RSS лента

Сбыча детских мечт ;-)

Абсент под "мертвый" воздух.

Рейтинг: 5.00. Голосов: 5.
28.03.2017 в 07:28 (1339 Показов)
Неторопливо но планово, вылупилась облегчённая версия Абсента.



Основные изменения коснулись крыла.

Центроплан.



Ушки.





Оперение.





Балка.



Фюзеляж выжат, там сбрасывать почти нечего. Ну разве пару грамм.

Расклад по весу.

Центроплан 425 грамм
Уши 92+98 = 190 грамм
Фюзеляж 71 грамм
Стабилизатор 28 грамм
Киль 26 грамм
V-mount 7
Мелочеёвка включая проводку и тяги 35 грамм
Итого: 756 грамм.
Было 855 грамм.

Сто грамм экономии.

За чей счёт сей пир?
За счёт ламината и внутреннего набора крыла.
В крыле трёхслойный спред + аспро 65.
Углечулок в лонжероне центроплана более тонкий.
В ушах лонжерона отдельного нет, полками работает 3-й слой спреда, т.к. ориентирован по размаху, а два слоя под 45, дают жёсткость на крутку.
Таким образом крыло облегчено только за счёт использования более дорогих материалов, и минимальной оптимизации набора (там и так всё заоптимизировано в притык).
Крыло по прежнему окантовано по периметру, можно рубить стерню.
По жёсткости по прежнему - лопата.

Выпускать на люди сопли, которые рассыплются при побеге из под хорошего облака, мне не комильфо.

Можно ли ещё сэкономить?
Да, есть там ещё грамм 40. Буду ли сбрасывать вес дальше?
Полёты покажут.



:0)

Сия коллеги!
Категории
Планеры , ‎ Абсент

Комментарии

  1. Аватар для martinhelix
    Евгений приветствую ! планер как говорят * каталожный вариант * понравился киль , пенопласта не видно жесткость добавилась , сразу вид появился а то за открытый пенопласт глаз цеплялся , красивый самолетка однако . c уважением .
  2. Аватар для Udjin
    А мне лично нравится, когда ядро видно.
    Эт когда материал - стекло, с карбоном в клеточку.
    На вкус и цвет, как говорится ..

    Предидущие кили не менее жёсткие, а даже поболе. У них был даже полноценный лонжерон.
    Перо киля, да, более нежное, т.к. стекло даже с углесеткой менее жёсткое.
    Но сломать перо киля - это планер нужно вертикально на хвост посадить :-))
    Колесо же держит как и все. Там серва килевая, как обычно и бывает, принимает на себя все тяготы и лишения.
  3. Аватар для dENISCA
    Вот мне тоже кажется, что в уши лонжерона не надо.
    Посмотрим на эксплуатацию.
  4. Аватар для Udjin
    В случае двуслойного материала под 45 лонжерон нужен.
    Пусть и не полноценный, хотя бы до полуразмаха ушей, но нужен.
    Пока блинчиком паришь, оно всё хорошо. А вот как подсосёт, да до посадки 15 секунд, да на спине, в пике валить на точку, тут и вспомнишь о прочности.

    А при трёхслойном материале, весь ламинат несущий получается. Полки во всю хорду. Нормуль. Всё ухо работает лонжероном.
  5. Аватар для dENISCA
    Максимум 1/4
    Если бы так хоть раз сосало, просто бы счастлив был ))

    Сейчас надо подумать еще про балласт =)
  6. Аватар для Udjin
    Под ложемент серво, с права и с лева закатываются две колбаски из свинца.
    Но, я больше одной ни разу не закатывал.
    Планер без балласта легко ходит при 8 м/с. При разогнутом профиле - 10-12.
    Так что, не грузись излишне.
    Балласт тебе сфотать?
  7. Аватар для dENISCA
    Ога.
    Про балласт то забыл, надо было у тебя попросить. поди трубку надо сделать для него.
  8. Аватар для Udjin
    не надо. не надо никаких трубок.
  9. Аватар для biver72
    Женя, ты подложку из-под спреда(беленькую такую), куда используешь? Мне для опытов...
  10. Аватар для Udjin
    Заедь, забери. Есть чутка.