Авионик. Мысли.

Возвернулся с очередной тренировки (F5B limiter).
Мне вот шибко интересно, как это спортcмены верхнего уровня умудряются сделать по 40 и больше проходов за 200 секунд.
Чем берут?
Просмотрел в тырнете доступное видео.
Быстро, очень быстро летают.
Скорректировал свою технику полета. На сегодня у меня не получается сделать больше 28-30-ти проходов. Никак.
Но и энергии я расходую в 2,5 раза меньше, чем отведено.
Развинчивать в горизонте машину?
Лететь со скольжением? Загрузить модель свинцом до верхнего весового лимита?
Хрен пойми. Нужно скататься на высокоуровневые соревнования и позырить живьем …
Широка наша страна … ох широка …
Эт я сокрушенно.

  • 834
Comments
lyoha

Жень, либо с Митричем связывайся, либо ищи Вову Голикова на атомодельных сайтах…

Udjin

Леш, благодарствую.
В тяпницу будем летать с колегами, сделаю видео.
С пустыми руками к сим занятЫм людям не стоит обращаться, я думаю.

dENISCA

Весу надо догружать, как говориться, М V квадрад пополам. Ну и из этих 2,5 останется 0,5 ))))
На днях пипетку свою приложил, грусть пока накрывает…

Udjin

На сейчас у меня полетный 1525 грамм. Выходит пол кила свинца …
Не хило. Хотя, места в фюзеляже полно.
Ну или отказаться от липолей и сделать сборку на 123-х батареях.

dENISCA

Насчет батареек лучше смотреть что на практике удобнее в эксплуатации. я бы не торопился с заменой.
А свинцом можно и играться 20 грамм туда, 15 сюда…
А авионик и рассчитывался, чтобы его плоскостями можно было дрова рубить )))))

А ты вообще как думашь, где лучше тяги на крыльях пускать: сверху или снизу?

Udjin

На сегодня я думаю, что лучше RDS - зверя нет.
Если же RDS напрягает, то по нижней.
Немцы чегой-то там считали-экспериментировали и вышло у них, что по низу - кузявей (сопротивление не такое высокое как поверх).