Варианты крыла Бумера 10S, варианты комплектации.

Крыло Бумера 10S будет формоваться в двух вариантах.

Стандарт (оно же “спорт”).
Обшивка: уголь плейн 66/45, УД уголь 140/90, 24 метра IMS ровинга - полки лонжерона.
Стенка лонжерона - пеноядро в углечулке. Комбинированный лонжерон.
Замыкание контуров крыла и рулевых поверхностей - уголь плейн (начну с 80 гр/м2).
Ядра - фрезерованные и запеченные. Материал - пена 45 кг/м^3

Усиленное (оно же “ротор”).
Обшивка: уголь плейн 66/45, УД уголь 140/90, 30 метров HTS ровинга - полки лонжерона.
Стенка лонжерона - пеноядро в углечулке. Комбинированный лонжерон.
Замыкание контуров крыла и рулевых поверхностей - уголь плейн (начну с 80 гр/м2).
Ядра - фрезерованные и запеченные. Материал - пена 45 кг/м^3

Фюзеляжи.
Будут формоваться в двух вариантах.
“Спорт” - вес 140 грамм.
“Ротор” - вес 180 грамм.
Отличия - дополнительный слой угля и доп. слой кевлара.

Варианты под заказ/уникальные требования.
Любые. Вплоть до полностью наборного с обшивкой сэндвич из бальзы и угля.
С кевларовой обшивкой. Со стеклянной обшивкой. С заформовыванием машинок.
В этом случае, цена вопроса изменится. Как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

Комплектация планера.
Крыло. Фюзеляж. Киль. Стабилизатор. Ложемент приёмника.
Набор кабанчиков. Моторама (под имеющуюся/планируемую мотоустановку).
Полный набор крепежных болтов/закладных.
Фюзеляж может поставляться как с вклеенными закладными крепления крыла, Так и без оных. С обрезанием носа, и без обрезания, по согласованию.
Цвет окраски - любой. Нюансы окраски оговариваются.

Формовка планера осуществляется с использованием смолы L с отвердителем EPH161.
Все части планера проходят термозакалку при температуре 60 градусов.

Справочные данные.

HTS carbon-rovings
calculative diameter: 1,4 - 1,6 mm²
tensile strength: 3.950 N/mm²

IMS-carbon-rovings
calculative diameter: 0,6 - 0,7 mm²
tensile strength: 5.600 N/mm²

Подразумевается, что пилот понимает, с чем будет иметь дело. И не будет пытаться раскочегарить стеклянное/предельно облегчённое и, как следствие, удешевлённое изделие на скорость 330 м/с 😃))

По умолчанию, планер рассчитан в варианте “спорт” на максимальную полётную скорость 100 м/с с коэф п.с. 1,23.
Сие означает, что планер способен как войти в базу на такой скорости, так и выйти из нее без флаттера или разрушения крыла о воздух, при условии выполнения рекомендаций по настройкам рулевых поверхностей и диапазону центровок.

Терпеть ненавижу ахфициоз …
Кроче.
Други. Я постараюсь удержать приемлемую цену на это изделие. Материал приобретен на 5 комплектов.
Цена вопроса за полную комплектацию версии “спорт” 52500.

Сия коллеги!

PS
Проект финишировал … как то грустно мне стало …
Нужно чё новенького зафИГАЧИТЬ 😃)

  • 827
Comments
kompmen

Жень зафИГАЧЬ Чупс )))

dENISCA

Жень, летай пока погода есть, фигачить будешь зимой =)

martinhelix

Женя ! Приветствую ! Сам такой ! Че бы сделать ! Женя ! Формы , не должны остывать , между полировкой ! Крыло прошло испытание , Женя видео показал , спорт ,крыло , выдержало издевательство , усиленое выдержит больше . с уважением .

martinhelix

Евгений приветствую ! Как то проглядел как элероны и флапсы навешиваются , на резиновый клей , аэро , или на кеврал , извиняюсь .с уважением .

Udjin

На ткань СВМ плотностью 80 гр/м^2.

Airliner-rc

Лукавишь Евгений 😃 Окончание проекта приносит не разочарование, а удовлетворение, что ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО!!!. Завидую белой завистью.

Udjin

Тут такое дело …
Пока что новое делаешь, прототип там, новые технологии осваиваешь - да, интересно.
Но как только начинается рутина производства … интересно ну два, ну три, ну пять (максимум!) комплектов сделать.
Далее - тупо не интересно.
Причин несколько.

  1. Это ОЧЕНЬ вредное для здоровья производство.
  2. На этих, пусть и симпатичных самолётиках, денег не поднять. Формально, - только на пятом крыле я выхожу в ноль и отбиваю матрицы.
  3. Единственное, что меня еще интересует в этом проекте - это выход на грань: прочность-технологичность-вес. Т.е. возможно я построю несколько крыльев с разным составом шкурки-полок-стенок, и сломаю их о воздух, или не сломаю 😃) Просто на позырить - сиречь получить практические данные и скорректировать расчёты для дальнейших проектов.

PS Вчера уехало третье серийное крыло, осталось еще два обещанных. А потом - простор для творчества … :0)