Быть в меру разборной и в разобранном виде входить в машину в поперек.
Уметь летать против ветра мордой в перед и желательно уметь планировать.
Иметь умеренные посадочные скорости, не измеряющиеся десятками метров/секунду
Полный максимальный вес 3,5-3,7 кг. На борту от 12 до 16 киловатт электричества в 4-х батареях. Можно меньше. Лучше меньше, точнее.
Мне нравятся модели “погорячее” и пошустрее.
А посему - продувалось два варианта модели.
С профилями AG34-35-36 и DS21.
Модель “не шибко быстрая”, на базе AG - в пологом снижении от 16 до 20 м/с.
И на базе DS21, “погорячее”, в пологом снижении идущая от 18 до 22 м/с.
Проект в XFLR, можно поиграться.
По скольку парюся я, то увы и ах, проектов тут не будет.
Будут только dxf-ы.
Задаем вопросы, если чего не понятно.
Лонжерон предусмотрен, стоячий. Полоса из эллура. Если конечно нам его порежут как надо.
Этот лонжерон символический - его задача - выполнить роль продольного набора и не позволить обшивке смяться.
По технологии пена-бальза, у нас вся консоль, по сути своей, лонжерон.
Крепкий лонжерон, с полками “во всю харю” 😃)
Проверил развесовку.
По результатам - морда будет удлинена на 30 мм. Передатчик можно будет ставить на хвостовой балке, на удалении 70 см от автопилота.
Если кто захочет поставить камеру на V-оперение, то только легчайшую - типа чайновского брелка.
Его вес на таком плече можно будет скомпенсировать смещением батареи.
По умолчанию камера (не ходовая) - в консоли.
А как же подвеска на 600 грамм полезного веса?
Рома, ты о чем именно говоришь? О фотоаппарате?
Если о нем, то убираешь одну сборку, весом 720 грамм и вешай фотоаппарат.
Навеска камер и прочего и прочего - в обтекатель-яйцо над центропланом.
Я оставлю большой паз для крепления чего угодно. Паз рамером 56 мм на 250 мм.
Там разместить муожно крепление чего угодно.
И это что угодно будет в центре тяжести модели.
Просто V-оперение не лучшее место для размещения железок. Плечо большое от ЦТ. Да и колбасить будет. На скорости.
Кстати, с увеличением размера фюзеляжа на три сантиметра, есть возможность установить мыльницу прямо в фюзеляже.
Обзор вниз и в бок на 30-45 градусов.
КОроче говоря камера бокового обзора.
Я в скайпе
Udjin_at_home
Стучись, поговорим.
На сегодня носорога бол-мен освоили. Нарисовали несколько деталек для нарезки. Начали перерисовывать крыло.
Так что у понедельник будем уже риновские макеты выкладывать.
Ага, значит начинается “рабочая пора” 😃
Дима, почитай чем кроить угольные пластины.
Полки из однонаправленного угля. Я его завтра передам Роману.
Длина реза - 1,6 метра.
Всего на полосе шириной 250 мм и длиной 1500 мм будете вырезать клинышки 35х5х1500 в количестве 12 штук.
Толщина материала на этот случай маленькая - 1,6 мм.
Думайте как закрепить. Материал дорогой. Запаса на толщину фрезы всего 5 мм.
Дальше пойдет резьба стеклотектолита (3мм), углепластика (3 мм), фанеры и прочего. Резать чем угодно, хоть лазером, лишь бы точно все было.
И еще вопрос.
Сможете после того, как я запеку штыри, их красиво обточить?
Размер брусков будет 24+/-0,5мм х 330+/-3мм х 10 +/-0,5 мм.
Их нужно будет сделать одинаковыми и, еще не знаю, но возможно на каждом штыре, на расстоянии 5 мм от торцов, по периметру сделать канавки глубиной 0,1 мм и шириной 0,5-0,7 мм. (Лучше 0,5). Туда будет заложен в последствии бандажик из кевлара.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"482e9a943df955007777ad45":{"_id":"482e9a943df955007777ad45","hid":34591,"name":"Udjin","nick":"Udjin","avatar_id":null,"css":""},"4cc919e53df955007775ab0f":{"_id":"4cc919e53df955007775ab0f","hid":73994,"name":"iUser","nick":"iUser","avatar_id":null,"css":""},"4dae6ff63df95500777537f9":{"_id":"4dae6ff63df95500777537f9","hid":86391,"name":"Robert-V","nick":"Robert-V","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"blogs_can_create":false,"blogs_mod_can_delete":false,"blogs_mod_can_hard_delete":false,"blogs_mod_can_add_infractions":false,"can_report_abuse":false,"can_vote":false,"can_see_ip":false,"blogs_edit_comments_max_time":30,"blogs_show_ignored":false,"blogs_reply_old_comment_threshold":30,"votes_add_max_time":168},"entry":{"_id":"4f8bb4cc9970730077106eb9","hid":14158,"title":"Здоровенная бандура. Авитаминоз-3. Считаем.","html":"<p>Тут продувки, эскизы, чертежи.</p>\n<p>Требования к модели.</p>\n<ol>\n<li>Быть в меру разборной и в разобранном виде входить в машину в поперек.</li>\n<li>Уметь летать против ветра мордой в перед и желательно уметь планировать.</li>\n<li>Иметь умеренные посадочные скорости, не измеряющиеся десятками метров/секунду</li>\n<li>Полный максимальный вес 3,5-3,7 кг. На борту от 12 до 16 киловатт электричества в 4-х батареях. Можно меньше. Лучше меньше, точнее.</li>\n</ol>\n<p>Мне нравятся модели “погорячее” и пошустрее.<br>\nА посему - продувалось два варианта модели.<br>\nС профилями AG34-35-36 и DS21.</p>\n<p>Модель “не шибко быстрая”, на базе AG - в пологом снижении от 16 до 20 м/с.<br>\nИ на базе DS21, “погорячее”, в пологом снижении идущая от 18 до 22 м/с.<br>\n<a href=\"http://webserver.ablogic.ru/wwwsites/fly/fpv/3m/big_fpv_ds21_34.zip\" class=\"link link-ext\" data-nd-link-orig=\"http://webserver.ablogic.ru/wwwsites/fly/fpv/3m/big_fpv_ds21_34.zip\" target=\"_blank\" rel=\"nofollow noopener\"><br>\nПроект в XFLR</a>, можно поиграться.</p>\n<!--cut-->\n<p>По скольку парюся я, то увы и ах, проектов тут не будет.<br>\nБудут только dxf-ы.</p>\n<p>Проекты удалены.</p>\n","user":"482e9a943df955007777ad45","ts":"2012-04-16T05:57:32.000Z","st":1,"cache":{"comment_count":10,"last_comment":"4f91523b997073007715550d","last_comment_hid":10,"last_ts":"2012-04-20T12:10:35.000Z","last_user":"482e9a943df955007777ad45"},"views":1026,"bookmarks":0,"votes":0},"subscription":null},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}