Здоровенная бандура. Авитаминоз-3. Считаем.

Тут продувки, эскизы, чертежи.

Требования к модели.

  1. Быть в меру разборной и в разобранном виде входить в машину в поперек.
  2. Уметь летать против ветра мордой в перед и желательно уметь планировать.
  3. Иметь умеренные посадочные скорости, не измеряющиеся десятками метров/секунду
  4. Полный максимальный вес 3,5-3,7 кг. На борту от 12 до 16 киловатт электричества в 4-х батареях. Можно меньше. Лучше меньше, точнее.

Мне нравятся модели “погорячее” и пошустрее.
А посему - продувалось два варианта модели.
С профилями AG34-35-36 и DS21.

Модель “не шибко быстрая”, на базе AG - в пологом снижении от 16 до 20 м/с.
И на базе DS21, “погорячее”, в пологом снижении идущая от 18 до 22 м/с.

Проект в XFLR
, можно поиграться.

По скольку парюся я, то увы и ах, проектов тут не будет.
Будут только dxf-ы.

Проекты удалены.

  • 1026
Comments
iUser

какая версия Компас 3D ?

Udjin

13SP1

Udjin

Други, смотрим внимательно на крылушко.
webserver.ablogic.ru/wwwsites/fly/fpv/…/ribs.rar

Задаем вопросы, если чего не понятно.
Лонжерон предусмотрен, стоячий. Полоса из эллура. Если конечно нам его порежут как надо.
Этот лонжерон символический - его задача - выполнить роль продольного набора и не позволить обшивке смяться.
По технологии пена-бальза, у нас вся консоль, по сути своей, лонжерон.
Крепкий лонжерон, с полками “во всю харю”
😃)

Udjin

Проверил развесовку.
По результатам - морда будет удлинена на 30 мм. Передатчик можно будет ставить на хвостовой балке, на удалении 70 см от автопилота.
Если кто захочет поставить камеру на V-оперение, то только легчайшую - типа чайновского брелка.
Его вес на таком плече можно будет скомпенсировать смещением батареи.

По умолчанию камера (не ходовая) - в консоли.

Robert-V

А как же подвеска на 600 грамм полезного веса?

Udjin

Рома, ты о чем именно говоришь? О фотоаппарате?
Если о нем, то убираешь одну сборку, весом 720 грамм и вешай фотоаппарат.
Навеска камер и прочего и прочего - в обтекатель-яйцо над центропланом.
Я оставлю большой паз для крепления чего угодно. Паз рамером 56 мм на 250 мм.
Там разместить муожно крепление чего угодно.
И это что угодно будет в центре тяжести модели.

Udjin

Просто V-оперение не лучшее место для размещения железок. Плечо большое от ЦТ. Да и колбасить будет. На скорости.
Кстати, с увеличением размера фюзеляжа на три сантиметра, есть возможность установить мыльницу прямо в фюзеляже.
Обзор вниз и в бок на 30-45 градусов.
КОроче говоря камера бокового обзора.

Я в скайпе
Udjin_at_home
Стучись, поговорим.

Udjin

На сегодня носорога бол-мен освоили. Нарисовали несколько деталек для нарезки. Начали перерисовывать крыло.
Так что у понедельник будем уже риновские макеты выкладывать.

iUser

Ага, значит начинается “рабочая пора” 😃

Udjin

Дима, почитай чем кроить угольные пластины.
Полки из однонаправленного угля. Я его завтра передам Роману.
Длина реза - 1,6 метра.
Всего на полосе шириной 250 мм и длиной 1500 мм будете вырезать клинышки 35х5х1500 в количестве 12 штук.
Толщина материала на этот случай маленькая - 1,6 мм.
Думайте как закрепить. Материал дорогой. Запаса на толщину фрезы всего 5 мм.

Дальше пойдет резьба стеклотектолита (3мм), углепластика (3 мм), фанеры и прочего. Резать чем угодно, хоть лазером, лишь бы точно все было.

И еще вопрос.
Сможете после того, как я запеку штыри, их красиво обточить?
Размер брусков будет 24+/-0,5мм х 330+/-3мм х 10 +/-0,5 мм.
Их нужно будет сделать одинаковыми и, еще не знаю, но возможно на каждом штыре, на расстоянии 5 мм от торцов, по периметру сделать канавки глубиной 0,1 мм и шириной 0,5-0,7 мм. (Лучше 0,5). Туда будет заложен в последствии бандажик из кевлара.