RSS лента

F1B c нуля.

Часть 8 - Формовка карбонового переходника.

Рейтинг: 5.00. Голосов: 3.
04.10.2018 в 20:56 (519 Показов)
Всем привет.Очень долго меня не было.Катострофически не хватает времени,вплотную готовлюсь к новому сезону.

Итак начнём.

Так как вся оснастка на переходник готова,можно начать формовку самого переходника.

Какие материалы?Либо угольный чулок 30 мм,либо ткань Aspro. После формовок было выяснено что лучше использовать Aspro ,так как нет пузырей воздуха между плетениями ниток на готовом переходнике, в отличии от чулка.Ниже будут фото того и другого переходника.

Преступим.Всё просто.Для начала наносим разделитель на поверхность в матрице.НЕ РАСПОЛИРОВЫВАЯ ЕГО! 4 слоя.Потом можно по 2 слоя. КОЛЬЦО ВАКСИТЬ НЕ НУЖНО,в противном случае переходник не вынется.

Будем делать из чулка,30 мм,2 слоя.Чулок пропитывается сразу на силиконе.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3840.jpg
Просмотров: 160
Размер:	41.0 Кб
ID:	1447365

После пропитки запихиваем всё это внутрь матрицы.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3842.jpg
Просмотров: 76
Размер:	49.3 Кб
ID:	1447366

Далее надеваем кольцо,закручиваем болтами для того,что бы некуда не съехало и заталкиваем наш конус в силикон.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3844.jpg
Просмотров: 69
Размер:	44.6 Кб
ID:	1447367

После всего этого кладём в печку на сутки при 60-ти градусах.

После 24 часов вытаскиваем,скручиваем два болта,вставляем два других,и закручиваем их равномерно .При помощи такой фишки переходник вытаскивается с лёгкостью и вот что получается.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181004_193503.jpg
Просмотров: 99
Размер:	52.4 Кб
ID:	1447368

Теперь наступает самая сложная часть...
Поскольку наш переходник будет соединять моторную трубу и балку ,должно что-то ,во что то вставляться.Поэтому нужно выточить дюралевые кольца в моторную трубу и в сам переходник.
Почему сложно? Потому что нужно подогнать так ,чтобы оба этих кольца входили в друг друга без люфта,с небольшим напрягом,иначе будет люфтить и старт модели будет не предсказуем.

Толщина стенки кольца в трубе равна 0,4 мм в кольце для переходника 0,3 мм. Ширина 20.5 мм.

Начинаем точить кольцо в трубу

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180830_155037.jpg
Просмотров: 65
Размер:	76.6 Кб
ID:	1447369

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180830_160452.jpg
Просмотров: 40
Размер:	81.6 Кб
ID:	1447370

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180830_163701.jpg
Просмотров: 45
Размер:	36.7 Кб
ID:	1447371

Дальше точим кольцо в переходник.ВАЖНО! Та часть которая будет вклеиваться в переходник должна быть не менее 5 мм,в противном случае при посадке может отломиться и в этой же части насверливаем 4 отверстия для того ,чтобы смола лучше приклеила дюраль к переходнику.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180831_200236.jpg
Просмотров: 52
Размер:	35.9 Кб
ID:	1447372

Далее приклеиваем алюминиевую часть к переходнику.

Получаем.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180831_200302.jpg
Просмотров: 85
Размер:	45.7 Кб
ID:	1447373

Вот и всё ,переходник готов.

В следующей серии сборка фюзеляжа.



Смотрите,подписывайтесь,читайте ,задавайте вопросы,всегда отвечу!Дальше интереснее!
Я в Facebook https://www.facebook.com/profile.php?id=100005269937696
Категории
Без категории

Комментарии