нуля.

  1. Часть 5 - Изготовление лопасти.

    13.08.2018 в 18:12 (F1B c нуля.)
    Итак.Пришло время к изготовлению лопасти.Первым делом нужно сделать ядро.Ядро изготавливается из бальзы.Я беру бальзу плотностью 0,96 гр/cм^3,это самый оптимальный вариант.

    Как изготовить ядро лопасти? В 21 веке это очень просто если есть фрезерный станок с ЧПУ!Если станка нет ,обратитесь ко мне,в личные сообщения ,по телефону, или по почте, я расскажу как сделать лопасть без матриц и фрезерного станка,но это гораздо сложнее, и дольше)

    Итак приступим.

    Для изготовления ядра нужна естественно 3 D модель лопасти.Я рассказывал об этом в прошлой части.После того как 3 D модель готова,нужно правильно расположить систему координат ,я взял за точку,середину комля. После этого пишется G код для обработки верхней поверхности лопасти.ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! сделать припуск по толщине 0,15 мм,это требуется для того что бы обеспечить нужное давление в матрице,что бы ткань лучше ...

    Обновлено 13.08.2018 в 19:07 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  2. Часть 4 - Лопасти и матрицы .

    06.08.2018 в 21:52 (F1B c нуля.)
    В классе F1B самой важной деталью является винт.К этому нужно подойти максимально ответственно.Если речь идёт о лопастях , которые применяются с ДВС или электромоторами,то рассчитать такие лопасти не составляет большого труда,по сравнению с лопастями на резиномоторный самолёт.Сложности заключаются в том ,что в каждый момент времени вращения винта,сила тяги уменьшается,поэтому лопасти нужно сделать эффективными.

    Создание лопасти начинается с расчётов.С этим могут помочь книги,или профессоры институтов Профессоров я не нашёл,поэтому ...
    Категории
    Без категории
  3. Часть 3 - Формовка пилона.

    11.06.2018 в 10:35 (F1B c нуля.)
    Вот я и подошёл к формовке пилона.

    Шаг 1: вощение. Так как матрица пилона совсем новая,первым делом нужно нанести разделитель на рабочую поверхность матрицы.Я использую высокотемпературный восковый разделитель .Наношу воск при помощи поролона.Через 10 минут располировываю вискозной тряпкой с лёгким нажатием.Таких слоёв 5.

    Шаг 2: пропитка угля. Размешиваем смолу,всё как обычно.Я использую L,разница с Larit по жёсткости не велика ,и L гораздо дешевле. Наношу кисточкой не большое количество смолы в верхнюю часть пилона ,там где маленькие радиусы.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3821.jpg
Просмотров: 51
Размер:	58.6 Кб
ID:	1424191

    Далее пропитываем уголь.Я использую Aspro 80 gr. http://www.asprocarbon.com/ Почему он? Потому что обладает большим количеством плюсов: очень мало пустот между переплетением жгутов .В пилоне это не особо сказывается т.к используется 3 слоя на каждой половине пилона,а вот например на ...

    Обновлено 13.06.2018 в 17:28 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  4. Часть 2 - Изготовление пуансона для пилона.

    07.06.2018 в 19:45 (F1B c нуля.)
    Итак,пришёл следующий шаг..

    Матрицы готовы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пилоны.jpg
Просмотров: 47
Размер:	31.2 Кб
ID:	1423859
    (кстати,забыл сказать,видите приклеен кусок алюминия в матрице?Это будет люк для того что бы можно было запихать аккумулятор,ведь пилон будет намертво приклеен к моторной трубе,без люка ничего запихать не получится.)

    Пилон будет делаться из угля,нам нужно что-то, что будет придавливать уголь к матрице.

    Единственным решением в данной ситуации является изготовление пуансона.Пуансон делается из силикона, который расширяется при температуре.Коэффициент ...
    Категории
    Без категории
  5. "F1B c нуля". Часть 1-Матрицы пилона.

    02.06.2018 в 23:18 (F1B c нуля.)
    Всем доброго времени суток!Давно хотел сделать некий дневник,для тех кто хочет чего то добиться в свободном лёте,а точнее в классе F1B.Этот дневник для тех, кто хочет действительно соревноваться , и быть конкурентно-способен ,но не знакомы с нынешними технологиями или не имеют наставника (как у меня).Всё что здесь будет описываться,познавалось на очень горьком ,и многолетнем опыте. Итак начнём!

    Первое с чего начнём это пилон!
    Для тех кто не знает:это часть самолёта к которой крепятся крылья.В пилоне расположен таймер,кнопка запуска,бабочка ...

    Обновлено 06.06.2018 в 20:25 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории