Бумер. Навороты пошли. Для Дэна.

Дыц.

Дыц.

Дыц для флапсов

Дыц для элеронов

По скольку лонжерон чуть толше, а значит и крепше, как и было указано, … придется смириться с большей толщиной профиля.
Но не на сильно.
В стандарте 13,1.

Дыдыц!

  • 1035
Comments
dENISCA

😍
Я весь в смущении.
Спасибки.

зы. я так понял сервы даже точить не надо будет по толщине?

Udjin

Нада.

dENISCA

А управляющие плоскости отпилил совсем или так по технологии?

Udjin

Отпилил, ага.
После выходных прислюню на место.
Угол отклонения флапса +45 (“+” значит в низ) для тебе хватит для бабочки?
При 45 щель по нижней поверхности крыла составит 1 мм.
На каждые 5 добавляй примерно 0,1 мм (там не линейная зависимость …). То есть если 50, то щель примерно 1,1.
И, ты в какую консоль планируешь замуровать штырь на мертво? Левую, или правую?
Мне это неужно знать для того, чтобы подогнать штырь на одну сторону посвободней.
Подгонка - очень геморройное мероприятие. Часа на 4 на консоль уходит. Так что определись.

dENISCA

50 град в штиль - счастье.

Левую, или правую?

Сейчас не знаю, т.к. думаю сделать разъемы в центроплане и быстро снимать оба крыла, т.к. центроплан легче прикрепить, чем цт с крылом, подумаю денёк. А сейчас на поле надо… погода пока )))

Udjin

Мягких ходок … я завтра на весь день … влётываться …

lyoha

Я сегодня влетался. На супре в планету. Подводил самолет вполне комфортно к себе, метрах в 5-ти аккуратно решил дать тормозов. Переставило с высоты 2 метра до -0,3м со скоростью такой, что я даже офигеть не успел. Выяснилось, что на электроверсии в креплении крыла к пилону присутствуют кожа, мед, гавно и гвозди.

Жень, это я к тому, что жутко тебе завидую на красоту такую неописуемую и от злости с завидками начал свои самолеты бить 😁
Единственно, махры кевларьи мне не шибко нравятся в колодце штыря.

Udjin

Да, Лёша, кевларьи махры, это пипец … только с циакрином и снимаются.
Консоли на фото только-только после станка.
ВНутри колодца не махра - это смола сквозь пенал прошла. Пеналы с кевлара в один слой. Кевлар - чулок. Есть микропоры. Вот и прошла смола сквозь них унутрь под давлением. Но они снимаются просто лезвием, с ними особых проблем нет.

Хотел, кстати, замутить тему, про технологию притирки штырей.
Я на сейчас намострячился притирать их с графитом. Довольно быстро выходит.
А вот обычным макаром, полная хня. Можно пол дня выдрючиваться и по уму не притереть.

Я как вылижу технологию до состояния, что мне самому шибко понравится, моякну. 😃)
У меня в креплении консолей присутсвуют из гвоздей только болты м3.
Остальное -жуткая смесь из карбониума, кевлариума, смолы - эльки, стеклосферы и угольных хлопьев с кофемолки 😃)

dENISCA

Меня что-то нынче асфальтная болезнь замучала, второй самолет об асфальт притер.
Поза поза вчера метлу, 2 метра от оного было, хотел чуть подняться - на посадку заходил. А он как шлеп на асфальт, моргнуть не успел и метров 7 притерался… сначала киль оторвало, а затем его еще под машину “бздыньк” и крыло повело, следующий день за стакан держался.
Вчера на Гиперионе ходки поделал, пошел летать на время, падает не летит что-то. В том году быстрее настроил, а нынче толи увело что-то, толи руки не те. И центровку двигал и триммером щелкал, не летить. И вот захожу на посадку, развернулся над асфальтом, уже иду к себе на травку. А его как магнитом с 3х метров, только усшлышал - шлёп и поехал притераться об асфальт, метров 10-12 проехал, если бы не скоч на пузе, до ушей все бы протер.

У нас нынче весна - не весна. Солнце печет, на термометре 3-5 град, ветер не пойми что, то штиль то порыв 12м/с .

lyoha

в креплении консолей присутсвуют из гвоздей только болты м3.

Жень, как-то сопливовато, что ли… Для такого аппарату…

Хватает Леш. Там четыре точки крепления.
Крюк, два болта и хвостовик.
Посмотри на видео Шустрика … в след теме … хватает …

dENISCA

Угол отклонения флапса +45

Сегодня однозначно говорю что хватит более чем )))

Udjin

Вот оне.
Любуйси на заморашек … я их еще не отмывал.

Верх

Низ

Рут

В полном сборе, с центропланом, весят 705 грамм.
Разница в весе между консолями 5 грамм.
Могу, в принципе, свести в ноль. Но, имхо, не стоит - там проводки вагон … подрежешь 😃)

Сегодня успел заложить в формы фюзеляжега материалец.

Сэндвич такой.

18 стекло
160 уголь твилл
Дале, до начала балки 2 слоя кевлар 60
И балка - однонаправленный уголь 330.
Дунул слегка чёрным. Посмотрим, сильно перелил краски, или нет …
Давлю изнутри двумя килограммами.
Изделие обещает быть неубиенным, а вот с весом посмотрим.
Как бы не 150 грамм вышло … но посмотрим заря.

dENISCA

😍 чувствую себя чемпионом )))) седне нашёл что F5B в России оф класс, и мона на нем сделать мсмк.
5 грамм - фиг с ними, сервы установлю и то да се, а там видно будет. Если они до середины крыла размазаны, то вообще можно не париться )

Ням ням, хороший фюз, давно мечтал неубеенный, а что у меня они все хрупкие, чуть пожесче и уже трещина.
Да хоть 200 гр, все равно не в хвосте вся масса =)
Если все так плохо, то мона поставить моторчик 350гр (5Квт), кок на 33, а там и HV контроллер под 150 гр, так что ЦТ встанет куды надо )))
А там и до Марса уже не далеко ))))

зы. фюз можно было и не красить - эксклюзив бы был ))

Udjin

Я хотел его только по швам пройтись, но взял не аэрограф а пульвер …
С другой стороны, ежли чего - смоешь краску злобной смывкой …
Она, правда с отвердителем … но всё одно смыть можно. Промывочным растворителем, что для пульверов. Не знаю что там за смесь, но смывает даже 2к - краски.

dENISCA

=) зачем труд портить, сделал , так сделал.

Udjin

Всё получилось. Будет у тебя понтовитый хвюзеляж, ажно о 135-ти граммах весом, дубовый, как лоб боцмана.
Краски оказалось как раз в меру. А приемлемый вес обеспечило давление, выдавив лишнюю смолу.
Прикинул центровку. Всё чётенько.
Фоты заря … сегодня занимался оченно грязной и пыльной работой по обрезке излишков.
А потом поехал строить Бумера.
Полетел он у меня нормально всего один раз из пяти, сижу, разбираюсь почему … Нормально - это на проход по базе стабильно 5 сек.
Очень капризен к центровке. Профиль нужно гнуть буквально по граммулечке.
Чуть сдвинуть центровку - все настройки можно херить и начинать по новой.
Капризный птиц …
На одном из подлётов сорвало батарею, та уйехала в приемник.
Врервые видел футабыша, своевольно разобравшегося на отдельно - корпус, а отдельно-плата.
Зато теперь знаю, как себя ведет планер на запредельно задних центровках.
Нормально ведет … только шибко кабрировать начинает 😃 приташшил его с базы “на ручках”.

dENISCA

Чуть сдвинуть центровку - все настройки можно херить и начинать по новой.

Где-то я это видел, причем совсем недавно.
Центровка капризна потомучто у нас хорда короткая, а длинную по определению не можем оставить.
Поэтому крепеж ака – у нас это искуство!

На одном из подлётов сорвало батарею, та уйехала в приемник.

я тебе говорил ))))

Udjin

Если всё пойдет по плану, то на след неделе сколочу тебе ящик, и отправлю птица …
Хорошо что сделал задел стабов и килей.
Киль тож чёрный, стаб цветной. Бело-рыжий.
Есть черный, с красными законцовками …
Завтра сфотаю. Выберешь себе, что по нраву … весят все одинково (43 грамма), и одинаково дубовые …

Udjin

Короткое видео. Зырим на хвостег Бумера.
Стоит, аки пуговица … что, в общем-то, не удивительно.

dENISCA

Зач0тное видео 100500
Тоже думаю камеру пора уже покупать )))
Сделай видео всего полёта, от старта до тычка в планету =)

По полёту понял что это не овердрайв?

Закрылки колбасит.

я тут на днях подумал. не помню писал тебе или нет, тебе надо акк на 4 банки ставить 4000-4200, 3300 очень мало.

Udjin

Закрылки не колбасит. На даче газа +2,5, а на ходках, вместе с элеронами, на виражах - махалка …

dENISCA

на виражах - махалка …

поподробнее, не совсем понял.

Udjin

Махалка - это микс. Читай настройки в разделе Авионик. Дэн, читай! Я выкладываю массу информации ни чего не скрывая.

Текс, обещанное.
Хвюз понтовитый, вес до обрезки.

Отрезаемая носопырка весит 2,5-3,0 грамма. Смотря сколько резать.
Моторама весит 1,5 грамма со смолой вместе.
Дальше сам посчитаешь 😃)

Заглянем в дупло …

Гайки и винты центроплана пригнаны ОЧЕНЬ ТОЧНО. Не пытаться вкрутить в натяг. Убьешь резьбу на винтах.
Ну и общий план …

Материал “светится” … ровно столько, на сколько нужно. Настоящая, не броская, роскошь.

Udjin

Стабильники.
Выбирай.

Вт и усе.
Будет ещё пара фотографий с комплектации и упаковки.
И можно отправлять.

dENISCA

Даст ист фантастишь!!
В фюзе вижу только 2 болта, а остальные как центроплан держат?

На счет стабеля задумалси… т.к. персиковый не понятно выглядит, хотя в инверте норм будет смотреться, или все таки взять в цвет
фюза )))
т.к. по стабелю только смотрю – падает или нет, т.е. смотрю положение относительно крыла. Завтра скажу )

Udjin

Центроплан имет 4 токи крепления.

  1. У него ниже передней кромки есть крюк. Сфотаю после выхов …
    Этим крюком он цепляется в выступ фюза.
  2. Два болта М3. Это еще две точки крепления.
  3. Хвостовик. Он приматывается скотчем.
    Фссё. Этого более чем достаточно.

По стабильникам.
Они имеют БОЛЬШИЙ размер, чем запроектированно.
Это сделано целенаправленно.

  1. Больший по размерам стабильник дает возможность летать с центровкой 70 мм (САХ=132мм) от передней кромки без риска угробиться на виражах.
  2. Меньше углы отклонения.
    3.Тупо подтачивая стабильник можно не меняя центровку менять поведение планера.
    Кроче говоря - запас попу не ипет. Обрезать/обточить в размер всегда можно.
    Запас по размеру составляет по хорде 6-7 мм.
Udjin

Комплект поставки.
Две консоли
Киль
Стабилизатор (персик)
Фюзеляж
Центроплан
Набор кабанчиков
Моторама
Крепёж
Заготовки под стервообтекатели.

Все составные укутаны.

Бережно упакованы

Груз готов стартовать.

От, как-то так.
😃

dENISCA

Спасибо дружище!
Жаль не успел хотелки сказать 😦
Уж больно быро ты все делаешь.

dENISCA

Поспамлю везде ))))))
В общем, Жень, надо попробовать сделать одно крыло с петлями флапс снизу.
Дело в том что скорость нормально, парение тоже, а вот тормозов нет. Хотелось получить угол 60 град на флапсах.
Мысли есть? Как никак 4ю версию делаешь.

Udjin

Есть, сделаю … но по другому …